+Kinbeas+, то что тут нынче обзывают "ромхакингом" как для меня слишком просто, банально и потому не интересно.
нет, я таким занимался, с четверть века назад или около того, на Спектрумах, там допустим титульный экран Робокопа перерисовать, или спрайты в игре испохабить, читы какие-то вставить итп. но, это незамысловатое занятие надоело чуть менее чем сразу, потому что - читай первое предложение.
потом еще страдал восстановлением ресурсов игр, их исправлением и тому подобным, после польских недо-хакеров, "взамывавших" защиты спековских игр эмм скажем так "сейвстейтами", не редко херивими местами игры, еще та долгая и нудная возня, и вощем-то чем-то похожа на этот ваш ромхак.
сейчас, в свободное от РЛ время, занимаюсь реверсом всякого неизведанного аркадного железа, разбором защит если таковые попадаются, созданием программ для дампинга игр с этих аркад, и прочим подобным неизвестным и потому интересным
(в процессе этого еще и эмуляторы допиливаются, маме и/или демул)
ну и изредка, если люди сильно попросят, и больше никого способного это сделать не окажется, то и хаками тоже, типа отлома каких-то защит, корнверсий игр, и прочим бутлегерством ))
PS: ах да, из разряда юбилейного лол, чуточку больше чем 10 лет назад, когда вышел Half-Life2 Episode 1, первые хакнутые релизы в сети страдали приличным кол-вом глюков с триггерами, типа в самом начале игры лифт застревал, и тому подобное. всё из-за кривого эмулятора Steam-API.
был еще один, более прямой, но с чутка устаревшим API, и EP1 с ним работать отказывался. короч этот эмулятор я разбирал-исправлял-доделывал, и с ним в итоге игра работала аки лицензионная и без глюков
потом он и использовался в многих тогдашних репаках/сборках HL2 EP1...