ладно, вот вам тестовый билд. не думайте использовать бигбенг на последнем уровне лол
игра видимо делалась ОЧЕНЬ быстро, без наработанных библиотек, редакторов и тп. в коде куча ошибок и просто тупого кода. один и тот же уровень используется дважды и хранится в игре два раза лол по сравнению с амиговой версией половину вообще выкинули походу или не доделали.
список багов оригинальной игры, исправленных в этой версии:
- заикание музыки при смене картинок демонстрации на титульном экране, так как очень тяжелые функции распаковки и рисования спрайтов на экранах, до кучи еще тупо пропускают пару кадров перед началом рисования.
- управление экранами на смеси задержек и проверок кнопок давало левые срабатывания, можно было после гамовера пропустить ввод имени в таблицу рекордов и т.п. все переделано и сделано жестко по кнопкам без извращений.
- даже если начать игру с выключенной музыкой, то на первом же нинзя все равно заиграет его тема, а после его убийства восстановится фоновая музыка уровня лол ребята написали отдельный запуск музыки в коде АИ нинзи, а проверочку забыли.
- если в процессе игры получить гамовер, а после континуя все-таки пройти игру, титульное меню встает на пункт континуе автоматом, забыли проинициализировать переменную.
- на титульнике у робокопа в животе дырка, хотя там должны быть отдельные спрайты, но их выкинули, потому что они дают превышение лимита спрайтов на строку, хотя всего-то можно было поднять меню на тайл вверх.
- мало кто замечал этот баг, но при переходе на пятый уровень после уничтожения робоцыпа очки, набранные в текущем уровне, сбрасываются до уровня предыдущего, а также устанавливается то же количество ремонтных блоков, что было на момент начала четвертого. а если в четвертом уровне схлопотать гамовер и использовать континуе, на нинзях в пятом уровне очков будет вообще 0.
- на экране ремонтной лаборатории два спрайта из оверлея картинки перезаписываются спрайтом ремонтного элемента, так что пропадает кусок платформы под правой ногой робокопа
- звездное поле на первом запуске после титульника не инициализируется, так что выглядит это каждый раз как будто на пустом небе вылетает одна звезда, а потом все остальные. на других экранах там все нормально сгенерировано.
- отображение числа ремонтных контейнеров показывает только одну цифру, а если их больше 9, просто обрезает до 9ки, но в коде вместо девятки стоит символ процента лол, в игре всего 10 контейнеров, теоретически этот баг можно словить, но фактически никто не мог до этого.
- в последнем уровне таймер времени не имеет двоеточения между минутами и секундами, хотя в коде игра его туда рисует. символа двоеточия тупо нет в графике.
список изменений относительно оригинальной версии:
- добавлено звездное поле на экране копирайтов.
- расширен алфавит для ввода имени, теперь можно ввести точку и цифры.
- изменена логика инициализации игрока перед стартом, после континуя, после концовки. параметры игрока инициализируются на старте, после геймовера стирается только текущее оружие и очки.
- на старте игры нельзя начать уровень сразу с континуя, континуй включается только после начала новой игры или продолжения старой, также континуй не распространяется на первый уровень (хотя придется смотреть каждый раз интро).
- проверка на отказ сделана по живому по текущим значениям процентов энергии, то есть может меняться в зависимости от состояния на уровне, при получении урона ухудшаться, при лечении улучшаться. в оригинальной версии процент отказа считается при входе на уровень по текущим параметрам робокопа и не меняется в течение уровня.
- потеря оружия между уровнями при нормальном прохождении отключена. все патроны и собранные бомбы сохраняются. есть возможность при сборе дополнительных поверапов восстанавливать патроны оружия соответствующим поверапом, если поверапаться уже некуда (эта возможность была всегда, но ее никогда нельзя было достичь при пропадании оружия между уровнями).
- слегка усложнен порядок подсчета урона и общего состояния робокопа. введен максимум на процент каждой части тела 100%, но сумма общей защиты достигает максимума 200%. внутренние параметры защиты и урона скорректированы соответственно. в целом уровень сложности не должен измениться, только разнесены вполовину диапазона уровни начального значения энергии и минимального порога отказа, чтобы из-за пересчета отказа в реальном времени, он не начинал случаться сразу же после начала игры.
- добавлены две отключенные версии звуков поднятия призов для режима игры без музыки. с музыкой звуки остались прежние, так как новые используют второй канал и стопорят фоновую музыку.