Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1053281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12754 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7470 : 02 Май 2018, 15:43:11 »
Хочется редактор уровней для Prince of Persia, или хотя бы хак с усложненной геометрией карт. То же относится к Nuts and Milk, вот бы конструктор позволял не ограничиваться одним экраном, тремя врагами и двумя пружинами.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7471 : 02 Май 2018, 19:49:36 »
Хочется редактор уровней для Prince of Persia, или хотя бы хак с усложненной геометрией карт. То же относится к Nuts and Milk, вот бы конструктор позволял не ограничиваться одним экраном, тремя врагами и двумя пружинами.
редактор всех уровней встроен в саму игру изначально, но отключен.
https://tcrf.net/Nuts_%26_Milk
самое интересное, что код даже может сам запаковывать уровни, но не может их сохранить в памяти

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7472 : 03 Май 2018, 10:01:14 »
Хочется редактор уровней для Prince of Persia
[NES] Prince of Persia Level editor

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3903
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7473 : 03 Май 2018, 11:57:25 »
Самое интересное, что в итоге Timonza-kun ни там и ни там не сделает уровни.  -_-

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7474 : 03 Май 2018, 12:34:53 »
+Kinbeas+, чтобы Nuts & Milk не переделать? Это позор! :blush:

Добавлено позже:
Timonza-kun, вот редактор для Nuts & Milk: https://www.romhacking.net/utilities/527/
Нельзя также ставить трёх врагов, три объекта или фрукта в ряд. А то, что ты хочешь сделать (два экрана, больше врагов и пр.), потребует большего, чем смену пары байт на карте. Для этого, как минимум, нужно свободное место в роме (которого, кстати, почти нет), или расширить ром (но тогда редактор твой ром не примет), а также знание ASM. :cool:
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 15:07:22 от lancuster »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7475 : 03 Май 2018, 20:07:19 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3903
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7476 : 06 Май 2018, 18:24:35 »
Прикалывают такие олени. Забегут на секунду, спросят "вот бы то-то" и сразу же сваливают...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7477 : 06 Май 2018, 18:40:42 »
Через 15 минут стрим на канале Ромхак
Стримить будем [NES] Battletoads & double dragon на троих
Смотрим это зрелище на:
https://gaming.youtube.com/LipCardS/live
Поддержать канал: https://donatepay.ru/d/romhack

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7478 : 06 Май 2018, 20:28:47 »
CaH4e3, было бы неплохо узнать твоё мнение по поводу Don Doko Don на NES и её разработчиков. :cool:
P. S. щас глянул в tcrf - в аркадной версии была пропущена куча левелов. В NES версии, походу, решили поступить точно так же (пропущен каждый второй уровень).

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7479 : 06 Май 2018, 20:48:36 »
CaH4e3, было бы неплохо узнать твоё мнение по поводу Don Doko Don на NES и её разработчиков. :cool:
P. S. щас глянул в tcrf - в аркадной версии была пропущена куча левелов. В NES версии, походу, решили поступить точно так же (пропущен каждый второй уровень).
я хз. не копался в нем как следует

и хз где та тцрф увидел про каждый второй уровень лол. там всего два раза по 10 уровней из более чем ста..

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7480 : 06 Май 2018, 21:41:08 »
CaH4e3, в том-то и дело, что по запросу на эту игру выбило именно аркадную версию.
Я же прошёл NES версию с бессмертием, но никаких способов попасть в скрытые уровни не нашёл. :neznayu: А в NES версии, судя по тому, что я находил, был именно пропуск каждого второго уровня, при этом каждый этап содержал по 10 уровней. Понятно, что разрабы хотели сделать уровни разнообразней, но блин, разве нельзя было поступить проще и выкинуть неиспользуемые уровни вообще? Каждый второй уровень пропустит программно, в каждом долбанном банке...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7481 : 06 Май 2018, 22:00:35 »
Сейчас наткнулся на один чит в геймфаксе. Оказалось, что уровни намеренно пропускались, их просто сделали альтернативными. Выполнив данные действия, можно попасть на эти самые уровни (главное, код успеть набрать и не ошибиться - у молотка большой хитбокс): https://gamefaqs.gamespot.com/nes/579574-don-doko-don/cheats

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7482 : 06 Май 2018, 22:04:22 »
я думал ты умеешь гейфаком пользоваться

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7483 : 06 Май 2018, 22:08:19 »
CaH4e3, я сначала на ромхакерских сайтах ищу, потом уже на этом. Не думал, что на tcrf не будет упоминаний о таком чите и самой игры.
Но игру всё равно могли бы собрать получше, без этих заморочек с отдельными картами палитры под каждый уровень.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7484 : 06 Май 2018, 22:11:24 »
CaH4e3, я сначала на ромхакерских сайтах ищу, потом уже на этом. Не думал, что на tcrf не будет упоминаний о таком чите и в этой игре.
Но игру всё равно могли бы собрать получше, без этих заморочек с отдельными картами палитры под каждый уровень.
на тцрф нет упоминаний о читах, которые не отладка, не саундтест, не девелоперская пасхалка и не выбор уровня... это не сайт про читы. то, что они там оставляют некоторые вещи, это скорее исключение из правил или недосмотр ну или просто довольно размытая граница порой между тупым читом и неиспользуемым контентом

а игру они собирали так, как им было надо лол врядли они беспокоились, чтобы лангустеру было потом легко ее хачить лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7485 : 06 Май 2018, 22:22:55 »
а игру они собирали так, как им было надо лол врядли они беспокоились, чтобы лангустеру было потом легко ее хачить лол
А мне-то она зачем? Я в ней не заинтересован, даже толком не играл в неё. Я смотрю, что у других компаний игры собирались нормально и всё лежит упорядоченно и удобно, но есть и разрабы-мазохисты, видимо.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7486 : 06 Май 2018, 22:24:50 »
почему ты считаешь, что отдельные карты палитр для каждого уровня - это что-то извращенное. ты же даже программировать не умеешь. как надо было людям и удобнее, так они и запрограммировали.  если оно работает, в чем проблема?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7487 : 06 Май 2018, 22:33:13 »
почему ты считаешь, что отдельные карты палитр для каждого уровня - это что-то извращенное. ты же даже программировать не умеешь. как надо было людям и удобнее, так они и запрограммировали.  если оно работает, в чем проблема?
Ну, я даже не знаю, как сказать. Одно дело прикрепить палитру к конкретному блоку, совсем другое - окрашивать их внешне. 256 вариаций палитры - разве не извращение? Или, к примеру, отдельная карта физики в сиквеле Дон Доко Дона. Я добавлял игры от Data East и Konami, и никаких таких извращений там не было.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7488 : 06 Май 2018, 22:39:44 »
люди сдизайнили игру и задумали ее именно так, какая она есть... то, как она программируется, зависит от исходного замысла и применяемого движка. каждый тип движка преследует свои цели. если надо сжать данные уровней, используют там разные таблицы и библиотеки. у докодона значит не было задачи сильно оптимизировать. и делали как проще и удобней в их случае.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7489 : 06 Май 2018, 23:00:52 »
люди сдизайнили игру и задумали ее именно так, какая она есть... то, как она программируется, зависит от исходного замысла и применяемого движка. каждый тип движка преследует свои цели. если надо сжать данные уровней, используют там разные таблицы и библиотеки. у докодона значит не было задачи сильно оптимизировать. и делали как проще и удобней в их случае.
Но в случае с первой игрой оптимизировать левелы поэкранно было проще, нежели подгонять физику под каждый блок на каждом уровне.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7490 : 06 Май 2018, 23:27:32 »
откуда тебе то знать

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7491 : 06 Май 2018, 23:41:40 »
откуда тебе то знать
Читай пост выше. Зачем придумывать лишнее, если уже есть нормальный формат уровней? Уж от кого, а от Natsume я таких "умных" решений не ожидал.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7492 : 07 Май 2018, 20:01:03 »
у кого есть, у тебя? эти люди сами свои программы писали и свои форматы придумывали лол. какой им захотелось, такой и сделали. а какие там форматы у других людей, они даже и не надеялись узнать. все форматы люди себе сами придумывали, тогда не было интернета и нельзя было залезть в него и погуглить "движок для моей игры" лол

Добавлено позже:
и кстати, кто не видел

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7493 : 07 Май 2018, 20:31:06 »
CaH4e3, "как захотели - так и сделали"? Ну ты даёшь. :lol:
Don Doko Don 2 вышла в 1992 году, и там раздельная физика. А вот Dragon Fighter и Final Mission вышли в 1990, но там таких заморочек не было. То же самое и с играми Sunsoft. Batman вышел в 1989, но отдельной карты физики не имел (физика привязана к блокам). А вот в Raf World такое есть. Вот к чему им было так извращаться?..

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7494 : 07 Май 2018, 20:33:37 »
CaH4e3, "как захотели - так и сделали"? Ну ты даёшь. :lol:
Don Doko Don 2 вышла в 1992 году, и там раздельная физика. А вот Dragon Fighter и Final Mission вышли в 1990, но там таких заморочек не было. То же самое и с играми Sunsoft. Batman вышел в 1989, но отдельной карты физики не имел (физика привязана к блокам). А вот в Raf World такое есть. Вот к чему им было так извращаться?..
я уже сказал зачем и почему три раза. но ты продолжаешь настаивать на моей же версии, что ты туговат...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7495 : 07 Май 2018, 20:52:43 »
я уже сказал зачем и почему три раза.
И что это меняет? Мои слова про извращения с движками стали неправдой, что ли? <_<

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7496 : 07 Май 2018, 20:57:22 »
И что это меняет? Мои слова про извращения с движками стали неправдой, что ли? <_<
при чем тут неправда. это просто тупые слова человека, не разбирающегося в вопросе. ну те ты херню сморозил. чего я еще могу сказать.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7497 : 07 Май 2018, 21:07:17 »
Освежу немного темку тем что я много раз сам эту игру разбирал с подельниками Ромхака на спрайты и другие составляющие. Я думаю тотальный разбор этой игры не помешает дальнейшему развитию каких-нить хаков. ;)
Вот кстати собственный хак пилю очень медленно правда. Одного из боссов назвал в честь этого идиота, который тут херню пишет. Вроде неплохо, и рожа в меру глупая смотрит а чо, а чо... ээээ....  :D

« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 21:30:58 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7498 : 08 Май 2018, 22:34:28 »
нене, лангустер. я бы тебе советовал взглянуть на проблему иначе. если у совершенно разных незнакомых людей сходятся оценки в отношении тебя... в точности до слова. то это говорит о том, что проблема как раз на твоей стороне лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7499 : 08 Май 2018, 23:27:30 »
CaH4e3, это смотря с какой стороны смотреть. Если смотреть с твоей стороны, то все вокруг дебилы, а ты такой умный. Бедолага. Уверен, что Рокет пилит свой говнохак по твоим стримам, хотя на самом деле тот сначала долго доставал spiiin-a по почте своим нытьём по первой части, а потом перешёл на двиг второй части (в редакторе, догадайся, кого), и как же совпало, что и твой пост со стримом, и его говнохак с криворукими крокодильчиками, оказались в одной и той же теме. :lol:
Нет, проблема всё-таки в вас, батенька. Одно дело, когда своими действиями поддерживаешь развитие хорошей идеи (точнее - программы), собираешь различные форматы, а другое - плодить тут себе подобных эгоцентричных дурачков. Думаешь, что после твоих стримов про мохножопых кто-то возьмёт и сделает шедевр? Нет. :cool: Тай, возможно, постарается. Больше никто. Максимум выйдет ещё один Ломакс атак 2.0., качество которого, как и в первом случае, будет сомнительным. Гордиться, а тем более распускать хвост, смысла нет.
P. S. по секрету скажу, что редактор spiiin-a стал потихоньку набирать популярность, так что сдвиг определённо есть. А в случае с Рокетом - будет так. Говнохак (а это именно говнохак, спрайты перебирать - не велико дело) будет готов, потом он же его застримит и успокоится. И всё. Финита ля комедия. Больше шума, чем пользы... вообще. Или ты эти стримчики пилил чисто для себя? Или с уклоном на зарубежных ромхакеров? Ну, тогда это в NA идти нужно, или в несдев, и с переводом желательно. ^_^