от гта 4 с модами на текстуры например, выглядит лучше чем ВачДогз.
Разве?! Не надо путать работу арт-дизайнеров и работу видеокарты. В твоём примере именно работа видеокарты. Выглядит же всё мультяшно, только на машинки блеск и отражения черезменрные наложили. Всё остальное как было в ГТА 4, так и осталось. Лишь гамма сменилась, стала с выкрученным контрастом.
Многие прутся именно что не с грамотной работы дизайнеров, а с гладеньких текстурок и их чёткости во время применения анизатропной фильтрации, не с проработки мимики лиц, а с антиаллизинга по контурам объектов.
Заявляю со всей ответственностью, это всё фигня, а не графика! Это тупо машинная работа видеокарты, здесь нет заслуги дизайнера.
Сколько тесселяцию в Крайзис 3 не выкручивай, всё равно объекты в игре не будут похожи на настоящие (только отдалённо). И графика в играх всё равно как была не реалистичной, так и осталась. Ну добавили частиц разлетающихся, отрекламмировали физикс.
Школьники кричат что это реалистично! Вот это графика!
Да ерунда это всё, а не графика. Впаривают ерунду всякую за кучу денег под видом технического прогресса, а народ и рад обманываться.
Графика, это прежде всего работа арт-дизайнера. И в том же Last Of Us работа дизайнеров и художников на высоте. И пусть там нет дорогой видеокарты что бы сделать высокую анизатропию и антиаллизинг, поднять разрешение до 1080р и увеличить фреймрейт.
Но когда ты играешь в эту игру, ты понимаешь что работа проделана огромная, что люди старались сделать мир игры интересным и разнообразным, живым и ярким.
А когда смотришь на мод для ГТА4 то там по сути нет работы дизайнеров и художников, там банально задран контраст картинки, убрано тонирование, да отражения на машинках гипертрофированные.
Зато занимающиеся самообманом технофилы кричат что вот она - графика! Вот реализм!
Да ну, право слово. Как было отдалённо похоже на реальность, так и осталось.
Увы, сейчас выросло поколение, которое бездумно ведётся на рекламные уловки Нвидиа и они пасут сами себя. Повторяя мантры про графику не потому что она хоть как-то приблизилась к реализму, а просто потому что так им вдолбила реклама и это стало общественным мнением в интернете. Творчество подменяют технологиями, а там и до резиновой женщины недалеко. Вон и "окулус рифт" с трёхмерными моделями тёток на подходе.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Ничего личного, просто моё мнение со стороны.
Добавлено позже:Вот как должно быть на улицах (фото 2012 года):
Это даунтаун. Ну и ГТА5 же игра. Ты всерьёз требуешь от ИГРЫ того же что видишь на улице?!
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
В любой игре, даже в самом навороченном ПК симуляторе нет и малой доли настоящей реальности.
Например забавно наблюдать нонконформистское мнение что на ПК есть симуляторы автомобиля, а на консолях нет.
Разве на ПК можно испытать то же, что испытывает реальный пилот наскара, когда в кабине +50 градусов, пот заливает глаза, вся машина живёт, а боковое ускорение ломает рёбра? Конечно нет.
Мало того, в любой игре просто огромное количество условностей. Это есть в любом жанре от шутеров и стратегий и до симуляторов. Все они и рядом не стояли с реальностью. И если начать сравнивать, то от устоявшихся жанровых допущений и условностей можно начать смеяться.