Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1053708 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12763 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3360 : 25 Сентябрь 2013, 08:47:40 »
Phil, ну я сильно заморачиваться не стал, по-моему суть была такова:
- в момент появления шредера я убираю защиту на роме, он становится нормальным
- после его смерти снова включаю защиту, и игра продолжается в усложненном режиме

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3361 : 25 Сентябрь 2013, 09:10:10 »
Lomax, на сколько мне известно из уст Кинамана (в стриме) там, как только у Шреддера остаётся один удар, урон его здоровью обнуляется (т.е., к примеру, его полное здоровье F0, а предсмертное 01... а защита, я думал, такая: если значение 01, то ему присваивается снова F0, а можно было бы ссылку сделать на какое-либо значение в игре, равное 01, т.е. 01 поменять на 01). Поэтому я думал, что ты вместо значения его здоровья подсовывал туда предсмертное значения здоровья. И думал, что это три-четыре байта... :) А посмотрел сравнение исходного и твоего ромов, и мне показалось, что многовато изменено...
P.S. всё, что я тут выше написал, это моё предположение, так, интуитивно... Так, что строго не суди, если глупость написал.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3362 : 25 Сентябрь 2013, 11:01:17 »
Там шреддера-то исправить, три байта заменить всего, где-то об этом писалось . Так что любой мог это сделать в том же fseux. И не надо было писать длиннющих кодов на написание отключения защиты.
Добавлено позже:
Phil, F0 заменается на 2e три раза подряд.
Добавлено позже:
Кстати Lom, поправь на своём сайте версию черепашьего турнира, где ты сделал возможностью играть всеми персонажами в режиме story. Так как там не может сражаться Шредер против Шредера. В этой же теме пользователь Shredder исправил эту версию и она не виснет.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 11:07:41 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3363 : 25 Сентябрь 2013, 11:15:23 »
Roket, да я уверен, что так оно и нужно было делать) Просто мне реально лень было заморачиваться и искать эти три байта, я сделал то, что первое пришло в голову)
Добавлено позже:
Phil, да не, не глупость, наверное так все и было) Щас бы я наверное так и сделал  :)
Добавлено позже:
Добавлено позже:
Кстати Lom, поправь на своём сайте версию черепашьего турнира, где ты сделал возможностью играть всеми персонажами в режиме story. Так как там не может сражаться Шредер против Шредера. В этой же теме пользователь Shredder исправил эту версию и она не виснет.
НУ если Шредер не будет против, то заменю)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3364 : 25 Сентябрь 2013, 12:04:28 »
НУ если Шредер не будет против, то заменю)

С чего бы это мне быть против ;)

Если имеются в виду вот эти исправления, то потом оказалось, что после них тоже бывает баг, только не с Шреддером, а уже с Кейси Джонсом (кажется, он зависает в Story на бое с самим собой). Поэтому окончательный код такой:

C123 – 07
C372 – 07
C374 – 06

И добавлена небольшая подпрограмма в свободное место РОМа:
1E241 – 207CFFEA (вызов с заменой оригинального кода)
1FF8C – A59EC90618F002C5A260 (сама программа)

Делалось в уже хакнутом РОМе, поэтому адрес указан чуть дальше начала свободного места в чистом. Но при необходимости это не трудно изменить.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Galaxian Super (Turbo Fire Fix)
« Ответ #3365 : 26 Сентябрь 2013, 21:41:59 »
Пофиксил Галаксиан. Теперь турбо кнопки работают на всех эмуляторах.
Не знаю уж, как на железе обстоят дела с этой одноигровкой... Какой-то странный ром. Неужели разработчики так лоханулись?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 22:25:56 от ПАУК »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3366 : 27 Сентябрь 2013, 13:52:26 »
эмуленд хорош тем, что тут хаки мортал комбата делают кабал и смоук, а шреддер постит патчи для черепашек ниндзя  :cool: :cool: :cool:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3367 : 27 Сентябрь 2013, 18:24:38 »
Ti_, к scatterhandу сделай пожалуйста ещё уровней, ну к томам и джеррям бы ещё, если не трудно конечно.
На Том и Джерри думаю будет смысл когда на 1-ый уровень хак будет.
Шаттерханд сделал, но немного, 2-ой уровень - внутренняя часть + арена(она на 6 экранов назад) + зона F - первая половина уровня.
Но зато добавил кое-что новое:
jungle book (1,3,4,5,9 уровни) - поскольку все почти под одну графику.
bt & dd - уровень на ракете

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 12:33:55 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3368 : 27 Сентябрь 2013, 18:35:52 »
Ti_, на первый уровень в Том и Джерри хак сделаю. Уровень на кухне также тоже нашёл, но не приступил ещё. Определюсь с координатами адресов и скину если что, чтобы искать не пришлось. Через редактор твой просто проще править, чем вручную, так как блоки в роме идут линейно, что не совсем удобно, шли бы они как в чип и дейл 2 - поэкранно, другое бы дело. ;)
Добавлено позже:
Цитата
bt & dd - уровень на ракете
интересно, для третьего уровня такое можно сделать?
Неплохо было бы добавить редактирование и прошлых 2д уровней в battletoads, что ты выкладывал ранее. ;)
Добавлено позже:
Я про clinger winger, electric shaft, rat rage, shaks. Уровней, что не касаются псевдотрёхмерной плоскости, поскольку там ещё надо найти "скелет уровня".
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 18:47:34 от Roket »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3369 : 27 Сентябрь 2013, 19:14:47 »
Там шреддера-то исправить, три байта заменить всего, где-то об этом писалось . Так что любой мог это сделать в том же fseux. И не надо было писать длиннющих кодов на написание отключения защиты.
Добавлено позже:
Phil, F0 заменается на 2e три раза подряд.
Roket, а поподробнее, где именно енти байты менять?  :)

Или почитать про это. Просто, я примерно догадываюсь каким образом это ищется, но как конкретно найти убывание здоровья Шреддера, с учётом, что оно не показывается на экране в виде цифр.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 19:30:00 от Phil »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3370 : 27 Сентябрь 2013, 19:56:10 »
Roket, а поподробнее, где именно енти байты менять?  :)

Или почитать про это. Просто, я примерно догадываюсь каким образом это ищется, но как конкретно найти убывание здоровья Шреддера, с учётом, что оно не показывается на экране в виде цифр.

Посмотри здесь, после слов "Что вам понадобится, если хотите сделать свой хак для NES":
http://www.ninjaturtles.ru/forum/haki-tmnt-igr-t1278.html

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3371 : 27 Сентябрь 2013, 20:11:36 »
Phil, дома погляжу и отпишусь, вся инфа дома, а интернет в другом доме к сожалению. Но эт ненадолго я думаю. ;)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3372 : 27 Сентябрь 2013, 21:36:10 »
Посмотри здесь, после слов "Что вам понадобится, если хотите сделать свой хак для NES":
http://www.ninjaturtles.ru/forum/haki-tmnt-igr-t1278.html
Phil, дома погляжу и отпишусь, вся инфа дома, а интернет в другом доме к сожалению. Но эт ненадолго я думаю. ;)
Shredder, Roket, спасибо!

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3373 : 27 Сентябрь 2013, 21:45:28 »
Собрал все свои черепашьи хаки в одном месте  :)
http://www.ninjaturtles.ru/forum/haki-tmnt-igr-t1278-15.html#p302156
Добавлено позже:
Забыл, что на том форуме надо регистрироваться, чтобы скачать, поэтому прикреплю файлы и сюда:
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 22:03:58 от Shredder »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3374 : 27 Сентябрь 2013, 23:45:48 »
Добавлено позже: интересно, для третьего уровня такое можно сделать?
Неплохо было бы добавить редактирование и прошлых 2д уровней в battletoads, что ты выкладывал ранее. ;)
Добавлено позже:
Я про clinger winger, electric shaft, rat rage, shaks. Уровней, что не касаются псевдотрёхмерной плоскости, поскольку там ещё надо найти "скелет уровня".
Другие, кроме тех двух, я никогда и не делал.  А вот третий в DD и самому интересно глянуть.  С 3d уровнями, проблема не в том чтобы найти - всё найдено давным-давно, а в том что в редактор это не особо вписывается, как оно там устроено я не разбирал.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3375 : 28 Сентябрь 2013, 00:24:14 »
Shredder, Roket, спасибо!


Вот ещё:
Доки по хакингу игр:
http://griever.magicteam.net/doc/

Документ FCEUd №1 (Вскрываем характеристики персонажа):
http://griever.magicteam.net/doc/?doc=FCEU_Doc_1
Именно с этого документа я в своё время начинал :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3376 : 28 Сентябрь 2013, 17:42:22 »
Phil, так пробуй это. Вбей в поиске адресов fseux 0x1F499, затем эти три байта 20 57 FE замени на эти EA EA EA. Это для американской харкордной версии Ninja Turtles III.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3377 : 28 Сентябрь 2013, 18:38:32 »
Другие, кроме тех двух, я никогда и не делал.  А вот третий в DD и самому интересно глянуть.
Ti_, на первый уровень в Том и Джерри хак сделаю. Уровень на кухне также тоже нашёл, но не приступил ещё.
BT&DD - 3-ий уровень - он составляется из комнат как и в других играх.
BT - сделал электрошахту, хотя там полностью не изменишь - подвижные штуки отдельно задаются;
snake pit сделать нельзя, посколько он сжат; rat race просто смысла нету, там уровень из одних задвижек, clinger winger не смотрел - надо вначале узнать как движется колесо.
Tom&Jerry - уровень 1-2 и уровень 2 (кухня).
shatternahd - areaF (продолжение).
(!!) Contra Force  - 1-ый уровень  :wow:

« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 12:33:42 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3378 : 28 Сентябрь 2013, 19:05:32 »
Ti_,  о, отлично, не придётся на глаз подбирать. :)
Цитата
rat race просто смысла нету
Ну там не только же подвижные есть, а неподвижные могут редактироваться? Там с самого начала есть и особенно в конце, когда бежишь от последней крысы. И ещё там где куча газовых носиков. Ну змеи это конечно плохо, что не изменить никак, а надо бы поменьше бы шипов там сделать. А сравнить с японской версией жаб, там вроде шипов поменьше. Ну и седьмой уровень Woolkmair Inferno там вроде из японской версии удалены брёвна, тоже можно сравнить.
scatterhand тоже кстати интересен тем, что в японской версии поменяны между собой боссы двух уровней, можно кстати посмотреть где именно, тогда и их можно будет менять между собой. И вместо уровня субмарина, как в американской версии, в японской та цирк.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3379 : 28 Сентябрь 2013, 19:25:09 »
Ti_,  о, отлично, не придётся на глаз подбирать. :)Ну там не только же подвижные есть, а неподвижные могут редактироваться? Там с самого начала есть и особенно в конце, когда бежишь от последней крысы. И ещё там где куча газовых носиков. Ну змеи это конечно плохо, что не изменить никак, а надо бы поменьше бы шипов там сделать. А сравнить с японской версией жаб, там вроде шипов поменьше. Ну и седьмой уровень Woolkmair Inferno там вроде из японской версии удалены брёвна, тоже можно сравнить.
Неподвижные должны конечно, хорошо посмотрю тогда. 
Змеи -  если просто шип 'убрать' вполне возможно - поскольку запакованный размер превысить не должен. Но надо еще упаковщик написать, который будет уровень сжимать и сувать обратно в ром; но если менять как в японской - проще будет уже взять готовый левел от японской. Просто смысла всем этим заниматься нету, кроме этого и так хватает чего менять.
Насчет shatterhand'a не понял, то что уровни разные я знаю, а смена боссов тут вообще не при чём, что ты сам смотреть собрался я не знаю.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3380 : 28 Сентябрь 2013, 19:45:05 »
Цитата
Насчет shatterhand'a не понял, то что уровни разные я знаю, а смена боссов тут вообще не при чём, что ты сам смотреть собрался я не знаю.
Я пытаюсь сравнить японскую и английские версии scatterhand, чтобы понять, что там конкретно ещё изменено, ну а боссы и желательно враги, ну понятно для того, чтобы найти их место расположение и изменить по-своему. Ну к примеру изменить я твоим редактором первый уровень. А враги то со старым расположением остались же. Они иногда некорректно будут вписываться в такой уровень. В общем так. Ну и насчёт музыки ещё бы разобраться, вроде нашёл адреса музыки с субмарины, которая была заменена на новую композицию в уровень цирк. А также её продублировали в уровень F. Но вот как это сделали, просто тупо скопировали байты поверх старых или же ещё номера музыки для уровней поменяли.
Добавлено позже:
Цитата
Змеи -  если просто шип 'убрать' вполне возможно
Ну это сам понимаешь для чего, я потихоньку делаю хак боевых жаб на основе твоих конфигов. Для шестого уровня конесчно ещё бы переделка уровня пригодилась бы, хотя бы с тем, чтобы убрать шипы для корректного совместого прохождения, то бишь лёгкую версию боевых жаб сделать. :)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 19:53:45 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3381 : 28 Сентябрь 2013, 20:40:24 »
Ну и насчёт музыки ещё бы разобраться, вроде нашёл адреса музыки с субмарины, которая была заменена на новую композицию в уровень цирк. А также её продублировали в уровень F. Но вот как это сделали, просто тупо скопировали байты поверх старых или же ещё номера музыки для уровней поменяли.
По-твоему они свой ром взламывали чтобы музыку заменить? Просто заменили файл мелодии, и пересобрали через свой асм или что у них там было.
А мелодии конечно обе хороши. Уровень лодки в шаттерхенде более полноценный считаю, чем парк (совсем короткий и линейный), но там тормозящих мест и нелепых противников дофига, которые как-то и не вписываются в общую картину. А вот запилить музыку с лодки - в парк, идея что надо, но ром видать расширять придется тогда.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3382 : 29 Сентябрь 2013, 12:42:43 »
Одному мне кажется, что хак по Уткам неоправданно затягивается?   :debile:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3383 : 29 Сентябрь 2013, 12:42:51 »
Неподвижные должны конечно, хорошо посмотрю тогда. 
Там ( rat race ) достаточно было указать начало конфига и высоту. Всё остальное также как в шахте  (блоки).
Но там не всё просто - уровень походу ещё порезан на экраны или повторяющиеся куски. (кстати может и в шахте что-то повтороное есть?)
Ещё сделал clinger winger - колесо поворачивать должно на угловых блоках, так что можно менять.
+ ice caverns подправил тайлсет, чисто для красоты (было 5 лишних глючных).
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 12:33:31 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3384 : 29 Сентябрь 2013, 13:47:18 »
Цитата
По-твоему они свой ром взламывали чтобы музыку заменить? Просто заменили файл мелодии, и пересобрали через свой асм или что у них там было.
Просто эти две версии как никак похожи по уровням. скорее можно перенести композицию с подлодки в парк и наоборот, я сегодня вечером попытаюсь. Я уже пытался перенести музыку парка в подлодку, но там видимо ещё чего-то надо поискать, так как музыка писклявая получилась. <_<
  Файл мелодии заменили поверх старой, а та может быть на порядок короче или больше. Я так с протопипа Утиных историй перенёс музыку ghost house в нормальную версию с уровнем transilvania. Но там были отчётливо видна изменённая мелодия в 800 байтов. А тут ещё разбираться где и как она лежит. ;)
Цитата
А мелодии конечно обе хороши. Уровень лодки в шаттерхенде более полноценный считаю, чем парк (совсем короткий и линейный), но там тормозящих мест и нелепых противников дофига, которые как-то и не вписываются в общую картину. А вот запилить музыку с лодки - в парк, идея что надо, но ром видать расширять придется тогда.
Да, субмарина косячная немного, если копишь за собой врагов. Летающие личинки появляются иногда сзади, когда ломаешь стену в которой сидит огромный мутант и тоже тормозит жутко во время ломания стены. Этот уровень из-за этого на порядок сложнее. Авторы японской версии видать это учти и вставили туда врагов с другого уровня. Но сам уровень очень лёгким стал. Было бы неплохо оставить уровень прежним, но врагов в нём поменять. ;)
А если уж расширять ром, то ради того, чтобы туда вписать музыку с парка в английскую версию для уровня F, поскольку у него нет своей музыки. ;)

Добавлено позже:
Вот можно даже сравнить, что изменено. Здесь полный мой рип музыки с этой игры http://rghost.ru/48889214.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 14:13:59 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3385 : 29 Сентябрь 2013, 15:00:08 »
Просто эти две версии как никак похожи по уровням. скорее можно перенести композицию с подлодки в парк и наоборот, я сегодня вечером попытаюсь. Я уже пытался перенести музыку парка в подлодку, но там видимо ещё чего-то надо поискать, так как музыка писклявая получилась. <_<
Могут быть еще файлы 'инструментов' которые лежат отдельно, поскольку используются для нескольких мелодий сразу. И они разные, или указатели на них другие.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3386 : 30 Сентябрь 2013, 04:44:35 »
Phil, так пробуй это. Вбей в поиске адресов fseux 0x1F499, затем эти три байта 20 57 FE замени на эти EA EA EA. Это для американской харкордной версии Ninja Turtles III.
Можно и на 2, не трогая третий байт ;-)
80 01

Кстати, может ли кто сделать нормальную английскую версию игры Banana Prince, но с графикой из японской? Дело в том, что есть 2 версии: японская и немецкая. Есть вариант перевода немецкой на английскую, но... в немецкой версии изменили часть графики (персонажей) и палитру. У меня лично, знакомого в своё время с японской версией (и даже проходившего её) это вызывает отторжение.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 04:53:01 от JAM »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3387 : 30 Сентябрь 2013, 11:08:32 »
Цитата: JAM
Кстати, может ли кто сделать нормальную английскую версию игры Banana Prince, но с графикой из японской? Дело в том, что есть 2 версии: японская и немецкая. Есть вариант перевода немецкой на английскую, но... в немецкой версии изменили часть графики (персонажей) и палитру. У меня лично, знакомого в своё время с японской версией (и даже проходившего её) это вызывает отторжение.

На русском есть и то и то...

http://chief-net.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=3&sobi2Id=343&Itemid=44

http://chief-net.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=3&sobi2Id=627&Itemid=44
Добавлено позже:
Цитата: +Kinbeas+
Одному мне кажется, что хак по Уткам неоправданно затягивается?   :debile:

Да. Чё там за беда?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3388 : 30 Сентябрь 2013, 11:25:02 »
Одному мне кажется, что хак по Уткам неоправданно затягивается?   :debile:
дык ты ж его и делаешь)) У вас же все было готово еще месяц назад, все уровни вроде, разве нет?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3389 : 30 Сентябрь 2013, 18:34:02 »
Да хз, когда там всё готово будет. Сейчас наполненность хака зависит от энтузиазма и моего, и Ti_. В любом случае, месяц назад работа шла в 3 раза быстрее. Сейчас оба тормозим. ))