Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1052409 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12745 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7620 : 19 Июнь 2018, 10:41:21 »
Кому интересно, здесь расписывал поэтапно, как создавался хак: http://technos-battles.ucoz.ru/forum/19-92-1
Всё, что там написано - это было сделано ДО ПЕРВОГО РЕЛИЗА, то есть бесплатно.
+Kinbeas+, а можешь все основное и важное вынести в отдельную ветку у себя или статью, может с дополнениями/заметками которых в теме нету? Я бы почитал, да немного лень всю тему листать :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7621 : 19 Июнь 2018, 10:50:25 »
MASTERMAX, там в теме практически ничего лишнего нет. То есть 3-4 страницы - это и есть ход событий. Можешь читать все посты от моего имени (там их 90%). За исключением трёх больших постов, где я рассказываю о том, почему Утиные Истории 2 является любимой игрой.

Ну видишь, там столько изменений было, что их даже лень читать столько.  :)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2018, 10:56:32 от +Kinbeas+ »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7622 : 19 Июнь 2018, 10:54:56 »
+Kinbeas+, окей. Читать то не лень. Просто хотелось в виде одной статьи что бы удобней читать, не прерываясь :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7623 : 19 Июнь 2018, 10:57:21 »
MASTERMAX, главная проблема хака - что много роботы попросту незаметны игрокам. Когда есть косяки - они это сразу замечают. А когда всё идёт гладко - то и не обращают внимание, что всё гладко. Типа оно изначально так и должно быть.

Многие говорили - о блин, музыка и графика та же осталась. То есть для многих это означало, что хак слабый. У меня с самого начала желания не было мысли менять графику и музыку. Именно на оригинальных бэкграундах надо было "возродить" игру для максимального полного возвращения в 90-х. В это плане спаразитничали, да. Но это было правильным решением конкретно для этой игры.

Ты там практически не прерываясь, и прочитаешь ход основных событий. Посты не по теме практически в одну строчку все.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7624 : 19 Июнь 2018, 11:08:01 »
MASTERMAX, главная проблема хака - что много роботы попросту незаметны игрокам. Когда есть косяки - они это сразу замечают. А когда всё идёт гладко - то и не обращают внимание, что всё гладко. Типа оно изначально так и должно быть.
да это во многом так.. в любом творчестве, в кино, в музыке и т.д.
Многие говорили - о блин, музыка и графика та же осталась. То есть для многих это означало, что хак слабый. У меня с самого начала желания не было мысли менять графику и музыку. Именно на оригинальных бэкграундах надо было "возродить" игру для максимального полного возвращения в 90-х. В это плане спаразитничали, да. Но это было правильным решением конкретно для этой игры.
ну тут тоже с какой стороны смотреть, всем не угодишь, я думаю если бы сменил всю графику и музыку, нашелся бы кто-то кто сказал - "зачем все поменяли? лучше бы оставили оригинальную графику и т.д."  :lol: Ну короче тут сколько людей столько и мнений. Ты же не позиционировал хак как превносящий новую графику и музыку? Так что подобные высказывания, как по мне, немного не уместны как минимум  :)
Ты там практически не прерываясь, и прочитаешь ход основных событий. Посты не по теме практически в одну строчку все.
ок

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7625 : 19 Июнь 2018, 11:10:36 »
За исключением трёх больших постов, где я рассказываю о том, почему Утиные Истории 2 является любимой игрой.
MASTERMAX, третий пост можешь прочитать. Там как раз по горячим следам вкратце рассказывается о работе над хаком - практически ка ты и хотел.  ;)

Оффлайн NeGAtiv4k

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7626 : 19 Июнь 2018, 12:14:03 »
Я один из немногих кто прошел хак Кинбиса на харде на 100% (сбор сокровищь, пасхалок, карты и прохождение подвала) без сохранений и мне действительно этот хак зашел до того, что я начал спидранить эту игру, и в данный момент прохожу её за 30:06 на сложности easy (any%) и за 30:22 Difficult (Any%) , Скажу что в данном хаке проделано ДОХ... работы и ныть по поводу почему платно я не вижу смысла ведь я понимаю каждая работа должна быть ОПЛАЧЕНА, но если сам разраб делает f2p то это уже лично его решение. но с другой стороны, обидно что версия 2014 только на кариках, ведь не имея AV famicom, я никак не смогу сыграть в неё даже если куплю карик как ценитель.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7627 : 19 Июнь 2018, 12:23:36 »
обидно что версия 2014 только на кариках,
Есть такое. Впрочем, голд версия относительно близка к 2014. То есть её можно комфортно пройти без тормозов.

2014 - здесь как раз не столько объёмы работы, сколько финальное наведение лоска и "официальная" точка в работе над хаком от нас.

ведь не имея AV famicom, я никак не смогу сыграть в неё даже если куплю карик как ценитель.
Здесь не совсем понял. Ты имеешь ввиду именно, что нет Фамикома, или просто любой 8-битной консоли? Как раз 2014 версия идёт абсолютно на любой приставке и не зависает.

Оффлайн NeGAtiv4k

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7628 : 19 Июнь 2018, 12:29:19 »
Ну ав фамик даёт 60 фпс, в то время как наша Денди пал региона даёт 50 фпс. значит будет некомфортно играть, игра будет чуть медленней.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7629 : 19 Июнь 2018, 12:35:07 »
NeGAtiv4k, это да. Ну не знаю, насколько это большой дискомфорт. ) В 90-х ведь именно так было. )
Ну Голд Версии должно хватать для комфортного прохождения.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7630 : 19 Июнь 2018, 15:32:34 »
переведу на украинский (к примеру)
А что, есть вообще украинизированные консольные ромы? Хоть для той же Денди? :?
Марево на украинский не переводили? Или я первый, кто это сделал? :cool:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7631 : 19 Июнь 2018, 18:18:33 »
все мы, всякие хакиры и ромхакиры, лишь как пиявки присосались и паразитируем на популярности чужих продуктов.
Вот не надо за всех. Не все хацкеры подумывают БАБЛА ПОДНЯТЬ на хацкинге.
каждый мыслит в меру своей испорченности. в цитируемом посте где-то упоминалось бабло ? я не вижу.
мотивация может быть самая разная, почему люди делают то что они делают, но она всегда есть.

Кому интересно, здесь расписывал поэтапно, как создавался хак: http://technos-battles.ucoz.ru/forum/19-92-1
Всё, что там написано - это было сделано ДО ПЕРВОГО РЕЛИЗА, то есть бесплатно. Так что, AuAurora, дерзай - выложи такой же труд бесплатно, а потом базарь!
Цитата
с помощью редактора уровней, сделанного Ti_, медленно но уверенно идёт работа...
можно полюбопытсвовать - Ti_ хоть на пиво досталось с ваших донатов ? без созданного им инструментария вам "трудягам" нечем было бы "работать". ;)

А что, есть вообще украинизированные консольные ромы? Хоть для той же Денди? Марево на украинский не переводили? Или я первый, кто это сделал?
для денди не знаю, на спектруме было немного игр переведенных на укр.
и вообще, национальность имеет такое большое значение ? вон все играют или играли в зельды переведенные хохлом, и ничо.

« Последнее редактирование: 19 Июнь 2018, 18:43:38 от MetalliC »

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7632 : 19 Июнь 2018, 18:55:55 »
можно полюбопытсвовать - Ti_ хоть на пиво досталось с ваших донатов ? без созданного им инструментария вам "трудягам" нечем было бы "работать". ;)

вот, а я о чем, титан монстр своего дела!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2018, 18:59:49 от MetalliC »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7633 : 19 Июнь 2018, 19:00:20 »
последнее китайское - завязываем с матами и оскорблениями!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7634 : 19 Июнь 2018, 19:24:16 »
можно полюбопытсвовать - Ti_ хоть на пиво досталось с ваших донатов ?
Пополам.

последнее китайское - завязываем с матами и оскорблениями!
Что, за Электриком подтирать всё надо. Никак не угомонится...

Добавлено позже:
без созданного им инструментария вам "трудягам" нечем было бы "работать".
Вообще, что за упрёк? "Работать" мог любой. Где вы все были тогда? Редактор лежал на ветке. Или только молотить языком тут любят отдельные (я не про тебя).

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7635 : 20 Июнь 2018, 20:28:16 »
кому еще интересно в этой не хаковой теме лол мой быстрый вариант New Ghostbusters II на два игрока. ну типа пруф оф концепт. а там видно будет, не надоест ли мне копать его раньше, чем я сделаю полноценную поддержку с выбором на сколько игроков играть...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7636 : 20 Июнь 2018, 21:12:46 »
CaH4e3, если не ошибаюсь, Ti_ вроде уже делал хак на двоих. Но с выбором числа игроков было бы прикольно. :cool:
P. S. если что - подумай над дизасмом "финальной" версии Neotoxin и Hiatus Ward. Сами разрабы её забросили, так что никаких проблем не будет.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7637 : 20 Июнь 2018, 21:29:25 »
я не видел хака тиберия на эту игру. но в хаке евгения второй игрок ходит сквозь стены и вешает игру, если зайдет глубоко и все еще совершенно неуязвим для врагов. а в хаке зорга второй игрок пытается обходить препятствия старым алгоритмом при попытке войти в них лол и хоть и уязвим, но за него всегда умирает первый игрок лол. а еще надо придумать как должны вести себя персонажи, выходящие за экран. потому что скроллом двигает только один. второй либо не должен давать скроллиться первому, если он иначе пропадет с экрана. либо прибегать из-за экрана автоматически. можно конечно сделать и второго игрока управляющим скроллом. но опять же придется вводить какие то лимиты.

и я хз что такое неотоксин и этот как его там вард и почему я должен подумать над их дизасмом

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7638 : 20 Июнь 2018, 21:43:22 »
CaH4e3, знакомая ситуация, когда второй игрок погибает (а достаётся обоим) или остаётся за экраном и пропадает. Было такое в хаке Утиных Историй 2, и в P. O. W. тоже было, когда проигрывал один, и объявляли game over.
P. S.  Neotoxin (2010) by snowbro & EFX: http://neotoxin.moccamagic.com/Neo_Demo_2010.zip
         Hiatus Ward (Alpha Pre-Test) by Sedwave: http://www.nesworld.com/homebrew/hiatwrd0.zip

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7639 : 20 Июнь 2018, 21:56:07 »
не знаю ни одной игры на двух игроков, где разрабы специально сделали, чтобы помирали оба. кроме тех игор, где два игрока - это одно целое. типа батлтеч.

не знаю ни одной оф игры, где можно было при игре на двоих оставить одного игрока за экраном, если это не сплит скрин игра.

все это неестественно и нелогично.

ситуация обычна для хаков, если хакеры не понимают или не могут поменять структуру кода лол. при этом можно оправдать любое свое бессилие.

ну те если в хаке какой то элемент работает через жопу - именно так он и сделан. или вообще не сделан.

запрограммировать можно любое поведение и логику персонажей, если его сформулировать и задать его параметры.

и да. я умею гуглить и находить ссылки по названиям. но тем не менее не понимаю, при чем тут я.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2018, 22:02:24 от CaH4e3 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7640 : 20 Июнь 2018, 22:53:56 »
если не ошибаюсь, Ti_ вроде уже делал хак на двоих.
не делал.

В хаке "p.o.w." рестарт с конта когда один сливает все жизни. Таких игр море, например, бтдд.
Да и ДТ2, можно сравнить с БТ. Ну и в обоих случаях по задумке так.
Насчёт пропажи за экраном в ДТ2, ну вон в Сонике 2-ой игрок на экраном пропадает, так что тоже вполне себе вариант.

не знаю ни одной оф игры, где можно было при игре на двоих оставить одного игрока за экраном, если это не сплит скрин игра.
например, blades of vengeance и tom and jerry на sega mega drive.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7641 : 20 Июнь 2018, 23:07:18 »
в бладе оф венгенс это задумано изначально. там два перса считай поочереди ходят и есть возможность смотреть то за одного, то за другого. это тоже запрограммировано. если в хаке кто-то пропадает за экраном или умирает за двоих - это тупо недоделанный хак. это не по задумке. это просто кто то не смог дохакать до чего то более лучшего. ну ессно потом можно сказать, что такой был дизайн лол

я вообще не представляю, как это все можно оправдать, если при игре на двоих один из игроков, не умирая сам, не может играть, потому что находится вне экрана лол. и при этом не может никак на это повлиять.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7642 : 21 Июнь 2018, 00:01:59 »
в бладе оф венгенс это задумано изначально. там два перса считай поочереди ходят и есть возможность смотреть то за одного, то за другого. это тоже запрограммировано. если в хаке кто-то пропадает за экраном или умирает за двоих - это тупо недоделанный хак. это не по задумке. это просто кто то не смог дохакать до чего то более лучшего. ну ессно потом можно сказать, что такой был дизайн лол

я вообще не представляю, как это все можно оправдать, если при игре на двоих один из игроков, не умирая сам, не может играть, потому что находится вне экрана лол. и при этом не может никак на это повлиять.
Ну вот именно. В DT2 Черный плащ пропадёт, если скроется за экраном, а вот без Скруджа играть нельзя, ибо экран дальше не пойдёт.
В P. O. W. было бы круто увидеть что-то типа как в Streets of Rage на Сеге (или как в Final Fight 3 пиратской). Типа чтобы после проигрыша игрок мог взять конт и идти дальше. Или хотя бы не появляться, пока выживший не пройдёт текущий уровень, как вариант.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7643 : 21 Июнь 2018, 21:20:59 »
В P. O. W. было бы круто увидеть что-то типа как в Streets of Rage на Сеге (или как в Final Fight 3 пиратской). Типа чтобы после проигрыша игрок мог взять конт и идти дальше. Или хотя бы не появляться, пока выживший не пройдёт текущий уровень, как вариант.

В SOR "continue" не бесконечные, а также при игре 2-ем игра усложняется.
Второй вариант тоже не подходит, так как противоречит сюжету, где оба игрока "сбегают" из лагеря.


Добавлено позже:
если в хаке кто-то пропадает за экраном или умирает за двоих - это тупо недоделанный хак. это не по задумке.
DT2:
По задумке, что если один игрок умирает, то рестарт уровня. Как в battletoads. А то слишком легко будет.

Насчёт скролла только Скруджем: задумка была такая - сделать саму возможность играть на 2-их, а какая будет камера не суть важно было.  И ещё там альтернативные версии были, где после того как Скрудж переходит экран по веревке, второго игрока просто телепортирует следом.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 21:38:00 от Ti_ »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7644 : 21 Июнь 2018, 21:50:37 »
Насчёт скролла только Скруджем: задумка была такая - сделать саму возможность играть на 2-их, а какая будет камера не суть важно было.  И ещё там альтернативные версии были, где после того как Скрудж переходит экран по веревке, второго игрока просто телепортирует следом.
я расскажу, как было на самом деле. в ориг игре ессно скролл привязан к главному персу. вхачить объект второго игрока не составило труда (за счет уменьшения слота для врагов). ессно второй объект ведет себя как обычный враг, управляемый вторым контроллером. ни на код для ограничения скролла первого игрока при выходе второго за экран. ни на код для скролла второго игрока, потому что его все равно надо завязывать на первого, сил не хватило. смех смехом а второй игрок кверху мехом. чтобы сделать это полноценно, надо больше времени и усилий, чем три байта похачить...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7645 : 21 Июнь 2018, 22:25:58 »
я расскажу, как было на самом деле. в ориг игре ессно скролл привязан к главному персу. вхачить объект второго игрока не составило труда (за счет уменьшения слота для врагов).

надо больше времени и усилий, чем три байта похачить...
Ну, совсем холодно  :)
Во-первых, первый игрок там отдельный объект к слотам врагов не имеющих отношения, в отличии от других игр, и слотов нету у него. Второй игрок был сделан дублированием кода первого игрока.  Поэтому были задублированы функции и переменные, чтобы сделать такого же.

Во-вторых, чтобы сделать 2 игроков с разными спрайтами, был изменен принцип работы графики. Тайлы стали подгружаемыми, по аналогии с методом используемым в battleatoads.
2,5: были ещё рисовка новых спрайтов, для анимаций каких не было у ЧП, и их ещё порезать нужно грамотно на тайлы было.

В-третьих, там не 3 байта изменено, а очень много, в основном в плане корректной работы объектов при одновременном воздействии на них двух игроков. Взять хотя бы кольцо+стенку. Оригинальный код на двоих не мог работать никак.  И к тому же было много доработок хака, по ходу новых игр находили новые баги и недочеты, очень много было доработано, в том числе мелочей. В плане работы камеры, в последнем патче 1.4a дорабатывалась и действие подхода к боссу, чтобы 2-ой игрок шел, и арена стартовала в нужный момент.  И даже в главном меню сделан был выбор оригинала - на 1 игрока.
Так что сил хватило, а времени было потрачено прилично.

В четвертых, проводилась оптимизации кода, так как при двух игроках, уже заметно возрастает нагрузка. Просчеты взаимодействия его с фоном, объектами и т.п.  Это при учете , что игра на одного игрока уже в оригинале тормозила местами.   Касаемо оперативки, опять же некоторые изменения были, так как для 2-игрока нужны ячейки, а они не всегда есть.


Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7646 : 21 Июнь 2018, 22:33:15 »
меня удивляет, что люди, затрачивающие столько сил на хак, тем не менее не могут доделать какие то отдельные моменты. я хз что это. недостаток используемого инструмента или ограничения метода хака через замочную скважину. ну вот я по коду некотрых хаков вижу, что люди достаточно скиллованы в программировании, чтобы делать невероятные кунштюки. но при этом они почему то не способны сделать какие то другие элементарные вещи или преодолеть силу отторжения ромом все новых и новых наслоений хаков лол

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7647 : 22 Июнь 2018, 14:07:46 »
CaH4e3, значит сложно было. Тебе ж написали что код на второго игрока писался из учёта кода первого. Мне сам Тай рассказывал что там в игре творится даж без этого мороки хватает простому ромхакеру глянуть хотя бы что там. Система блоков та же что и в чип и дейлах 2 к примеру, только не выпиленная система макроблоков ещё есть. Блоки уже знаешь что я имею в виду, разбирал чип и дейл 2.
Я уж молчу про остальные ограничения что мешают. Например перегруженный тайлсит уровнями.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7648 : 22 Июнь 2018, 20:28:48 »
CaH4e3, значит сложно было. Тебе ж написали что код на второго игрока писался из учёта кода первого. Мне сам Тай рассказывал что там в игре творится даж без этого мороки хватает простому ромхакеру глянуть хотя бы что там. Система блоков та же что и в чип и дейлах 2 к примеру, только не выпиленная система макроблоков ещё есть. Блоки уже знаешь что я имею в виду, разбирал чип и дейл 2.
Я уж молчу про остальные ограничения что мешают. Например перегруженный тайлсит уровнями.

Я не совсем понимаю, что значит "сложно" в данном контексте при уже написанном количестве кода и сделанных изменениях - это звучит странно. либо люди и предыдущие изменения сделали наобум, методом тыка или не сами лол. либо я чего-то не понимаю в "сложности"...

вот к примеру пять минут и четыре строчки кода требуется, чтобы заставить не оставлять за экраном второго персонажа в бастерсах
еще полчаса надо, чтобы слегка перепедалить код для скролла первым игроком, чтобы добавить возможность второму игроку тоже скроллить экран.
единственная там была сложность - это упрощение изначальное, подразумевавшее, что первый игрок всегда скроллит от центра и по этому соответственно выбиралось направление скролла.
когда второй игрок начал скроллить, это стало не так и потребовалось добавить доп проверку, в какую сторону идет игрок.
причем все использованные функции и переменные в коде уже были. т.е. я даже сам ничего особого не придумал.
ну а кто мешает дописать пару строчек кода с парой проверок в любой другой игре?

кстати оставление игрока за экраном, как и например не засуспенживание врага за экраном, дает один большой глюк в этой игре. так как все коллизии считаются в экранных координатах, объект за экраном все равно может попасть в область любого объекта на экране и помереть. причем делает это совершенно спонтанно.

в моей первой версии и одном из предыдущих хаков (где второй тоже ловит коллизии) игрок всегда мрет рандомно, если остается за экраном.

в общем вот исправленный вариант. теперь по идее не должно вообще никак конфликтовать с любой игровой логикой.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2018, 20:37:46 от CaH4e3 »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7649 : 22 Июнь 2018, 23:06:27 »
CaH4e3, здорово, конечно, но по-прежнему если слить второго - то гейм овер придёт обоим. Если бы у них отдельно жизни были - другое дело. :cool: