наклепл таки вчера пару пашущих ромов.
но проблема осталась.
у этой сеги 128кб биоса
128кб банка памяти из массива для сдшного проца
пустота до 200000 а тут уже 256 кб данных прочитанных с диска.
расширить память получается моджно только за сщет банков из памяти сд проца
там 512кб памяти под его прогу. кстати эти банки можно юзать тока када сд проц спит.
короче очень все сложно и через за.ницу, но юзать собсно можно.
меня вообще интересовал способ сбрасывания обработки инфы на сд проц.
но тут такое дело, что нужен массив памяти или порт данных между ними.
я вообще думаю что можно както заюзать порт команды, для проца и через него данные и передовать. одно непонятно. если биос занимает память рома, то как прописывать прерывания, если они в биосе? это тогда наверно придется сам биос ковырять. тогда уже на консольке не поиграть. вообщем печально все обстоит.
а насщет деления рома на части, это все фигня. достаточно блоки кода разбить и подгружать нужные. а на крайняк их можно кидать в оперативу, в сд память и в з80 память. + к тому же есть еще и, о боже, видео память, которую тоже можно не хитро юзать.
вообщем путей отхода много. жаль только что нет старых добрых 4 мегов рома((
ладно, прорвемся.
ромы в приложении
один читалка памяти
другой проигрыватель музыки. не доделал, так что музыка быстрая, без сэмплов, а еще он вешается через время( зато пашэ
Добавлено позже:про просмотрищик памяти:
надо его перелопатить, чтоб он работал из памяти сега сд
Добавлено позже:вообще, если так подумать, то дюна не такая уж и большая игра.
её имхо можно порезать и улопатить. единственный вопрос в прерываниях
в дюне оно есть, и это настораживает