Автор Тема: [PSX] Castlevania: Symphony Of The Night - перевод на русский язык  (Прочитано 41225 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
paul_met, разрешение больше, но сама картинка растянута непропорционально)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: lupus
paul_met, а что обновлено?

В посте №83 ссылка на планету - там лог изменений.

Цитата: Lomax
paul_met, разрешение больше, но сама картинка растянута непропорционально)

Где там растянуто? Я наложил скрины в фотошопе и получилось, что в PSX картинка растянута (либо в Сатурне сжата).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
paul_met, На Плейстейшне было разрешение экрана 256 x 224, на Сатурне - 352 x 240. Естественно, что при порте никто не будет заново переписывать движок и что-то перерисовывать, было принято решение тупо растянуть картинку по горизонтали. Попробуй подключить к телевизору соньку и сатурн, и сфотографируй одно и то же место в игре :)
Добавлено позже:
Где там растянуто? Я наложил скрины в фотошопе и получилось, что в PSX картинка растянута (либо в Сатурне сжата).
Скрины могли быть сделаны с эмулятора с любым выставленным разрешением экрана. Нужно самому фоткать на телеке.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
Скрины могли быть сделаны с эмулятора с любым выставленным разрешением экрана. Нужно самому фоткать на телеке.

Скрины в 2х в обоих эмулях. Кстати, я не так наложил - теперь полностью совпадает. И откуда инфа о разрешении картинки? В обоих показывает 640х480. Просто в сонькавской версии толще чёрные полосы сверху и снизу.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
paul_met, эмулятор растягивает картинку до выбранного разрешения)

Вот здесь описаны все технические характеристики и сравнение двух версий
http://www.vgmuseum.com/mrp/cv-sotn/documents/nocturne-port.htm
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 23:14:59 от Lomax »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
paul_met, эмулятор растягивает картинку до выбранного разрешения)

Ничего он не растягивает. Нет в PSX и SSF выбора разрешения. Дефолтные 2х.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
paul_met, я ссылку дал выше :) Сравнивая 2 игры, никак нельзя это делать на эмуляторе, каким бы точным он не казался

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
paul_met, я ссылку дал выше  Сравнивая 2 игры, никак нельзя это делать на эмуляторе, каким бы точным он не казался

Я не знаю откуда черпал информации автор статьи, но при наложении двух картинок они совпадают практически пиксель в пиксель. Только HUD'ы на разных позициях по вертикали.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
paul_met, да это на всех сайтах пишется, не только на этой статье, вот еще скопипастил с хардкор гейминга, тут объясняется, что сатурн физически не может показывать в родном плейстейшеновском разрешении:

The problem here is that the Saturn doesn't support 256x240 - the lowest resolution it allows is 320x240. So how do you fit a 256x240 image in a 320x240 resolution? Keep in mind that pixels, when rendered internally, are square - you cannot simply make them oblong like the TV does. Your options are (A) pillarbox the screen so it's black on both side edges, (B) reprogram the game to take advantage of the extra space, or (C) stretch the image to make it fit the whole horizontal screen. The Saturn versions opts to stretch the image, since pillarboxing would seem cheap, and as you can see, it looks terrible. (Though you can see where some extra pixels are displayed at the bottom of the image, so it does seem like there was some small attempt at expanding the viewing area.) You can easily pick out the pixel distortion pretty much everywhere, since some vertical lines are doubled, and others aren't. Granted, it doesn't look QUITE this bad on a television since the fuzzy display blurs things a bit, but it's still visibly worse than the PlayStation release.

Мне просто лень распаковывать обе консоли, чтобы сделать самому сравнение, я пока на Дженесис играю :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
The problem here is that the Saturn doesn't support 256x240 - the lowest resolution it allows is 320x240. So how do you fit a 256x240 image in a 320x240 resolution?

Теперь уже у Сатурна 320 пикселей? Было же 352 в прошлой статье.
Хотя лучше закруглиться, тема не про это.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще не понимаю, чего прицепились к ТС. Чел сделал перевод, собрал из кусков (по отдельности валяясь на разных ресурсах они очень помогали неанглоговорящим в игру поиграть, да), довел до ума. То что есть вольности и нечто вроде "Волчья Прыть" (Волчий рывок лучше было бы, что-ли?), так сделайте сами лучше, вскройте ресурсы и поменяйте. И не надо говорить про то, что поваром быть не нужно, чтобы оценить качество готовки. Играйте в оригинал, там уж точно нет недочетов. Что я и делаю.
ТСу респект. Наконец-то кто-то перевел эту замечательную игру.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4388
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
1) Почему в шапке ссылка на старую версию?
2) Почему не переведена серая надпись "got an item"?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Yoti
1) Почему в шапке ссылка на старую версию?

Исправлено.

Цитата: Yoti
2) Почему не переведена серая надпись "got an item"?

А где эта надпись? Я её не помню.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Извиняюсь, но не могли бы вы выложить патч? А то заново качать огромный образ нет никакого желания...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4388
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
А где эта надпись? Я её не помню.
В самом начале игры когда подбираешь куб всплывает "парящая" надпись. Ещё не переведы названия локаций (что можно не трогать, я считаю) и ещё какие-то системные надписи (level up, вроде).

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Yoti
В самом начале игры когда подбираешь куб всплывает "парящая" надпись. Ещё не переведы названия локаций (что можно не трогать, я считаю) и ещё какие-то системные надписи (level up, вроде).

Эта графика вероятно пожата, так как найти её место положение просто так не удалось.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
чота на моей  пс3, образ этот меняет изображение на чб, но иногда и цветное показывает, проблема региона штоле или эт потому что плойка  через скарт подцеплена?

Оффлайн Deathguru

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
прошел таки на psp. параллельно друг играл на ps3 в англ. версию.

есть мелкие косяки вроде не переведенных слов (локации, левел апы) и вольности вроде "ритуальные латы" (мне не совсем понятно как в Walk Armor слово Walk связано с ритуалами. да и как "ритуальные" вообще связаны с назначением предмета)))
если не претендовать на точность (что для перевода с английского вещь исключительно субъективная. как, вероятно, было и при переводе с японского) - перевод хороший.

еще был где-то косяк с диалогом в конце - неправильно вставлено слово (щас уже и не вспомню где конкретно).

P.S. saturn версия конечно хорошо, но для меня значимым ее улучшением являются только ботинки для бега. может кто-нибудь когда-нибудь впилит их в psx версию - как знать. а пара новых локаций плюс лично для меня очень спорный - я 15 часов по замку шарился, еще 5 минут погоды не сделают)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Deathguru
вольности вроде "ритуальные латы"
Ты что-то путаешь, не было таких.

Про надписи локаций было уже сказано выше.

Оффлайн Deathguru

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
загрузился. и правда ведь походные  :lol:


Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4388
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
paul_met,
я не супер знаток серии, но в чём фишка с Алукартом?

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Непонятно, должен же быть Dracula наоборот.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Yoti
paul_met, я не супер знаток серии, но в чём фишка с Алукартом?

Посмотри внимательнее - там в инвентаре два разных шмота есть. Оригинальный и похожий на фамильный. Если одеть подделку. то станешь "Алукартом" - так в статусе и напишут. Так было задумано разработчиками игры.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: paul_met
Посмотри внимательнее - там в инвентаре два разных шмота есть. Оригинальный и похожий на фамильный. Если одеть подделку. то станешь "Алукартом" - так в статусе и напишут. Так было задумано разработчиками игры.
Все верно. Потому специально написано с ошибкой - "Алукарт", чтобы показать, что шмот made in China поддельный. Фишка этого режима в том, что добавляется 30 пунктов удачи. Вероятность выпадения призов из монстров увеличивается.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Идея стырена из Final Fantasy 5, там есть крутой меч экскалибур и китайская подделка экскалипур. В фанатском переводе - кладенец и клатенец соответственно. Я там тоже сначала подумал, что глюк, когда нашёл китайский.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
paul_met
Сделай патч, патч сделай. Интернет у меня тормозной... Образ качал, но винт сдох  :-\
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 18:53:42 от ПАУК »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: ПАУК
paul_metСделай патч, патч сделай. Интернет у меня тормозной... Образ качал, но винт сдох

Относительно чего? У меня старых версий не осталось. Только инглишь версия.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: paul_met
Относительно чего? У меня старых версий не осталось. Только инглишь версия.

У меня какая-то Castlevania-SotN_[SLUS-00067]_(RU).bin от 13:11:2011 11:41. Где качал, не помню :neznayu:
Размер: 556 МБ (583 331 280 байт)
CRC32: 361230D5
MD5: 1BBA5493C2BD12C8C229BD4C039A49D0
SHA-1: B100C3468F037A4A1F28426DFC58AF6C9F8745E5
Как-то так

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ПАУК
Считай чексумму через RDKO, например, и прикрепляй сюда chk файл. Сделаю патч.
RDKO image.bin -c
(где "image.bin" - это имя образа)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1541
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
paul_met, через эту не получается :neznayu:

А чем вышеуказанная чексумма не подходит?