люблю смотреть как меняется цвет пламени пердака лангустера время от времени.
когда его просто чмырят за тупизну, пердак горит красно-оранжевым пламенем.
когда ставят перед фактом, что он рукожопый - становится ярко голубым.
а когда в очередной раз стримят ленивый глючный хак какого-то самозванца, а не любой из двух сотен гениальных хаков лангустера - пердак начинает пылать зеленым с желтыми искорками!
мда, тем не менее лангустер снова жиденько обосрался…
во-первых, "лагает мерцание" - лол это вообще не проблема хака. это проблема или муля или стрима, который скипает кадры. если ты не заметил, там вообще никто нигде не мерцает. любой враг должен мерцать при появлении, никто этого не делает. либо эмуляторный фильтр, но скорее записывающая программа, это пропускает. лол лангустер то не знал
во-вторых, они играют в первую версию без ограничения скролла. про который я сразу сказал, что он не жилец, и во второй версии давно исправил выходы за границу экрана лол так что на выложенной мной второй версии ничего этого уже нельзя было бы сделать. собственно, кто не помнит, из-за того, что я сделал стоп-скролл и удивлялся, почему в других хаках это пустили через лысую горку, и начался предыдущий срач хех
в-третьих, дверь на выходе не открывается, деревяшка. она не может открыться. там нет двери и нельзя вернуться назад. это муляж. на этому уровне нет дверей назад. нельзя вернуться в предыдущю комнату лол а застревает он там похоже потому, что второй игрок при появлении в комнате выставляется чуть позади главгероя, и в оригинале может идти только вреперед. а так как он пошел назад в 2п версии, застрял в проверке коллизий в обе стороны лол. это правится одним байтом в табличке позиций на старте уровня.
в-четвертых, естественно, когда из-за проблем со скроллами прибит второй персонаж, первый умирает уже окончательно лол… и да, про это я тоже сказал, когда показывал второй хак с ограничением скролла.
продолжай полыхать. красиво
кстати если кто хочет проверить новую фичку лол, может слить репу и сбилдить текущий ром, выставив в macros.inc OOS_ACTIVE флаг в 1. враги не будут отключаться сразу за границей экрана, а будут продолжать бегать там по всем правилам. любой враг, убежавший или улетевший за экран, вернется назад, когда стукнется о стенку. все эти вот "бегуны", розовые слоники, пропадающие за экраном - всегда будут летать по своим траекториям. ессно нагрузочка на процик будет поболее… но может сойти за повышение сложности