Я например не видел людей которые смотрят ТОЛЬКО блокбастеры
А я видел. Так же я видел людей, которые играют только в ф2п говнецо а-ля танки, днотаи и т.п. Ну максимум могут какой-нибудь оверхайпнутый сингл типа биошока навернуть и то очень редко.
У меня там было около 55% побед, это кстати весьма низкий процент, но даже при таком проценте не чувствовал себя бомжем
Не забывай, что баланс подобных игр порой часто меняют на ходу. В начале они играбельны и набирается масса людей, которых потом будут доить, потом легонько и постепенно меняются правила игры и все, получается как в отрывке их статьи:
"Я подробно рассказывал в своей статье Как работает «Pay to Win», что основной ключ к успеху в таких играх состоит в том, чтобы сделать начало игры похожим на игру на мастерство, а затем сместиться к многопользовательской игре на деньги, которую я называю игрой «ставок». Игра может проходить как игра на мастерство, но так никогда не происходит, потому что как только один игрок тратит достаточно денег, игра превращается в игру на деньги. В определённый момент игроки продолжают поднимать свои ставки, надеясь, что другие игроки сдадутся. «Победитель» (и проигравший) — это игрок, который делает самую большую ставку. Победные ставки нередко превышают 5000 долларов, и некоторые азиатские разработчики игр, которые делают только ставочные игры вроде IGG, имеют игровые «VIP»-секции, для членства в которых нужно платить больше трёх тысяч долларов в год.
Целевая аудитория здесь, как правило, не хардкорные, любящие посоревноваться игроки, которым нужно повышение самооценки, приходящее от выигрыша в игре на мастерство, но по каким-то причинам никогда не распознающие игру на деньги. Некоторые из моих коллег в азиатской игровой индустрии полагают, что это просто форма демонстративного потребления. Я бы очень хотел посмотреть на демографическую статистику по этим «китам»."
1) никто не заставляет платить принудительно.
Тут вступает в роль тонкое мошенничество по выкачке бабла. В статье все эти нюасны описаны, как описана и основная аудитория - люди от 18 до 25 или женщины средних лет. Или Васяны. Мы это видим - они нет.
если игрок считает что игра заставляет его влить деньги, то он может прекратить в неё играть.
Иногда вступает в роль азарт- ты уже вложил, время потратил. Просто так игру отпустить получится не у каждого. Плюс ко всему, если игра на прохождение, ты даже близко не сможешь представить, сколько денег потребуется на её прохождение.
никто не запрещает обычные, платные, игры - можно по старинке покупать диски или игры в цифровых сервисах.
Риск в том, что ф2п вообще может захватить мир. Хотя вон, говорят капком по щщам надавали и они теперь не будут свой проект для пс4 ф2п делать.
фри2плэй играх невозможен, причем "геймеров 90-ых" это волнует больше всех.
Ты не поверишь, но мне куда больше по душе модель с подпиской. Если я готов зависать месяцами в какой-то игрушке, то я и готов платить за неё каждый месяц. Зато я знаю, что платная подписка отсеет весь скам в лице школоты и быдла, тем самым сделав контингент игры более привлекательным и я знаю так же - что все в равных условиях. Никто не купит себе эксклюзивную нагибаторскую абилку и т.п.