Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1077879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12995 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5220 : 03 Июль 2015, 12:39:02 »
Это понятно. У меня других проблем с этой игрой уже нет. Осталось только дооформить последний уровень и переделать текста. ;)
Ещё хотелось бы узнать, как в Town and Country 2: Thrilla's Surfari сделать герою 8 единиц энергии. Я пробовал в ram изменять - не получается, сбрасывается значение. А на уровне с боссом нехватка энергии просто бесит...

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2449
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5221 : 04 Июль 2015, 15:07:42 »
Забирай. Сделал за 25 секунд в коррупторе. Реально за 25 секунд. Уже на втором шаге нашёл значение. 02 менял на 08. Первый шаг - с 16 до 100. Второй - со 100 до 1000...
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 15:16:36 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5222 : 04 Июль 2015, 16:46:01 »
Забирай. Сделал за 25 секунд в коррупторе. Реально за 25 секунд. Уже на втором шаге нашёл значение. 02 менял на 08. Первый шаг - с 16 до 100. Второй - со 100 до 1000...
Спасибо. ;) Теперь сделаю патч и пропатчу свой хак на бессмертие. :D

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5223 : 05 Июль 2015, 09:07:15 »
Ещё одна игра, которая не хочет ломаться на бесконечные жизни. Индиана Джонс и Последний крестовый поход, изданный Таито. Разработан той же конторой, что создала Thrilla's Surfari.
Взломайте её, пожалуйста. ;)
http://www.theoldcomputer.com/roms/getfile.php?file=Li9OaW50ZW5kby9ORVMvR29vZE5FUy12My4yM2IvaS9JbmRpYW5hJTIwSm9uZXMlMjBhbmQlMjB0aGUlMjBMYXN0JTIwQ3J1c2FkZSUyMCUyOFUlMjklMjAlMjhUYWl0byUyOSUyMCU1QlQlMkJSdXNfU2hlZGV2ciU1RC56aXA=

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2449
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5224 : 05 Июль 2015, 15:38:48 »
Дык сам взломай! Алгоритм я написал...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5225 : 05 Июль 2015, 20:33:07 »
Дык сам взломай! Алгоритм я написал...
У меня нет корруптора. :(
И я не в состоянии. Сегодня нерв защемился, даже не присесть. :(

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5226 : 05 Июль 2015, 23:02:56 »
Коррупторы - прошлый век. Это как сталкивать частицы в синхрофазотроне хех боги делают полный дизасм https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk (реклама)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5227 : 06 Июль 2015, 10:53:14 »
Коррупторы - прошлый век. Это как сталкивать частицы в синхрофазотроне хех боги делают полный дизасм https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk (реклама)
Отправил твоё видео одному своему знакомому. Он этим сильно интересуется, хочет свою игру написать. Пока что материал собирает. ;)

Добавлено позже:
А вот это я сам точно не смогу сделать... Люди, напишите, что нужно поменять в хексе, чтобы Марио в SMB1 вообще не мог атаковать своих врагов с воздуха. То есть, чтоб или умирал при соприкосновении с ними, или терял 1 пункт прокачки.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 17:46:41 от lancuster »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5228 : 07 Июль 2015, 16:53:50 »
можно ли в DT2 сделать уровень-сборную солянку из кусков разных локаций, насколько большой и разветвленной может быть такая карта? можно ли в разных частях такого уровня сделать комнаты с разными боссами? можно ли как-то совместить всех возможных врагов в пределах одного экрана? можно ли решение головоломки разнести по разным экранам (кнопки, блоки в пазах и т.д.)? а привязать ко времени? к какому-нибудь звуку?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5229 : 07 Июль 2015, 18:33:31 »
можно ли в DT2 сделать уровень-сборную солянку из кусков разных локаций, насколько большой и разветвленной может быть такая карта?
Солянку сделать нельзя. Ну или очень сложно. Для этого, как минимум, при перемещении в другую комнату должны переключаться банки графики, а для этого должен темнеть экран, как например в Goonies. (по своему корявому объяснил). Карта может быть настолько разветвлённой, насколько тебе надо. Но на базе оригинала перемещаться между этажами можно ровно по центру каждого второго экрана по оси х.

можно ли как-то совместить всех возможных врагов в пределах одного экрана?
СМЫСЛ? Теоретически можно, но надо прилично код дописывать. В игре всего один объект "босс". На каждом уровне загружается свой босс. Чтобы они были на одном уровне, надо добавлять новые объекты с полным кодом для них. Второй вариант - прописывать код, где указывается, какой босс загружается в зависимости от того, в каких координатах расположен объект "босс".

можно ли как-то совместить всех возможных врагов в пределах одного экрана?
В пределах одного экрана нельзя. И вообще, это сколько же тебе врагов надо на одном экране??? Но свои комбинации врагов можно создать.

Вообще, тут всё грамотно ответит Ti. Я лишь хотел сказать, что геморроя будет очень много.  :)

« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 18:45:52 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5230 : 07 Июль 2015, 18:47:53 »
Вообще, тут всё грамотно ответит Ti. Я лишь хотел сказать, что геморроя будет очень много.  :)
Ну, ты уже в целом ответил. А совсем детально объяснять не собираюсь. Просто непонятно зачем?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5231 : 07 Июль 2015, 19:01:16 »
Цитата
В пределах одного экрана нельзя. И вообще, это сколько же тебе врагов надо на одном экране??? Но свои комбинации врагов можно создать.
До кучи врагов на один экран не рекомендуется пихать, будет очень жёстко тормозить игра. Если только опять же не оптимизировать код для спрайтов, что ещё один геморрой.

И насчёт уровней -там три тайлсета всего и каждый делит тайлы с каким-нибудь из уровней. Ниагары с Бермудой, Египет с Пасхой, Замок с Подземельем. То есть отделить их ещё как-то нужно чтобы совмещать графику если будешь делать разные комнаты. Это геморройный процесс и никто не возьмётся за него. Плюс там по номеру тайлу фиксиуется его принадлежность - то шипы, ящики и прочее.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5232 : 08 Июль 2015, 09:28:49 »
спасибо за пояснение. а если добавлять новых врагов по мере продвижения, т.е. не на одном экране, конечно, но в небольших пределах, чтобы было ощущение, что они всей шоблой валят?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5233 : 08 Июль 2015, 10:22:55 »
Попробуй. ;) Но если добавишь слишком много - игра будет сильно тормозить.

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5234 : 08 Июль 2015, 18:08:21 »
Когда уже SMD игры ковырять будете? Не могу на игры SMD простых хаков на бессмертие найти :( Даже на эмуленде тут в архивах что надо - нету.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5235 : 08 Июль 2015, 18:20:43 »
Цитата
спасибо за пояснение. а если добавлять новых врагов по мере продвижения, т.е. не на одном экране, конечно, но в небольших пределах, чтобы было ощущение, что они всей шоблой валят?
Там враги переключаются специальными объектами.  Толпу опять же не рекомендуется делать, если конечно не делаешь игру для суперразогнанного эмулятора. И не все враги могут сочетаться друг с дружкой. Если хочешь, чтобы сочетались, смотри, как состоят специальные объекты которые подгружают их графику. Даже если посмотришь и поставишь, нужно смотреть, чтобы враг не дошёл до блока с графикой других врагов, иначе у него испортится графика.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5236 : 08 Июль 2015, 22:36:06 »
Ну, напишите, как сделать, чтоб Марио в SMB1 не мог прыгать на врагов! И как сделать, чтоб Марио при столкновении с врагом терял пункт жизни, но не терял оружие.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5237 : 21 Июль 2015, 00:59:32 »
Продолжаем шокировать народ. :D
Недавно я получил ссылку на архив с ромами игры Billy Вob из Экшн 52. К моему удивлению, в игре оказались ещё 2 других уровня, на одном из которых можно убить гигантских летучих мышей. Но, к сожалению, уровни находятся отдельно от этой игры. Вместо этого игра ссылается на Читаменов... Вот я и подумал: а что, если попробовать втиснуть вместо данных Читаменов эти недостающие уровни, которые лежат отдельно? Можно ли так сделать?
Ну, или хотя бы прыжок отрегулировать как-нибудь. :)

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2011
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5238 : 25 Июль 2015, 11:11:12 »
Сделал небольшой хак Mega Sonic. Мегамен скопировал способности Соника, чтобы пробегать уровни как можно быстрее. :lol:

      

« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 11:30:43 от Razor »

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5239 : 25 Июль 2015, 17:22:30 »
Может такой хак и был раньше, но все же я немного подумал и сделал вот.

Собственно хак на марио под GG кодом - PIGPOV:

https://youtu.be/6wKll1ioChM

ps Хак вообще не тестил=)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2018, 19:04:46 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5240 : 25 Июль 2015, 20:06:40 »
Doomguard45, может быть, ты мне поможешь? Напиши, что изменить в хексе, чтобы Марио не мог расплющивать врагов и при столкновении с врагом терял пункт жизни, но не терял оружие. Пожалуйста. ;)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5241 : 26 Июль 2015, 12:42:33 »
Doomguard45, может быть, ты мне поможешь? Напиши, что изменить в хексе, чтобы Марио не мог расплющивать врагов и при столкновении с врагом терял пункт жизни, но не терял оружие. Пожалуйста. ;)

Чё то я мучал код, мучал, в итоге получил только, что сплющенная гумба убивает xD, а вообще исходники есть, глянь сам =)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5242 : 26 Июль 2015, 13:32:15 »
Я тут нашел код, при котором Марио выбивает из врагов очки - KEATZE. Правда, при встраивании значений в код геймплей начинает неправильно отображаться. Сможешь глянуть, чего НЕ нужно менять, чтоб не получить такой глюк? :)
И да, как сделать, чтобы враг отнимал пункт жизни, но не отнимал оружие?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5243 : 26 Июль 2015, 21:14:07 »
А у меня вот тут небольшая заявочка на ромхак есть, к игре Duck Hunt.
Многие из вас наверняка помнят популярную когда-то PC-шную казуальную офисную стрелялку Moorhuhn. Так вот, моя заявка - как раз на мод Duck Hunt в стиле Moorhuhn - то есть прежде всего замена спрайтов уток на аналогичные фанартные спрайты тех самых знаменитых петухов из этой игры, срисованные с оригинальных, лёгкая перерисовочка отдельных деталей бэкграунда, чтобы был больше на фон оригинальной игры, изменение поведения целей (потом поподробнее расскажу, в чём заключается изменение, чтобы пост не слишком длинный был), измение титульной заставки на срисованную с той, что была в оригинальной Moorhuhn, и ещё некоторые другие (с учётом возможностей NES, конечно и соответственной адаптацией под них) - поподробнее о них сообщу позже.
В итоге, игра должна быть изменена до неузнаваемости, чтобы смотрелась больше как любительско-фанатский порт Moorhuhn, чем просто хак какой-то другой, уже существующей NES'овской игры.

Как вам такая мысль?

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5244 : 26 Июль 2015, 23:04:12 »
Это никому не нужно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5245 : 26 Июль 2015, 23:41:22 »
Да. Лучше мне помогите. У меня есть идеи получше. ;)

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5246 : 27 Июль 2015, 08:28:31 »
Это никому не нужно.

Серьёзно? Вообще, что ль никому? А я думал, фанаты Moorhuhn рады будут, что их игру кто-то портировал на такую ретро-консоль...

Добавлено позже:
Да. Лучше мне помогите. У меня есть идеи получше. ;)

А что за идеи-то?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5247 : 27 Июль 2015, 09:04:18 »
А я думал, фанаты Moorhuhn рады будут, что их игру кто-то портировал на такую ретро-консоль...
рад должен быть только создатель хака.
да, три фаната мурхухна будут рады. ведь они так долго ждали порт на денди, ведь у них у всех есть флеш карики и мечта

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5248 : 27 Июль 2015, 09:11:18 »
Серьёзно? Вообще, что ль никому? А я думал, фанаты Moorhuhn рады будут, что их игру кто-то портировал на такую ретро-консоль...

Добавлено позже:
А что за идеи-то?
Да фанатов у этой игры больше, чем достаточно. И все они - зрители Нифёдыча. :D
P. S.: если мне помогут - все увидят эти идеи в действии. ;)

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2011
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #5249 : 27 Июль 2015, 10:02:34 »
А у меня вот тут небольшая заявочка на ромхак есть, к игре Duck Hunt.
Многие из вас наверняка помнят популярную когда-то PC-шную казуальную офисную стрелялку Moorhuhn. Так вот, моя заявка - как раз на мод Duck Hunt в стиле Moorhuhn - то есть прежде всего замена спрайтов уток на аналогичные фанартные спрайты тех самых знаменитых петухов из этой игры, срисованные с оригинальных, лёгкая перерисовочка отдельных деталей бэкграунда, чтобы был больше на фон оригинальной игры, изменение поведения целей (потом поподробнее расскажу, в чём заключается изменение, чтобы пост не слишком длинный был), измение титульной заставки на срисованную с той, что была в оригинальной Moorhuhn, и ещё некоторые другие (с учётом возможностей NES, конечно и соответственной адаптацией под них) - поподробнее о них сообщу позже.
В итоге, игра должна быть изменена до неузнаваемости, чтобы смотрелась больше как любительско-фанатский порт Moorhuhn, чем просто хак какой-то другой, уже существующей NES'овской игры.

Как вам такая мысль?
Нормальная мысль. Бери - делай.