4 из 5? Скорее, 4 из 100. Из-за MW3 я стал следить за разработкой интересующих меня игр, кто куда ушёл, кого уволили, кого наняли. Раньше думал - это ж Call of Duty, стопудово выйдет крутой шутан, как и раньше, подумаешь, два мужика ушли из разработки. А я ведь даже спрашивал знакомых, как им игра. Они говорили, что фигня, но я всё равно не верил - это ж Call of Duty! Где-то через пару недель после выхода игры купил её и сыграл. Итак, правильная рецензия:
1) Сюжет:Про него всё написали. Добавлю только, что новизны в нём нет, всё это уже было в предыдущих играх. Авторы пытаются навевать драматизма, убивая почти всех персонажей, но так как все события уже видели не раз, никаких чувств это уже не вызывает. Даже в Homefront, где то же одни бояны, сюжет больше трогает.
2) Геймплей:Коридоры, коридоры. Почти вся игра - это движение вперёд по узкой улице. Единственное новое и интересное - короткая миссия в падающем самолёте, где стреляешь в невесомости. Этот эпизод потом слизали в Ghosts лол. Люди, мало знакомые с играми серии CoD скажут - да в них везде рельсовая стрельба. Но это неправда. В CoD 1 - большие поля боя. В CoD 4 тоже сплошь движение по прямой, но там всегда есть где развернуться вширь. В MW2 на каждый узкий коридорный уровень приходится по три необычных, кинематографичных, интересных - гонки на снегокатах, скалолазание и др. В CoD от Treyarch вообще нет улиц-коридоров. Единственная коридорная игра - это CoD 2 2005 года. Но даже там можно было хотя бы на танках немного погонять. И вот спустя шесть лет делают аналогичный рельсовый тир. Мне стоило внимательней смотреть трейлеры и обратить внимание на то, что там из чего-то нового показали только новый прицел для автомата. Неудобный, кстати.
3) Графика:ХУЖЕ, чем в старых играх! Честное слово, я был в шоке, когда увидел, что там всё на уровне MW1, да ещё и с зелёным фильтром. Часто попадаются текстуры и даже машины, автобусы и дома из MW 1-2 без изменений. Вы взгляните на скриншот - это нормально вообще?
4) Звук и музыка:Звук как звук. Оружие стреляет не так круто, как в MW2, но, в принципе, сойдёт. Музыка обычная, ничего выдающегося и запоминающегося.
5) Мультиплеер:И по сей день лучшим для сетевой игры является первый Black Ops, но на том компьютере, на котором я мог играть по интернету, он сильно тормозил (естественное явление для Black Ops), и я какое-то время пытался играть в MW3. Итак, мультиплеер MW3 - невероятное убожество. Карты, в общем-то, нормальные. Больше всего похожи на карты BO, на которых не покамперишь и нужно постоянно куда-то бежать, чтобы не убили сзади или сбоку. Но респаун - это настоящий садизм по отношению к игроку. Ваш враг, которого вы только что убили, запросто может тут же появиться у вас за спиной, смотря прямо на вас. А вы можете возродится среди толпы противников, но уже спиной к ним, а вы появитесь у них прямо на глазах. Если вы не играли в MW3, то, наверное, не поверите, что такое бывает в столь популярных играх и что они всё равно могут продаться рекордным тиражом. Поверьте, это правда.
Но если вы решите просто не играть в режимы с возрождением, то это вас не спасёт. Главная проблема мультиплеера MW3 - адский дисбаланс оружия. Перки там средние, имбовых нубских нет, крутых полезных комбинаций, как в BO, составить нельзя. Но любой нуб может косить задротов пачками, просто взяв парные ПП и зажав кнопку мыши. У автоматов, по сравнению с прошлыми играми, снижен дальний урон, а у ПП повышен ближний. Итого игра создана для близких стычек, да и карты без больших открытых пространств это поощряют. Уже ясно, что ПП тут будут рулить. Но разработчикам этого показалось мало. Они наградили ПП гигантскими обоймами и бешеной скорострельностью. Если стрелять из них прицельно, то отдача у них логичная немаленькая. Но прикол в том, что при стрельбе не целясь разлёт пуль меньше, чем при прицельной! А при стрельбе из двух ПП сразу он не увеличивается. Вот представьте себе: у нуба в правой руке ПП с полусотней патронов в обойме и скорострельностью 1200 выстрелов в минуту. В левой руке - ещё один, точно такой же. Он видит вас и жмёт на обе кнопки мыши. Ваши действия? А многие даже не бегают с парными ПП, а лежат в кустах. При стрельбе лёжа прицел в центре экрана маленький-маленький.
Итог:IW теперь официально трэшоделы, ни в коем случае не играйте в их новые игры, что бы о них не говорили. Лучше бы эти 650 рублей потратил на просроченные пельмени и три недели провалялся с диким поносом, было бы больше положительных впечатлений.
Я люблю шутеры и все CoD, которые вышли на ПК, прошёл минимум трижды. Кроме MW3. И Ghosts, которая немногим лучше. У меня есть брат-казуал, который в игры почти не играет, лишь изредка приезжает ко мне в гости, запасается большим пузырём пивчанского и орешками и за вечер проходит на моём компьютере какую-нибудь новую стрелялку на самой низкой сложности. Он остался доволен MW 1-2, BO 1-2, крузисами, новым вольфенштейном. Но даже он быстро заскучал от MW3 и забросил на середине. А ведь он - целевая аудитория Call of Duty!
Оценка:
говно