Ты лучше Сан Андреас сравни
Между прочим, разрешение и дальность прорисовки неплохо так влияют на играбельность.
Помню как у друга запустили Сан Андреас (когда тот только появился на ПК, это та самая знаменитая "потраченная" версия), а он у него выдавал порой 5 кадров в секунду. Но друг остервенело пытался играть. И тут уже не до разрешения или дальности прорисовки, если ком не тянет, тут вообще играть невозможно.
Хотя двигло одинаковое и Вайс Сити у него шёл хорошо.
Ещё хорошо помню, когда пришёл в магазин "Сталкер" на выходе покупать. Рядом стояло трое школьников, которые вздыхали о непомерных для них системных требованиях и сетовали на то что на их вторых жифорсах игра не пойдёт вообще.
К слову, у меня тогда ПС2 не было, а на ПК вполне играл и в ГТА СА и в Сталкер. Но не все же тогда с запасом купили Бэртон 2.5 и видео Жифорс Титан 4800.
У многих были селерончики и что-то типа четвёртых эмиксов или fx5200.
ПС2 купил только в 2007 году, когда как раз вышел Годовар 2. Играл в ГТ4, РЕ4, Джеки и Декстеры, Годовары, Блэк, те же ГТА, Соул Калибуры, МГС-ы, Теккены, Вирута Файтеры, Айко и Колоссов, Финалки и другие хорошие игры и как-то вот не задумывался о разрешении, сглаживании, кадрах в секунду или ещё каких мелочах. Игр было много и игры были интересные. При том что пересел с ПК на ПС2.