JAM, совсем сорвался, да?
Вот из-за таких засранцев, как ты, я в рунете ничего особо и не выкладываю. Уж больно публика злоебучая. Сделаешь хорошо -- хрен кто похвалит. Сделаешь плохо -- закидают какашками. Сдалаешь прикол -- никто не поймёт.
Хак изначально был заявлен, как прикол. Почему-то приколы ты публикуешь, как есть.
http://romhacking.net.ru/load/chip_and_dale_rescue_ranger_2/2-1-0-249И кстати, мог бы и по формуле-1 на сайте хак выложить, раз уж всё, что я делаю -- сплошное говно. Но почему-то ты этого не сделал.Ан нет, выложил всё-таки. Пардон, это я уж не заметил. Тогда вообще непонятно, зачем писать описание типа "у него все хаки глюченные, ничего не работает".
И да будет тебе известно, если я где-то указываю, что изменено, например, менее 100 байт, то это хорошо, а не плохо. Было б лучше, если эффект был бы тот же самый, а код бы занимал килобайт?
Кстати, последил бы за своими косяками лучше. Не знаешь, случайно, кто сразу после нового года опубликовал на сайте новость "Alexey2 выложил мод-хак «Super MegaBomber» на 16-битную Sega Mega Drive"? Новость так и висит, кстати.
Добавлено позже:Эм-м... А причем здесь "Золотая Антилопа"?
А ты мультик посмотри, можно самую концовку. Там было слишком много золота, а тут -- жизней.
Теперь объясню природу этого хака. Задумал я сделать небольшой хак, где в Pac-Man'е жизнь бы прибавлялась не однократно, а через каждые X тысяч очков. Всё-таки, 2+1 жизнь на бесконечное количество уровней -- это маловато. Тут хоть стимул собирать очки будет. Ну и в процессе поиска нужного кода обнаружился такой вот прикол, который я и выложил. Код с жизнями, кстати, уже дописал, но по-прежнему новая жизнь, когда их много, появляется не в том месте. Если разберусь с этим кодом, то выложу уже нормальную версию.
Ну а предыдущий хак по Pac-Man'у специально был сделал 1 апреля, на что можно было сделать скидку, так нет же. Смысл там в том, что если попасть на уровень 127, там ОЧЕНЬ злые привидения и ОЧЕНЬ ленивый Pac-Man. В смысле, такой глюк есть в оригинальной игре (ХЗ, с чем он связан, но ни на 126, ни на 128, ни на 255 уровнях ничего подобного нет), а хак лишь выкидывает на этот уровень, если погибнуть в самом конце любого уровня. Т.е., смысл этого хака -- показать глюк самой игры. Сам этот глюк я застал случайно, когда с помощью чит-кодов решил найти последний уровень, попасть на него и посмотреть, что там. Посмотрел.
Теперь, что касается Золотой Антилопы, сейчас запишу и приложу демку, как пройти режим "Золотой Антилопы", набрав при этом дохрена жизней.
Добавлено позже:Записал.
Смотреть на эмуляторе NESTen 0.6 F (Final).
Как я и говорил, режим этот выключается, и он вполне проходим (если очень постараться). Результат -- 3 пройденных уровня и около 200 жизней.
Правда, при наборе 110000 он снова включится, но там уже проскочить его будет проще. Один только синий ключ (который уже к тому времени наверняка будет) 5000 даёт.