Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1075529 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12987 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7050 : 28 Февраль 2017, 13:59:32 »
А к Баки интерес пропал?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7051 : 28 Февраль 2017, 14:16:41 »
А к Баки интерес пропал?

Да, что-то совсем не тащит :(

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7052 : 28 Февраль 2017, 14:45:32 »
Кто же конкурент?
Ну как кто. spiiin.  :)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7053 : 28 Февраль 2017, 15:20:59 »
ALXR, а для Battletoads несовской сообразишь редактор? Просто у spiiin, кроме редактирования графики, больше ничего на уровнях сделать нельзя, и врагов двигать нельзя. :(

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7054 : 28 Февраль 2017, 15:48:57 »
Ну как кто. spiiin.  :)
Ну какая может быть конкуренция у редактора универсального и редактора под конкретную игру? :)

ALXR, а для Battletoads несовской сообразишь редактор? Просто у spiiin, кроме редактирования графики, больше ничего на уровнях сделать нельзя, и врагов двигать нельзя. :(
На разбор игры (в зависимости от ее сложности) уходит от 1 дня до много количества дней. На написание редактора уходит раза в два больше. В одно лицо писать редактор для такого монстра, как жабы, это надо потратить времени ну очень много. Это весьма ресурсоемкое занятие. Куда быстрее и оптимальнее доделать конфиги к редактору spiiin'а для редактирования объектов.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7055 : 28 Февраль 2017, 16:23:01 »
Ну какая может быть конкуренция у редактора универсального и редактора под конкретную игру? :)
На разбор игры (в зависимости от ее сложности) уходит от 1 дня до много количества дней. На написание редактора уходит раза в два больше. В одно лицо писать редактор для такого монстра, как жабы, это надо потратить времени ну очень много. Это весьма ресурсоемкое занятие. Куда быстрее и оптимальнее доделать конфиги к редактору spiiin'а для редактирования объектов.
Возьмешься? Там только внешний вид блоков менять можно, а сам скелет не редактируется в нём. И конфигов врагов нет.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7056 : 28 Февраль 2017, 17:29:48 »
Возьмешься? Там только внешний вид блоков менять можно, а сам скелет не редактируется в нём. И конфигов врагов нет.

Если и возьмусь, то не в ближайшее время. Пока в планах другая игра на разбор и редактор.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7057 : 28 Февраль 2017, 18:49:21 »
А Терминатора сможешь расковырять? Я, сколько ни пытался, так и не смог найти блоков и свойств блоков в этой игре. Только палитра открытая. Думаю, там уровни пожаты.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7058 : 01 Март 2017, 00:51:50 »
А Терминатора сможешь расковырять? Я, сколько ни пытался, так и не смог найти блоков и свойств блоков в этой игре. Только палитра открытая. Думаю, там уровни пожаты.
Формат расковырять могу, но редактор или конфиги вряд ли займусь делать

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7059 : 01 Март 2017, 01:09:08 »
Формат расковырять могу, но редактор или конфиги вряд ли займусь делать
Ну, и то хорошо. Только наработки потом лучше spiiin-у скинь - я в этом не шарю.
Одно сказать могу точно - то, что там палитра открытая. А так нужно ковырять формат карты блоков, их свойства и т.д..

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7060 : 06 Март 2017, 03:35:24 »
берете дизассемблер, раскладываете игру по полочкам
Раз уж это тут упоминалось а отдельной темы я не нашел, спрошу тут.
Есть масив с данными _all_text, в этих данных есть байты, которые путем прибавления к адресу этого масива создают указатели на другие данные в этом масиве _text1 и_text2 можно ли в IDA с этого сделать офсет?
Цитата
BANKA:93C6 _all_text:  .BYTE $A0 ...
...
...
BANKA:9401                 .BYTE $C6             
BANKA:9401                 .BYTE   2               
BANKA:9402                 .BYTE $14             
BANKA:9403                 .BYTE   3 
...
...
BANKA:968C   _text1:  .BYTE $4E ...
...
...
BANKA:96DA   _text2:  .BYTE $4C ...

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7061 : 06 Март 2017, 09:58:00 »
Можно, но руками прописывать таргет и дельту у каждого. Или скриптом.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7062 : 06 Март 2017, 16:15:45 »
таргет и дельту
а можно чуть подробнее? Я в таргет пишу адрес _text1 - 0x8168C, в дельту адрес _all_text - 0x813C6 и ничего не происходит.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7063 : 06 Март 2017, 16:22:35 »
Ты что-то делаешь не так. Судя по твоей картинке ты пытаешься сделать офсетом один байт, а там явно их два. Опять же тип офсета тоже хз какой ты ставишь. На такого рода дельты обычно надо ставить офсет как 32битный.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7064 : 06 Март 2017, 16:47:18 »
а там явно их два
ну да 02С6+93С6=968C

Опять же тип офсета тоже хз какой ты ставишь.
в том то и проблема, что я не знаю какой нужно, перебрал все типы но ничего не выходит вот поэтому и спрашиваю как нужно правильно

с IDA не разобрался, в текстовом файле записал
Цитата
.BYTE <[_text1-_all_text]
.BYTE >[_text1-_all_text]
.BYTE <[_text2-_all_text]
.BYTE >[_text2-_all_text]
и все работает.
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 21:36:44 от DendyJunior3 »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7065 : 06 Март 2017, 22:04:22 »
Зачем тебе тогда ида лол. И зачем так сложно

.word [a-b]

же

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7066 : 06 Март 2017, 22:24:48 »
Зачем тебе тогда ида лол.
затем зачем и другим кто ее использует лол

.word [a-b]
а вот это уже другой разговор

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7067 : 06 Март 2017, 22:50:53 »
затем зачем и другим кто ее использует лол
а вот это уже другой разговор
Если ты ее используешь для пересборки кода, она нужна один раз, чтобы получить исходник. Для пересборки она все равно бесполезна.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7068 : 06 Март 2017, 23:24:27 »
она нужна один раз, чтобы получить исходник.
ну так я и получаю исходник, как оказалось 14 банок даты с возможностью сдвига это еще не совсем исходник, плюс тут видно текст и его можно отделить от остальных данных.

И еще вопрос, как определить что данные не помещаются в банке при сборке? я в конце банки использовал org $BFFF , понятно что недостающее допишется FF, а вот если данных получилось больше?

И если я захочу расширить ром
 
Цитата
PRG ROM:   16 x 16KiB
 CHR ROM:    0 x  8KiB
 Mapper #:  1
 Mapper name: MMC1
можно ли добавить одну, две банки или нужно все 16?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7069 : 06 Март 2017, 23:36:42 »
Если получится больше, ром не будет работать лол. А скрипты для отображения свободного места в банке тут я выкладывал в дизасмах акиры и драгонквеста3.

Не бывает пзу на 7 или 18 килобайт. Все размеры кратны степени двойки (за исключением случаев, когда берется два пзу двух разных степеней). Если у тебя было 8, добавлять только 8. Было 16 - только 16. Фсеух, кроме одного случая, форсит все размеры по степеням двойки принудительно. Иначе просто не работает.

Добавлено позже:
скрипт маниак меншна для денди аналогичен скуммовскому скрипту, он даже поддерижвается скуммвм лол так что текст там не проблема отделить..
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 23:50:43 от CaH4e3 »

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7070 : 07 Март 2017, 00:16:54 »
Если получится больше, ром не будет работать лол.
так то понятно лол

скрипты для отображения свободного места в банке
во, вот это то что нужно, спасибо.

Было 16 - только 16.
ну я так и думал, блин но нафига мне 16 пустых банок а в эти думаю перевод не поместится  :(

скрипт маниак меншна для денди аналогичен скуммовскому скрипту
а вот сейчас нифига не понял, что тот скрипт делает?
Вот так делаю я

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7071 : 07 Март 2017, 00:23:49 »
А вот скажи, Петросяныч, почему фсеукс при изменении в том же Action 52 расширяет размер графики на 512 кб, причем вся графика при этом затирается? Это типа их вид защиты, что ли? У вынутых ромов такой проблемы нет.
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 22:48:08 от lancuster »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7072 : 07 Март 2017, 01:27:48 »
А вот скажи, Петросяныч, почему фсеукс при изменении в том же Action 52 расширяет размер графики на 515 кб, причем вся графика при этом затирается? Это типа их вид защиты, что ли? У вынутых же ромов такой проблемы нет.
Просто в акшон 52 нет графики гага там врама

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7073 : 15 Март 2017, 22:47:29 »
На днях попробовал перевести извлечённые ромы Action 52 в обычный NROM. Буду рад, если кто-нибудь проверит их на реальном железе и скажет результат. :cool:
P. S.: из этих ромов плохо может пойти Alfredo (Alfred N The Fettuc).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7074 : 19 Март 2017, 12:07:52 »
И это все говорит человек, которыйи там нет спрайтов первого полубосса. Там графика для бекграунда, он должен был быть неподвижным. А спрайты танка там для уровня с мотоциклами.
Захотел бы - сделал бы подвижным. :lol: Или внедрил бы танк, в который можно запрыгивать и ехать. Хотя да, тебе лень. :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7075 : 19 Март 2017, 12:37:42 »
лангустер снова на меня прецирует свои влажные фантазии. Как он много бы чего сделал, но не умеет лол. а я ще в этом и виноват лол

алло. Иди на звук моего голоса... я все уже сделал, пока ты плакал, что не умеешь..

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7076 : 19 Март 2017, 13:00:54 »
Понятия не имею, о ком ты говоришь, Эдик. :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7077 : 19 Март 2017, 16:51:11 »
Я давно понял, что лангустер туговато соображает, но он не перестает меня каждый раз заново удивлять лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7078 : 19 Март 2017, 19:01:59 »
Срундель явно туговато соображает, когда считает, что кого-то задевает в данной теме. Потому что с каждым своим вяком он всё больше умаляет то, что он делал раньше. :D
Интересно, он и в жизни себя так ведет, или только в интернете? Скорее всего, что только в нэте, ибо в противном случае ходил бы синий, как баклажан, от побоев. :P
У тебя паранойя, чувак. В каждой теме ты буквально каждого готов достать. Хотя лично я не обижаюсь, потому что не знаю, что за лангустер, которого ты постоянно вспоминаешь. Попустись, чувак, и харэ уже свинячить на форуме. Займись делом, приведи себя в порядок, сходи к психологу. Ляг в больницу, пусть хирург вынет медную пластину из твоей головы, которая мешает тебе нормально общаться с людьми. :)
И на будущее: не думай, что я и дальше стану тебе отвечать. Много чести. :D К тому же, на больных не обижаются, так что я не обижаюсь. Пока. :P :P :P :lol: :lol: :lol:

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7079 : 19 Март 2017, 20:15:48 »
что не тема, везде этот ненормальный портянки пишет >:(
CaH4e3'у большое уважение  :thumbup: