Далее, в Terminator прикручены продолжения, их там изначально вообще нет. Еще добавлены бесконечные гранаты, т.к. геймдизайнеры очень поскупились на них.
Не, бесконечные гранаты это уже дисба. Можно вариант хака без них? Единственное, что не красило игру, это необходимость
тратить время набирать жизни на первом и четвёртом уровнях.
В Gun Nac после смерти не забирается оружие, из которого вы стреляли, только все апгрейды на него.
Это почти прямо противоположное тому, о чём я просил.
Теперь мало того, что ты берёшь ненужное тебе оружие, так оно ещё и не исчезает после смерти. Которую, кстати, прийдётся устраивать специально, т.к. порог, когда её организовывают тебе враги, уже давным-давно пройден.
В 1-й части нет, то-то и оно. Три жизни, и game over.
Если ты не знаешь как они задействуются, то это жалко. Которое у пчёлки-логотипа Hudson, спрятанной в секретной яйце перед выходом с первого подэтапа. Получив её, бесконечные продолжения активируются банальным нажатием ↑+Start на экране GAME OVER.
убрано время, и палочек на экране тоже нет, для улучшаемости обзора
Повторяю - спотыкание об камни косит их ряды по-прежнему. Соответственно убрав отображение палочек с экрана мы получаем загадочную смерть от ничего после нескольких знакомств с булыжниками. Так что, у кого ностальгия по
лютому цейтноту фруктам, которые восполняют резво убывающие сами собой штришки, пусть в играют в оригинал. Какие проблемы?
Аргумент - брат-близнец "сперва добейся". Забавно
Ты в обязательном порядке качаешь и складируешь на винте всё подряд, что увидишь в Интернете? Мило.
судя по процитированному, косвенный признак скудости аргументации налицо. Приятно сие осознавать.
Ох, тяжелый случай... Ладно, попробую объяснить на пальцах.
Cool story bro. Лучиться радостью от того, что считаешь своих оппонентов дефективными, без причины поливаешь их плохо замаскированной грязью и в упор не понимаешь того, что на пальцах объясняют уже тебе. Что может быть приятнее? Чувствуется, ты здорово поднаторел на этом поприще.
Триста кристаллов в начале игры - персонаж с большой легкостью побеждает врагов.Триста кристаллов в конце игры - персонаж не с большой легкостью побеждает врагов, потому что враги становятся к тому времени сильнее.Все вместе - не есть баланс. Потому что первая половина игры намного легче второй.
Во-первых,
балланс пишется с двумя "л" и выделяя жирным слово с ошибками в менторской фразе, ты подмачиваешь свою и без того уже подмоченную репутацию. Во-вторых, "начало игры" это два-три уровня, которые и должны быть простыми. Как с кристаллами, так и без. В-третьих, сложность второй половины игры по сравнению с первой, это закономерный процесс, который вызывает притензии только у тех, кто не умеет играть и который используется в подавляющем большинстве игр. Триста же кристаллов сразу это избавление от ненужных телодвижений, позволяющее сэкономить время и сразу сосредоточиться на игровом процессе, а не на собирательстве. Особенно, если не на эмуляторе играешь (для эмуля уже давным-давно есть соответствующий сейв) и времени на игру не так чтобы завались. Сам игровой процесс их наличие никак не упрощает. О чём здесь тебе писал не только я.
Про вторую половину игры речь о том, что боссам требуется нанести около сотни ударов, причем тактика главарей весьма однообразна. Один и тот же паттерн повторяется раз за разом на протяжении долгого времени, лишь изредка перемежаясь чуть более опасной атакой. Получается, что битва не столько на умение, сколько на выносливость. Увеличение HP героев позволило бы сделать бои менее монотонными.
Увеличение HP героев нарушило бы "баланс" за который ты тут так ратуешь и превратило олдскульный боевичок в казуальную игаванию. Испытание на выносливость это не баг, а заранее задуманная фича, здорово передающая накал схватки и серьёзность положения, в котором оказались герои. Для всех же, кого это не устраивает есть замечательная цитата:
Мало здоровья - ищи аптечку, не нашел - сдох, нех** играть в такие сложные игры.
З.Ы.
попытайтесь для начала убедить всех нас
Говорить о себе в третьем лице множественного числа или за всех это ненормально. Даже для выходцев из замка.Так что, в чём-либо убеждать я никого не буду. С сумасшедшими не спорят. А посему - всего хорошо.
З.Ы.Ы. И, да, на счёт лёгкости первых уровней - порадуй старика прохождением самых-самых первых из них. Тех, откуда герои начинают - Маями и Нью-Орлеана (последнего в собенности). Очень уж охота посмотреть как ты легко проходишь такие простые уровни первой половины игры. Можешь даже по триста кристаллов каждому герою набить. Что б уж совсем в пять секунд уложиться.