Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1053705 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12763 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3510 : 27 Октябрь 2013, 13:37:42 »
Lomax, кстати, а что это за Квинтессон в первом уровне уток (босс, вместо прыгающей статуи)? (если кто не в курсе, кто такие Квинтессоны, то гугл в помощь) :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3511 : 27 Октябрь 2013, 13:41:29 »
Phil, не знаю, он у меня случайно получился из кусочков разных спрайтов) Просто приколол - решил оставить))

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3512 : 27 Октябрь 2013, 13:43:19 »
Lomax, что я ещё подумал. Было бы не плохо добавить каких-то элементов в твой хак из второй части... Те же прыгающие статуи из острова Пасхи...

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3513 : 27 Октябрь 2013, 14:36:51 »
Phil, ну щас уже хак изменять смысла нету - вряд ли кто-то будет переигрывать из за прыгающих статуй) А вот вторую часть можно как-нибудь сделать с загадками)

Castlevania - Fan Edition

А вот этот хак уже будет посложнее - примерно, на уровне оригинала, может, немного сложнее. В игре перерисовано большинство графики, взятой из разных частей Castlevania, к примеру, город из второй. Смотрится очень шикарно, даже и не подумаешь, что играешь в первую. Также в игре перемешаны все боссы, которые и будут представлять из себя основную сложность игры - уровне в игре не очень сложные, многие даже легче чем в оригинале.Зато вам надолго запомнится сражение со смертью на третьем уровне и самая сложная битва в игре - Дракула на четвертом без дополнительных оружий. Также Дракула вас будет ждать и в конце - но не один, не забудьте насобирать достаточно сердечек для вашего креста.  Дизайн игры очень хороший - прогуляйтесь по красивому лесу с воронами, или по заброшенному городу, где только и живут, что гигантские летучие мыши. Хак получился очень интересный, я убил полдня на его прохождение и ничуть не жалею. Всем фанатам оригинала играть обязательно.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3514 : 27 Октябрь 2013, 16:30:19 »
Lomax, прикол! Обнаружил два глюка, и оба с боссами.
1) С Квинтессоном на Амазонке. Сражался я против него, сражался, и вдруг он отпрыгнул вправо из правой стороны экрана боя и исчез; и больше не появлялся.
2) С прыгающей уткой-боссом в Шахтах Африки. Прыгал я на него, прыгал, и провалился в локацию, где Гигзаг стоит. Решил снова пройти, спустился вниз, но там больше скролинг влево не работал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3515 : 27 Октябрь 2013, 19:09:15 »
Phil, первый глюк знаю, я долго с ним боролся, он раньше намного чаще упрыгивал) Потом я думал, что я его все таки одолел, и он больше не будет уходить) Видимо, иногда еще уходит. Честно, даже не знаю, что с ним делать) Видимо, поведение переписывать только :)
Второй прикол ни разу не случался, тоже не знаю, как чинить :)
 :blush: мда, когда поведение меняешь, всякое может случится. В котах последний босс постоянно норовил улететь вправо за экран и умереть, тоже боролся с ним дня 2, пришлось прописать ему невидимую стенку, но все равно 1 раз из 50 он иногда улетает :)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3516 : 28 Октябрь 2013, 05:11:20 »
А вот и мой первый патч, сделанный для NES игры.
Решил малость хакнуть Battletoads.
А то задрачивал её, задрачивал, набирал всегда к 9 уровню 999999 очков и смысл их набирать дальше пропадал.

Теперь при наборе миллиона очков, очки не останавливаются на уровне 999999 и перестают считаться, а перескакивают через миллион и считаются дальше. Как в BTDD, но с исключением, что за миллион даётся жизнь и дополнительное Continue (тому игроку, который набрал мильён. Да, это я тоже предусмотрел). Свободное место неиспользовано (переписан код, дающий 999999 очков).

Кроме этого, на уровне 9 установлена неиспользуемая в игре мелодия (которая и предназначалась для этого уровня).

Ставить патч на [U]-версию.
Ссылка на исправленную версию
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 02:38:45 от JAM »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3517 : 28 Октябрь 2013, 10:35:44 »
JAM, убрал френдлифайер игроков и глючного игрока в 11 уровне?
Добавлено позже:
Цитата
кстати, а что это за Квинтессон в первом уровне уток (босс, вместо прыгающей статуи)? (если кто не в курсе, кто такие Квинтессоны, то гугл в помощь)

Нет, это же этот который из клипа исполняет песню "Капитал" Ляпис Трубецкой. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3518 : 28 Октябрь 2013, 11:29:47 »
Castlevania Bloody Adventures
Ну даж не знаю. Как идея 'изи версии' неплохо, но есть много 'изменений ради изменений' - сразу бросается в глаза изуродованная палитра ГГ, покорябанные фона, заменённые спрайты повер-апов. Кроме того, последний босс у меня не появился. Подход к упрощению тоже не лучший, вместо исправления физики, просто сделаны срезы путей, под пропастями - подложены кирпичы, и т.д.

Castlevania - Fan Edition
Отличный хак. Сразу видно разница с предыдущим, спрайт не затронут, а фоны не покорябаны, а заменены на другие.
Третий уровень не сразу прошел, но сложность вполне умеренная.  Однако на следующем уровне уже втречается дракула, которого надо бить кнутом, я к сожалению не фанат кастльвании, так что даже с сейвами (перед ним), не смог осилить. Дальше не играл.




Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3519 : 28 Октябрь 2013, 11:41:48 »
Цитата: Roket
JAM, убрал френдлифайер игроков и глючного игрока в 11 уровне?

Только глючного игрока в 11 уровне. Остальное здесь => http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg971672.html#msg971672

Я только не понял, там 6 цифр. После 999999 начинается счёт заново с нуля?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3520 : 28 Октябрь 2013, 15:56:42 »
Ti_, По поводу Блади Адвенчрс - ты на FCEUX играл? Хз, у меня все ок с последним боссом было. Не знаю, мне вроде понравилось. Да, кое-где фоны бросаются в глаза, но есть и красивые, я как раз скриншоты из этих мест сделал) Мне понравилось еще переосмысление уровней в хаке - можно попасть в такие места, в которые в оригинале попасть было нельзя :) Да и идея с водой на 4-м великолепная. Мне кажется, хак все же достоин хотя бы одного прохождения :)
Castlevania - Fan Edition - ну в хаке сложность примерно соответствует оригиналу - то есть если ты оригинал проходишь без сейвов, то осилишь и этот хак. Просто в нем упор идет на сражения с боссами, а уровни сделаны немного легче, чем в оригинале.

Если вам интересны мои мини-обзоры, продолжу их делать, щас как раз готовлю еще один на Castlevania.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3521 : 28 Октябрь 2013, 16:32:16 »
мне интересны, тока может их отдельной темой?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3522 : 28 Октябрь 2013, 16:35:05 »
spiiin, ну я же их вместе с хаками выкладываю, поэтому под тему подходят - Хаки на любой вкус) Просто хаков уже вышло несколько сотен разнообразных и далеко не у всех есть время их проверять, а я буду их полностью проходить и отписываться о впечатлениях, так что вам останется только поиграть в уже выбранные, не копаясь в куче мусора :)
А отдельная тема может закопаться, если долго не обновлять :) Ну вы можете отдельно копировать в текстовый файл все обзоры, чтобы потом заново их не искать - я так себе делаю )

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3523 : 28 Октябрь 2013, 19:48:47 »
Lomax, наконец-то я полностью прошёл твою игруху!!! Ещё раз восхищаюсь, действительно классно! Правда я бы боссам здоровья приуменьшил - 10 раз многовато. Кста, после победы над Дракулой Даком появляются два каната - длинный слева и короткий справа. Проходил я её только через длинный, но сначала думал, что и через короткий можно: сделал так, чтобы я после победы над Дракулой оказался как раз где короткий канат! Но похоже это просто иллюзия каната, т.к. Скрудж за него не может зацепиться. Очень жаль!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3524 : 28 Октябрь 2013, 21:08:11 »
Phil, ну да, я тоже колебался, думал, что 10 это много, а с другой стороны они бы легко убивались на изи тогда, ну в принципе для того она и изи) Возможно в другой версии убавлю, если еще будет что изменять) Канат можно дорисовать в принципе :)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3525 : 28 Октябрь 2013, 21:14:55 »
...Канат можно дорисовать в принципе :)
Графически ничего делать не нужно. Просто сделать, чтобы он реально там был. Пусть будет именно такой короткий.  :)

Если же он там есть действительно, то, возможно, его (канат) нужно переместить чуть-чуть-чуть левее, главное, чтобы Скрудж, находясь в самой правой и верхней точке экрана, мог за него ухватиться.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 21:32:45 от Phil »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3526 : 28 Октябрь 2013, 21:57:44 »
Phil, ок, завтра поправлю, выложу)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3527 : 28 Октябрь 2013, 23:45:25 »
JAM, убрал френдлифайер игроков и глючного игрока в 11 уровне?
Всё уже украдено до нас =)

Я только не понял, там 6 цифр. После 999999 начинается счёт заново с нуля?
Да, именно так. 997000 + 5000 = 002000. Можно и дальше получать жизни за каждые 100000 очков. Максимальный счёт игры, конечно, круто иметь в оригинале, только исчезает смысл и дальше стараться получать максимальное количество очков. Жизней всё равно не дадут.

EDIT: Так, время вчера было позднее, когда я патч заканчивал (5 утра), и я малость перепутал регистры X и Y в HEX-редакторе. Поэтому, он не совсем так работает, как надо. Только что исправил.

Правильный патч прилагаю ниже.
Просьба всем скачавшим патч до 29.10.2013 2:35 по Москве, перекачать его.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 02:36:38 от JAM »

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3528 : 29 Октябрь 2013, 15:22:50 »
А вот и мой первый патч, сделанный для NES игры.
Решил малость хакнуть Battletoads.
А то задрачивал её, задрачивал, набирал всегда к 9 уровню 999999 очков и смысл их набирать дальше пропадал.

Теперь при наборе миллиона очков, очки не останавливаются на уровне 999999 и перестают считаться, а перескакивают через миллион и считаются дальше. Как в BTDD, но с исключением, что за миллион даётся жизнь и дополнительное Continue (тому игроку, который набрал мильён. Да, это я тоже предусмотрел). Свободное место неиспользовано (переписан код, дающий 999999 очков).

Кроме этого, на уровне 9 установлена неиспользуемая в игре мелодия (которая и предназначалась для этого уровня).

Ставить патч на [U]-версию.
Ссылка на исправленную версию
Можете сделать такой же патч для BTDD? Там все очки набиваются гораздо быстрее чем в BT! На одних только пушках в 3 уровне можно все очки накрутить,это легче сделать в основном драконами,так как жабами после прокрутки пушки трудно ее поймать во второй раз! Это я говорю про оригинальную игру,а если взять хак Ti L5,очки очень быстро набиваются до 999999! :lol:

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3529 : 30 Октябрь 2013, 02:40:40 »
Можете сделать такой же патч для BTDD? Там все очки набиваются гораздо быстрее чем в BT! На одних только пушках в 3 уровне можно все очки накрутить,это легче сделать в основном драконами,так как жабами после прокрутки пушки трудно ее поймать во второй раз! Это я говорю про оригинальную игру,а если взять хак Ti L5,очки очень быстро набиваются до 999999! :lol:
Странно, я играл в какой-то BTDD, где очки перескакивали через 999999. Или это более поздняя ревизия игры или это на Сеге так, точно не помню.

По заявкам трудящихся сделал. У этих двух игр много общего... Карта памяти очень похожа. Жизни, продолжения, очки -- всё на тех же самых адресах. Даже код тот же самый, только в другом месте располагается. Всего-то надо было изменить адрес в патче и удалить изменение мелодии в уровне 9 (оригинальных боевых жаб).

Патч с аналогичным эффектом для BTDD. Очки перескакивают таким же образом. За набор миллиона -- +1 жизнь и +1 Continue.

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3530 : 30 Октябрь 2013, 11:30:15 »
Странно, я играл в какой-то BTDD, где очки перескакивали через 999999. Или это более поздняя ревизия игры или это на Сеге так, точно не помню.

По заявкам трудящихся сделал. У этих двух игр много общего... Карта памяти очень похожа. Жизни, продолжения, очки -- всё на тех же самых адресах. Даже код тот же самый, только в другом месте располагается. Всего-то надо было изменить адрес в патче и удалить изменение мелодии в уровне 9 (оригинальных боевых жаб).

Патч с аналогичным эффектом для BTDD. Очки перескакивают таким же образом. За набор миллиона -- +1 жизнь и +1 Continue.
Отлично,спасибо!  :wow:

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3531 : 31 Октябрь 2013, 23:27:11 »
Все забываю спросить,можно ли в BT в разные уровни добавить побольше мух,их так мало встречается даже в оригинальной игре! От этого конечно толку мало,но все же хоть какое то будет восстановление жизни! И сделать так,чтобы в 3м уровне льдинам разбивающие стенки за удары по ним давали очки! Если льдину не распинать с разбега,она бы давала 500 очков за слабый удар лапой,тоже самое удар с разбега 1000 очков,если ее распинать срабатывает удар как с разбегу,давало бы 2000 очков,ну под конец если льдину распинать с разбега с места срабатывает нога,которая должна давать 5000 очков!

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3532 : 01 Ноябрь 2013, 11:04:41 »
Может, проще сделать так, что муха добавляет больше хп?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1811
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3533 : 01 Ноябрь 2013, 14:08:32 »
Кстати, никто не делал хак на Contra Force, чтобы противники стреляли соответствующим им в руках оружием?) А то бесит, как огнеметчики, например, стреляют ракетами <_< Я про это:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3534 : 01 Ноябрь 2013, 22:44:40 »
Доделал полностью всю графику. Осталось переделать уровни и текст.
Будут обещать интересные боссы, одному из них уже придумал название. Например Магика в Трансильвании теперь зовётся Лизартини, умеет превращаться в летающих слонов и стрелять теми же молниями. Также выступает в самом конце в матч-реванше вместо утки-дракулы. Также хак перенёс в нормальную для редактора версию, а затем уже перенесу в ненормальную для редактора, тогда её невозможно будет редактировать, чтоб секреты потом не подсмотрели. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3535 : 02 Ноябрь 2013, 10:49:42 »
Castlevania - Overflow Darkness

Вау! Вот это я называю хаком! Точнее, у меня даже язык не поворачивается назвать это хаком - это целая новая часть игры - Castlevania 1.5. Изменено было многое: уровни, поведение некоторых противников, боссов, в игре даже есть целых 2 новых босса. Построение уровней заслуживает самых высоких похвал: ни одна лестница, ни один монстр не стоит просто так, а служит для чего-то. Графика в игре великолепна и местами даже переплевывает оригинал. Но для того, чтобы насладиться всем этим, вы должны быть фанатом Castlevania и проходить ее с закрытыми глазами - сложность в игре сильно увеличивается уже со второго уровня, ближе к четвертому вы будете умирать по 100 раз на уровне, заучивая местоположение противников и ища тактику для прохождения. Но ничего нечестного нет - ни обваливающихся неожиданно платформ, ни неожиданно появляющихся монстров - везде можно найти нормальный путь прохождения. У меня на игру ушло около 5 дней: первые три уровня я прошел запоем, на последние три понадобились часы тренировок, но я не жалею потраченного времени - впечатления от хака я получил незабываемые. На текущий момент это лучший хак по Castlevania, что я когда-либо играл.
Играть только фанатам и хардкорщикам, всем остальным просьба держаться подальше - игра вам не понравится.

Добавлено позже:
Castlevania - Michaels Mod

Этот хак не презентует нам ни новую графику, ни новых боссов, зато он показывает великолепный дизайн уровней и нестандартное мышление автора. Хак не раз будет удивлять любителей оригинала, которые будут говорить: "А вот этого в оригинале не было". В игре даже будут присутствовать разветвления, добавляющие элемент исследований, куча секретов и тайных ходов, обследовать уровни - одно удовольствие: разрушаемые двери, неожиданное вылезающие из земли мертвецы... Небольшие огрехи и глюки в графике не способны испортить впечатление, пока вы не дойдете до последнего уровня. Автор тупо поленился закончить хак — уровень практически не переделан — переставлены противники и все. Последний босс вообще труднопроходим — вторая форма Дракулы вечно норовить свалиться в яму и битва начинается сначала. Сложность хака не очень высокая — игра подходит как новичкам, так и профи — новички, умирая, будут выбирать разные пути прохождения, а профи, пройдя игру один раз, попробуют переиграть в нее снова. Хак явно на троечку, если бы автор потрудился бы закончить его, получился бы шедевр, а так...
п.с. Игра может иногда зависнуть, сказывается отсутствие тестирования, поэтому как бы я терпеть не мог сейвстейты, сохраняйтесь в начале каждого уровня.

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 17:21:56 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3536 : 02 Ноябрь 2013, 18:12:21 »
Так всё вроде весь текст изменил, подизменил в игре. Есть пара моментов, которых хотелось бы уточнить.
1 Скрудж-Тигра иногда может стоять на шипах?
2 Вот эти создания на Луне, они были Гавсами могут воровать деньги в размере 10000 за каждое касание на харде?

И ещё пару скринов изменённого текста. Особого ничего не будет, просто будет заменён скрудж на тигру и прочие корректировки, стандартно новому сюжету. ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 18:39:36 от Roket »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3537 : 03 Ноябрь 2013, 00:43:10 »
Может, проще сделать так, что муха добавляет больше хп?
Это проще, но суть именно в том, чтоб чаще встречались. Тем более, если добавить HP, тогда нет смысла в 3-4 мухах на первых уровнях. Если брать более поздние -- на 5-м 2 мухи в паре, на 7-м -- тоже 2, аналогично на 8-м. На 9-м нет вообще. На 6-м и 10-м не сильно нужны. И правда мало...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3538 : 03 Ноябрь 2013, 11:27:17 »
JAM, ну можно их добавить. Только зачем. в 9 уровень ведь половина врагов-препятствий убивают с первого раза - роботы взрывают, шестерни давят, утки бьют смертельным ударом. Там вместо мух только поверапы нужны, как после чекпоинта с вертушкой, где акула, пару раз умер и каждый раз берёшь поверап. Вот в 12 можно добавить, там препятствия в меру отнимают жизни.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3539 : 03 Ноябрь 2013, 13:55:13 »
CastleVania Chorus of Mysteries

Еще одна абсолютно новая игра по Castlevania, которая подняла планку качества создания хаков на неимоверную высоту. Сразу же при включении нас ждет новая красивая  музыка, и мы понимаем, что в игре будет переделано абсолютно все. Начнем с противников — все они были перерисованы заново, а их поведение немного подкорректировано. Есть также и новые виды вражин: к примеру ядовитое растение. Новые боссы не дадут вам расслабиться:  уже со второго уровня летающий гигантский глаз, плодящий мерзких пауков покажется вам сложнее, чем смерть в оригинале — если не знать тактики. Возможности вашего героя увеличены: теперь он научился заходить неглубоко в воду. Также появились новые оружия: зеленая трава, похожая на «резидентовскую», даст вам несколько секунд неуязвимости. Графика в игре полностью новая. Поначалу первые 2 уровня она может вам показаться пустоватой, хотя это не так — определенный шарм в ней есть. Но третий уровень по красоте сразит вас наповал — ничуть не хуже, чем в Castlevania 3. Уровни сами по себе очень креативны — на втором уровне вас ждет Зазеркалье, следующий — жуткий особняк и так до конца — игра не перестанет вас удивлять. В конце игры, как это принято, вы попадете в Clock Tower, где вас ждет финальная битва со смертью. В эту новую часть обязан сыграть каждый поклонник Castlevania – сложность в игре вполне умеренная, где-то на уровне первых Flintstones или Tiny Toons – тренироваться нужно, но не очень долго.
п.с. Очень понравились ремиксированные мелодии из последующих частей, на уровне «Библиотека» играет соответствующая мелодия из Symphony of the Night — шикарно! На этом уровне можно вообще забыть, что ты играешь в первую «Каслу», а не в SotN.
п.п.с. Игра все же может иногда зависнуть, сохраняйтесь после каждого пройденного этапа.

CastleVania - Poisonous Offering

Это обычный левел-хак практически без всяких перерисовок, за исключением некоторых оружий — топор теперь сделался красным, а крест перерисован на более красивый и объемный. Игра страдает от другого — от ужасного левел-дизайна. Местами игра смотрится интересно, например начало первого и второго уровней, но чем дальше идешь, тем больше возникает вопросов — а для чего все эти лестницы, по которым нельзя подняться; блоки; криво расставленные враги; попиксельные прыжки; свечки, которые невозможно взять? Из-за прыжков, кстати, игра довольно сложна, автор испытывает маниакальную страсть к ямам.
Моего терпения хватило только чтобы дойти до четвертого уровня, если есть такие умельцы, которые по-честному прошли дальше — отпишитесь. Я проходил хаки намного сложнее этого — взять, допустим, Castlevania - Overflow Darkness. Разница только в том, что в последний было интересно переигрывать раз за разом, даже если ты и дохнешь на каждом шагу, благодаря грамотному дизайну и нахождению новых секретов. Что касается данного хака, то в эти помои я больше играть не сяду никогда. Я потратил 3 часа своего времени, о чем жалею, не повторяйте мою ошибку.
Добавлено позже:
CastleVania Reborn

Что интересно, данный хак базируется на другом хаке, сделанном годом ранее - Castlevania - Overflow Darkness. За основу были взяты только заставки и существующие красивые монстры, а уровни были перерисованы с нуля. Так что если вы соскучились по двум новым боссам из Оверфлоу — милости просим. Раз автор взял за основу такую качественную работу, грех было бы сделать игру хуже. И он не ударил в грязь лицом. Уже первый уровень рисует нам великолепную картинку в затопленном саду, и сразу же хочется пройти данную работу до конца. А это будет нелегко, потому что сложность осталась на уровене Overflow — недетской. Уже первый босс доставит вам массу неприятностей, если вы доберетесь до него без дополнительных оружий. Уровни построены красиво, ровно, в них приятно играть и исследовать. Конечно, до планки, поставленной такими хаками как Overflow Darkness и Chorus of Mysteries хак немного не дотягивает — все-таки от автора тоже много что зависит. Например, ромхакер поленился закончить пятый и шестой уровни, оставив почти ту же самую структуру, что и в оригинале, просто обновив графику и добавив тут и там разных монстров. но пройти хак все-таки стоит, это вам не Poisonous Offering (свят-свят...). Хотя бы ради красивой картинки в конце, такое ощущение, что перед нами фотография, а не графика NES. Концовка на твердую 5, игра — на 4.

Castlevania Orchestra of Despair

Этот хак нацелен больше на перерисовывание графики, чем на проработку структуры уровней. Лично мне стиль автора не очень понравился — действие игры начинается в черно-белых тонах. Кто-то может сказать, что в хаке присутствует некая атфосфера старых фильмов ужасов. Не знаю, очень может быть, но вид игры немного отталкивает. Слава богу, что хоть врагов в игре сделали подсвеченными, дабы они не затерялись на фоне. Только вы привыкаете на протяжении первых двух уровней к кромешной тьме, как на третьем вас выбрасывают наружу и это для вас как глоток свежего воздуха. К сожалению, это единственный уровень в игре, который можно с натяжкой назвать красивым. Чем дальше вы будете углубляться в замок, тем фоны будут становится все хуже и хуже. Я даже заранее могу выдать хаку звание самого уродливого хака по Castlevania, который я когда-либо видел — если вы дойдете до уровня 5 и 6, готовьте целофановый пакет, дабы вас сразу же не стошнило от такого зрелища. Так испоганить финальную картинку с Часовой Башней — это надо постараться.
Для тех, кто знаком с оригиналом не понаслышке, пройти с первого раза эту игру не составит ни малейшего труда. Что касается рекомендаций, то здесь скажу однозначно: держитесь от хака подальше, кроме уродливой графики, хаку нечем вас больше удивить. Игра оправдывает свое название на все 100%: Оркестр безысходности от унылого геймплея.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 09:51:55 от Lomax »