На хакинг - да, может потребоваться какое-то время, но ты то им не занимался.
А кто им тогда занимался по-твоему? Распишу тогда всё по пунктам для особо одарённых:
Например,
Диалоги- надо вычислить, где находится диалог.
- что представляет собой его формат.
- какие служебные символы там используются и для чего они.
- сделать таблицу, вычислив и проверив все используемые символы.
- найти и перерисовать шриф.
- перевести текст в репликах диалога.
- умудриться впихнуть необходимый текст в нужное место, вписав его побуквенно.
- по 10 раз проверить правильность отображение текста в каждой реплике текущего диалога.
- отформатироваь текст в каждой реплике, чтобы он выглядел красиво.
- проверить орфографию, пунктуацию и т.д.
...И так с каждым диалогом, коих в игре не так и мало.
Дальше идут названия предметов и описание их, название врагов и их описание, перевод кучи менюшек, магазин и всякие мелочи к нему, текст пролога, финальные титры и т.д. Там ещё больше возни, чем с диалогами (как оказалось). Очень много нюансов, разные кодировки и таблицы соответственно. Очень многое не вмещается в отведённое для них пространство. Надо постоянно искать поинтеры и менять их значение. Проверять по 100 раз (в прямом смысле слова).
Кроме того, приходится тратить уйму времени на прохождение игры на 200%, постоянно сохраняться на каждом шагу, возвращаться в места подгрузки локаций, чтобы обновить данные в памяти. Я ещё молчу на счет висяков, избежать которых в процессе хакинг практически не возможно. А чтобы разобраться и вычислить хотя бы один из них (самый подлый) может уйти и день, и два (смотря как повезёт).
А теперь всё это умножаем как минимум в два раза после нескольких этапов тестирования, чтобы исправиться замечания тестера, коих было очень много. Одно только тестирование продлилось больше месяца.
И после всего этого ты говоришь,что за день-два можно справиться? Тебе самому не смешно?