Еще пиратские хаки игр 90-х.
Battle City. Но не простой, а тот, что на сборниках вида 150000 in 1. У меня был такой картридж, под названием 1997 in 1, с шестью играми (включая Супер Марио) в разных вариациях.
Особенность этой взломанной игры в том, что при проигрыше начинаешь заново с уровня, на котором проиграл. На первом круге (с 1-го по 35-й уровни) все проходило без особых изменений. Но вот на втором круге (с 35-го по 70-й), если один раз проиграть, начинался трэш. Привычные танки исчезали. Вместо них появлялись другие, притом они ехали задом наперед и из задницы же стреляли. На каждый требовалось по три попадания и (если не изменяет память), их было больше, чем 20 штук на поле. Еще (опять же емнип) из призовых танков с каждым выстрелом выбивалось по новому призу. Позже вообще все танки на уровнях становились призовыми - только успевай выбивать и собирать. Ближе к концу счетчик в игре перехлестывало и он начинал считать параметры танков с самого начала: новые танки появлялись на поле жутко медленно, и играть становилось чрезвычайно легко. Последние уровни второго круга проходились в сто раз легче, чем первые. Ну, хоть впоследствии танки нормально ездить начинали, пушкой вперед.
Super Contra 6. Известная штука. Пиратский хак Contra Force, где поменяли имена героям. Теперь мы играли за Рю (из Стрит Файтера?), за Гайла (оттуда же?), за Билла (Рейзора? Из Контр?) и за самого Рэмбо (!). Еще в игре было бессмертие на вверх + старт. Если нажать, то у перса появлялось 17 жизней; если потратить эти 17 жизней, то они все равно не кончались, а в счетчике отображались какие-то глючные числа.
Ninja Crusaders. Версия, в которой была куча жизней, не менее 30. На одного все равно игралось непросто - как был у перса один удар, так и остался. Зато вдвоем игра проходилась легко и бодро - в игре на двоих при гибели ты начинаешь с того же места, где помер, как в Чипидейлах и Раш'н'Аттак.