Хуже того, из-за каких-то технических ограничений Лос-Сантос и округа сами по себе пусты — по сравнению с одиночной компанией здесь примерно в три раза меньше трафика и прогуливающихся местных жителей.
В онлайне нет птиц и животных, остальное есть. Если ехать на хорошей машине, то зачастую трафика бывает очень много. Тут проблема самого обозревателя, он толком игру не видел, зато сразу делает выводы.
Вообще, с техническими нюансами прямо беда — GTA Online запустилась в начале октября с огромным скрипом и багами, и только к середине месяца разработчикам удалось разобраться с нагрузкой на серверы.
На третий день у меня всё работало и с тех пор только пару раз были недоступны сервера, аналогично и у друзей из банды. Без скрипов, без потери персонажей (это косяк самих криворучек, которые поверх основного создавали нового), без потери денег или уровней или прогресса.
Среди основных развлечений числятся гонки, перестрелки и ограбления — в принципе, событий довольно много и они по-своему разнообразные.
Ерунда. Основные развлечения в олайне - это сюжетные миссии которые мы получаем от персонажей игры по телефону. Именно при их прохождении открываются новые плюшки и развлечения, начинают сбрасывать ящики с ценным грузом на глобальную карту, Лестер предоставляет возможность назначать за других игроков награду, а Мерривёзер разрешает наслать киллеров на любого из игроков на карте или устроить бомбовый удар, Ларар даёт возможность нанимать уличного воришку который подбегает к любому игроку и отнимает у него энную сумму денег. Ну и так далее.
При всём этом здесь, конечно, нет столь проработанных и комплексных миссий, как ограбления из сюжетной кампании.
Да, это так. Сюжетные миссии в онлайне на уровне сюжетки в ГТА4 или Сан Андреас.
Другая проблема, опять же связанная с 16 пользователями, — очень долгое ожидание старта события.
Никаких проблем, если играть с бандой и гарнитурами. Звонишь любому сюжетному персонажу, он даёт миссию, становишься хостом, приглашаешь друзей, народ тут же заходит, закупает броню и патроны и уже через 10-15 секунд все на миссии.
Но это всё равно мучительно долго — пока соберется необходимое число желающих, пока пройдет минута на выбор оружия и ставок…
Плохому танцору, как говорится. При том, можно на самой миссии всей толпой заехать в амуницию или вызвать вертолёты, координировать действия и разрабатывать новые тактические ходы прямо по ходу миссии. Но криворукий журналист даже друзей собрать в одну сессию не смог, какое там стратегическое планирование.
Игра ужасно долго разгоняется, жадно делится деньгами, заламывает цены на всё на свете, а за пятнадцать часов здесь происходит меньше событий, чем в сюжетном режиме за первый вечер. Да, наличие живых людей добавляет веселья, но и это скоро может надоесть.
Если играть одному, то так и есть. С друзьями, особенно более высокого уровня, чем у тебя, сразу же начинается веселье. Более прокачанный друг посадит тебя в скоростную бронированную машину или даст свой вооружённый вертолёт и позовёт в более интересные миссии, которые тебе сейчас по уровню просто недоступны. Вообще, с бандой гораздо легче т.к. можно закупать транспорт сообща. Один купил автобус, второй армейский грузовик, третий берёт самолёт на 10 человек и т.д. В итоге банда может использовать всё это добро совместно.
Очевидно, что Rockstar запустила проект в виде тестовой версии, а в ближайшем будущем обязательно будут важные обновления. Населить город большим количеством живых людей, упростить организацию старта заданий, добавить увеселительных мероприятий (скажем, ветку квестов про охоту на кроликов лесу!) — вот тогда в GTA Online запросто захочется жить. Сейчас же это довольно сырой сетевой экшен, весь потенциал которого в текущем виде остался нераскрытым.
Написал человек, который толком не видел ГТА Онлайн. Со стартом задания проблем нет, банда разбивается на четвёрки и проходят миссии. За 10-15 секунд можно закупить броник и вывалиться в миссию.
Охота на кроликов в лесу?! Что за бред?! Можно сесть в военный грузовик впятером и устроить охоту на других игроков. Это незабываемо! Мощь просто ужасающая. Даже если взорвут или всех убьют, вызывается новый грузовик и веселье продолжается. Это действительно очень забавно! Народ в голос гогочет от восторга. Сидит четыре разношёрстных персонажа с покерфесами в армейском грузовике и чуть что, начинают дружно тратить случайного игрока, который конечно пытается отстреливаться, но это бесполезно. Самое забавное, когда некоторые вместо того, что бы сесть в машину и уехать, начинают пытаться нападать на этот грузовик пуляя из пистолетика.
Даже гонки с друзьями, вооружёнными гарнитурами просто море фана и веселья. Особенно на самолётах, где можно врезаться друг в дружку.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Недостатки:
местные виртуальные просторы очень пустынны;
игра долго раскачивается;
16 игроков на такой громадной карте — это печально.
Ответ один, играй с друзьями в банде. Тогда сразу будут доступны сложные и интересные миссии, быстро пойдёт набор опыта и денег, будет чем заняться на карте с 16-тью игроками.
Даже на начальном уровне можно пойти с друзьями в режим выживания, пройти его и получить на время миниган, ргд, пулемёт, снайперскую винтовку и другое недоступное по уровню вооружение (причём совершенно бесплатно) и уже с ним проходить миссии дальше или бегать по глобальной карте.
Но откуда это знать журналисту из 3дньюс? Ведь он не видел ГТА5 онлайн, но зато пишет обзор. А потом скептики начинают тыкать такими обзорами игрокам и говорить: "А что вам так нравится в этом онлайне? Там же ерунда полная, вот же обзор есть!".