Еще об оптимизации. Что мне удалось выжать из GTX 550 Ti в игре и при каких настройках. Разрешение - 1600х900, версия Dx - 11, вертикальная синхронизация - вкл (лок 30 FPS), сглаживание FXAA - вкл, сглаживание MSAA - выкл, сглаживание TXAA мне недоступно, текстуры - стандарт (в некоторых местах они лучше чем на паст гене, а в некоторых даже хуже), шейдеры - высокие, отражения - высокие, MSAA для отражений - выкл, вода - высокие, частицы - высокие, спецэффекты - очень высокие, глубина резкости - вкл, тени - мягко, растительность - стандарт, размытие в движении - 100, анизатропная фильтрация - 16х, SSAO - выкл, тесселяция - выкл, население - 0, разновидность населения - 0, фокусировка - 0, дальность отрисовки - 0, дальность отрисовки теней - 0, подгрузка текстур в полете - выкл, длинные тени - выкл, тени высокой четкости - выкл, игра использует 1157 мб видеопамяти из 1023. Выдает 30-40 FPS, но залочил на 30 чтобы камера не дергалась и не было разрывов кадра. После 3-4 часов игры начинаются микрофризы которые мешают играть и после закрытия игры комп тормозит еще минут 5. Такие дела
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
. Все эти настройки я помню наизусть
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
. Вот до чего доводит игра на PC.