Автор Тема: Neverwinter Nights  (Прочитано 24581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights
« : 18 Ноябрь 2011, 04:55:39 »
Странно, что для такой замечательной игры здесь нет отдельной темы. Так что... начинаю...
Собственно, начать я её хотел бы с вопроса... читать тем, кто не проходил, не рекомендуется, ибо спойлеры, да и овтетить всё равно не сможете.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 05:03:10 от lost_hero »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2011, 01:29:44 »
Сомневаюсь, что за счёт статов можно раскрыть заговор Дестера преждевременно. Тогда бы не было промежуточной сцены с созданием лекарства и предательством Дестера. Сколько десятков раз я не проходил игру, всегда было одно и тоже. По мне, так это вечная игра, каждый год в неё шпилю (и так уже 10 лет).

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2011, 01:55:08 »
Цитата: paul_met
можно раскрыть заговор Дестера преждевременно
да, похоже на то... но, думал, может, от Фентика какой-то другой реакции можно добиться.
Цитата: paul_met
каждый год в неё шпилю
а как насчёт аддонов и премиумных модулей?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2011, 12:26:41 »
Цитата: lost_hero
а как насчёт аддонов и премиумных модулей?
Ну, дополнения не такие атмосферные, как оригинальная компания. Так что в них я играю редко. Хотя, "Тень Андрентайда" очень удачным получился.
А всякие там модули как-то не цепляют.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2012, 16:23:51 »
Каждый раз, когда возвращаюсь к этой игре вспоминаю один момент, которой до сих пор для меня остаётся тайной. Я не искал ответ на этот вопрос в инете, так как вечно забывал про него. Но вот опять засел прокачивать воришку и снова встретился с той загадкой. Значит так - во второй главе, в Порту Лласт есть небольшая будка возле Храма Тира. Дверь в эту будку заперта, но при попытке её взломать пишут, что нужно 100 очков навыка открытия замков. Дверь разрушить естественно нельзя. Так вот - кто-нить открывал эту дверь? Квеста, связанного с этой будкой я ни разу не встречал и соответственно ни разу не прокачивал открытие замков до сотни...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #5 : 21 Апрель 2013, 18:48:12 »
взломай скил взлома через артмани и проверь че там

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #6 : 21 Апрель 2013, 19:41:52 »
Каждый раз, когда возвращаюсь к этой игре вспоминаю один момент, которой до сих пор для меня остаётся тайной. Я не искал ответ на этот вопрос в инете, так как вечно забывал про него. Но вот опять засел прокачивать воришку и снова встретился с той загадкой. Значит так - во второй главе, в Порту Лласт есть небольшая будка возле Храма Тира. Дверь в эту будку заперта, но при попытке её взломать пишут, что нужно 100 очков навыка открытия замков. Дверь разрушить естественно нельзя. Так вот - кто-нить открывал эту дверь? Квеста, связанного с этой будкой я ни разу не встречал и соответственно ни разу не прокачивал открытие замков до сотни...
Тоже интересно стало. Реально ломани и мне расскажи, плиз.

Оффлайн aL1eN

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #7 : 20 Июнь 2013, 11:01:17 »
ничего за ней нет. видимо, была заделка на квест, но потом вырезали. а, может быть, просто оставили, чтобы игроки думали, зачем она там.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #8 : 20 Июнь 2013, 11:15:11 »
ничего за ней нет. видимо, была заделка на квест, но потом вырезали. а, может быть, просто оставили, чтобы игроки думали, зачем она там.
фигово.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #9 : 20 Июнь 2013, 11:24:24 »
paul_met, а есть ли какие нибудь модификации, для хай-лвл персонажей. А то раскачаешься и тоска.. (давно же это было, эх. надо скачать будет)в общем посоветуйте интересные моды :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #10 : 20 Июнь 2013, 13:59:02 »
полно же всяких модулей фанатских

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #11 : 20 Июнь 2013, 14:01:08 »
то что крупное с сюжетом я находил когда то - было совсем не на хай лвл расчитано. :(

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #12 : 20 Июнь 2013, 18:50:55 »
Skay, играй на Core D&D rules вместо дефолта. И не будет тоскливых прогулок.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #13 : 20 Июнь 2013, 18:56:54 »
Цитата: lost_hero
Skay, играй на Core D&D rules вместо дефолта. И не будет тоскливых прогулок.
Вот дельный совет. А всякие моды всё равно не дотянут до оригинальных кампаний.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #14 : 16 Ноябрь 2013, 10:37:12 »
По поводу боевой системы , полностью согласен с этой статьей http://core-rpg.ru/publ/rpg/genre_about/boevaja_sistema_kotoruju_nadejus_perestanut_ispolzovat_v_rpg/3-1-0-35

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2013, 18:42:28 »
GalaxyBot, шо б вы, казуалы, понимали в колбасной нарезке...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2013, 19:05:14 »
Цитата: GalaxyBot
По поводу боевой системы , полностью согласен с этой статьей http://core-rpg.ru/publ/rpg/genre_about/boevaja_sistema_kotoruju_nadejus_perestanut_ispolzovat_v_rpg/3-1-0-35
Я даже всё не осилил. Какая чушь написана ей богу. В NWN я вообще считаю одной из лучших боёвок. Как прокачал перса, так он и дерётся.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2013, 13:04:45 »
Цитата: GalaxyBot
По поводу боевой системы , полностью согласен с этой статьей http://core-rpg.ru/publ/rpg/genre_about/boevaja_sistema_kotoruju_nadejus_perestanut_ispolzovat_v_rpg/3-1-0-35

Абсолютно не согласен. В той же НВН есть справочка по всему что можно прокачать и как это влиять будет. Объем текста не больше, чем подсказки по скиллам в какой-нибудь ВОВ. Так что остается пожелать автору статьи и тебе читать получше научиться  ;)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2013, 13:36:38 »
Там не имелась ввиду конкретно NVN ( которую можно пройти вообще тупо наугад все качая, как я ее в древние времена прошел)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2013, 13:44:02 »
GalaxyBot,
Единственная трудность со старыми ДНД играми - понять ряд терминов, типа THAC0, либо тот факт что бронька чем меньше тем лучше. Про спасброски и повреждения можно логически додуматься. И вот поняв эти незамысловатые вещи можно без труда осваивать целый пласт дындешных игр.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4493
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2013, 14:49:35 »
Цитата: GalaxyBot
По поводу боевой системы , полностью согласен с этой статьей http://core-rpg.ru/publ/rpg/genre_about/boevaja_sistema_kotoruju_nadejus_perestanut_ispolzovat_v_rpg/3-1-0-35

Статься верна минимум на 3/4. Во второй главе правда передёргивают и выдают дефект интрефейса игры за дефект системы.
Просто для понимания сути претензий надо хоть немного иметь представление об оригинальной бумажной механике дынды и обладать познаниями в математике поглубже школьного курса.

P.S. По теме: NWN2 много лучше NWN1

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2013, 10:53:29 »
Решил поиграть чуть за вора, где брать части для ловушек? Уже все районы с кинжала и арбалета зачистил лол , так ниодной части для создания ловушек не подобрал
Добавлено позже:
Еще для создания оружия особого у кузнеца  требуется кровь дракона например и "магический меч/булава /топор " где эти магически вещи взять, то ли я туплю то ли этот перевод кривой (ZOG)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 16:12:47 от GalaxyBot »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2013, 19:28:51 »
Цитата: GalaxyBot
Решил поиграть чуть за вора, где брать части для ловушек? Уже все районы с кинжала и арбалета зачистил лол , так ниодной части для создания ловушек не подобрал

Вообще ловушки можно найти, купить, разблокировать чужую и себе забрать. Какие части тебе нужны то?

Цитата: GalaxyBot
Еще для создания оружия особого у кузнеца  требуется кровь дракона например и "магический меч/булава /топор " где эти магически вещи взять, то ли я туплю то ли этот перевод кривой (ZOG)

Что касается оружия, то это обычные вещи только "+1". Можно найти в некоторых сундуках, обменять на монеты контрабандиста в доках или там же купить у торговца (там ещё 2 охранника у него дома). Предметы попадаются по квестам. Некоторые можно получить только, если убедить "заказчика квеста". Например Олеф в храме тира даёт адамантин, эльф возле большого дерева может дать кусок железного дерева и т.д. Для вора можно сделать очень хороший кинжал, который станит врага. Пока враг курит, его можно быстро порезать подлой атакой. Для этого кинжала нужна пыль волшебная (на сколько я помню). Она вроде в гнезде нищего в каком-то из невзрачных домов в бочке или сундуке.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 19:34:57 от paul_met »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2013, 19:39:04 »

Вообще ловушки можно найти, купить, разблокировать чужую и себе забрать. Какие части тебе нужны то?
 
Что касается оружия, то это обычные вещи только "+1". Можно найти в некоторых сундуках, обменять на монеты контрабандиста в доках или там же купить у торговца (там ещё 2 охранника у него дома). Предметы попадаются по квестам. Некоторые можно получить только, если убедить "заказчика квеста". Например Олеф в храме тира даёт адамантин, эльф возле большого дерева может дать кусок железного дерева и т.д. Для вора можно сделать очень хороший кинжал, который станит врага. Пока враг курит, его можно быстро порезать подлой атакой. Для этого кинжала нужна пыль волшебная (на сколько я помню). Она вроде в гнезде нищего в каком-то из невзрачных домов в бочке или сундуке.
у вора есть скил создание ловушек, про то что снять можно чужие я знаю, но они  слабые и рандомные, а мне по ситуации нужны.
Уже почти все квесты сделал во всех 4х районах города и нашел тока 3 косточки скелета из которых сделал одну среднюю ловушку...

Добавлено позже:
С вещами разобрался лол, в книге кузнеца "магическая рапира",за пиратские деньги "волшебная рапира" и все это одно и то же под названием Рапира +1 .  :lol:
Добавлено позже:
А кинжал я продал... пыль есть 2шт аж...

Добавлено позже:
Кстати че там вору качать, я пока все стандартное выбираю, только не качаю воровство кошельков  , а вместо него качаю парирование и вместо фокуса на оружии когда предлагали взял скил чтоб небыло шрафа если одето 2 оружия , щас хожу Рапира + Малый меч.

Еще про напарников, я пока всех босов соло убивал. Стоит ли вообще напарника брать или там опыт будет делиться?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 20:41:29 от GalaxyBot »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2013, 21:56:54 »
Цитата: GalaxyBot
Еще про напарников, я пока всех босов соло убивал. Стоит ли вообще напарника брать или там опыт будет делиться?

Будет заметно меньше. А на счёт 2-х клинков - я бы не юзал. Часто мажешь, когда обе руки заняты оружием. Да и урон меньше. Хотя машет такое ощущение, что быстрее. Лучше на одно прокачаться.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2013, 22:43:56 »
GalaxyBot, русефекации такие русефекации. Неудивительно, что переведённые промтом+надмозгами правила тебе не доставляют.

Два клинка - это для рейнджера. Имеет смысл при мультиклассе. Один уровень рейнджера берёшь и вор ими будет хорошо пользоваться. Заодно получит бонус против одного типа врагов (например, против нежити).

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2013, 23:01:40 »

Будет заметно меньше. А на счёт 2-х клинков - я бы не юзал. Часто мажешь, когда обе руки заняты оружием. Да и урон меньше. Хотя машет такое ощущение, что быстрее. Лучше на одно прокачаться.
Сделал Рапиру станящую и Короткий меч станящий для левой руки, противники с первого удара сразу оглушаются и потом убиваются с пары ударов из-за воровского удара. ( В книге нету рецепта на кинжал  o_0 )
Добавлено позже:
GalaxyBot, русефекации такие русефекации. Неудивительно, что переведённые промтом+надмозгами правила тебе не доставляют.

Два клинка - это для рейнджера. Имеет смысл при мультиклассе. Один уровень рейнджера берёшь и вор ими будет хорошо пользоваться. Заодно получит бонус против одного типа врагов (например, против нежити).
Ниче не мажет по сравнению с одной оружкой , все так же. Я еще прокачал чтоб он одинакого владел левой и правой рукой так что штрафов никаких нету в статах , а с одним оружием только урон выше с главной руки. Зато с двумя он парирует и если толпа то помимо главной цели еще отвечает остальным между ходами

ПС еще улучшение брони у кузнеца , там требуется броня с классом защиты 3,6 и тп, это броню тоже искать КЗ 3  +1 ?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2013, 08:11:00 »
Цитата: GalaxyBot
Сделал Рапиру станящую и Короткий меч станящий для левой руки, противники с первого удара сразу оглушаются и потом убиваются с пары ударов из-за воровского удара. ( В книге нету рецепта на кинжал   )

Значит это был короткий меч, а не кинжал.

Цитата: GalaxyBot
ПС еще улучшение брони у кузнеца , там требуется броня с классом защиты 3,6 и тп, это броню тоже искать КЗ 3  +1 ?

Класс брони и +1. Например у магической брони класс защиты 5. Прибавляем бонус +1 и получается 6.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #28 : 22 Ноябрь 2013, 20:44:43 »
"Подземный пруд" ( выглядит как каменная бочка с водой) в храме тира это че как в дьябле сундук в котором шмотки храняться?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #29 : 25 Ноябрь 2013, 20:17:37 »
Короче убил Обальда Многострельного с 1 удара в спину, в книгах он тот еще зверь неубиваемый , а тут у него даже скин не орка , а огра
Добавлено позже:
Короче опозорили Обальда, и Аркхем Грит то же самое