Автор Тема: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)  (Прочитано 10577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« : 23 Ноябрь 2011, 22:54:14 »
Игра базируется от первой разработанной игры Sailor moon Alternate story. Clone Attack.
 Сюжет
На сей раз Сейлормун придётся встретиться с врагами из прошлой битвы - клонами друзей Винни-Пуха. После поголовного поражения клонов в первой части, настоящие друзья Винни-Пуха вынуждены были покинуть поле битвы, улетев из города Хрустального Токио. Между тем их злые клоны были побеждены гражданами города и воинами в матросках. Но как оказалось уничтожены были не все. Тёмный клон Сейлор Урануса возглавил силы клонов для повторного вторжения в город. Он вместе с Доктором Фон Пятачком разрабатывают план захвата ракетного комплекса с целью уничтожить Луну.
Воспользовавшись обстановкой в городе, а именно нападениями банды бандитов, которые ещё были известны из игры на сега Street of Rage, они захватили клонирующий завод доктора Томо. Подчинив этим самым себе и его волю тоже. Злой доктор Томо стал снабжать клонов новой армией.
Сейлормун и всем остальным воинам пришлось пойти наперекор судьбы. Им теперь предстоит остановить не только клонов, но и бандитов их города.
Решать, кто больше мешает, предстоит игрокам.

-Реализация

на данный момент в игре реализованы:

-Меню выбора героини.
-Подкорректированы все анимации.
-Подкорректированы все цвета, как спрайтов, фонов, так и заставок.
-Изменена некоторая музыка.
-Изменены уровни, их стало меньше, но подуровней больше.
-В ходе игры, если наткнуться на невидимую область, то можно попасть на другую ветку уровней.
Эту область нужно найти.
-Добавлены три секретных персонажа, которыми можно поиграть, пройдя всю игру.
-Добавлены все героини. В прошлой версии игры их было 7, теперь 10.
-Добавлены специальные удары всем героиням.
-Улучшена система выбора оружия. Автомат теперь требует зарядки патронов, которые есть в некоторых уровнях. Сам атомат имеет стартовую очередь из 25 патронов.
-Некоторые враги могут подбирать ваше оружие и использовать его против вас. Тоже самое касается и полезных предметов.
-Усложнены боссы. Теперь, чтобы победить того или иного босса, нужно действовать быстро и непредсказуемо.
-Усложнены враги. Некоторые враги реагируют быстрее других, учтите это. Они могут зажимать и бить до смерти. Не допускайте этого, постоянно двигайтесь и маневрируюте. А лучше используйте на них специальный удар.
-Некоторые уровни таят в себе опасные и смертельные ловушки, при первой же встрече с ними, имейте осторожность и обходите или очень быстро перепрыгивайте.
-В процессе игры можно выбрать сложность easy, normal или hard.
-Сложность игры зависит также от количества игроков. Каждый игрок делает толпу нападающих врагов больше, а сила боссов возрастает. Учтите это.

Скриншоты

http://img839.imageshack.*/img839/2193/sailorcl0000.jpg
http://img717.imageshack.*/img717/5185/sailorcl0001.jpg
http://img14.imageshack.*/img14/6949/sailorcl0002.jpg
http://img411.imageshack.*/img411/3827/sailorcl0003.jpg
http://img853.imageshack.*/img853/2074/sailorcl0004.jpg
http://img225.imageshack.*/img225/4808/sailorcl0005.jpg
http://img444.imageshack.*/img444/3827/sailorcl0003.jpg
http://img585.imageshack.*/img585/2074/sailorcl0004.jpg
http://img5.imageshack.*/img5/641/sailorcl0006.jpg
http://img339.imageshack.*/img339/4782/sailorcl0010.jpg
http://img256.imageshack.*/img256/514/sailorcl0015.jpg
http://img198.imageshack.*/img198/2002/sailorcl0018.jpg
http://img851.imageshack.*/img851/9338/sailorcl0023.jpg
http://img3.imageshack.*/img3/2306/sailorcl0024.jpg
http://img266.imageshack.*/img266/2184/sailorcl0025.jpg
http://img521.imageshack.*/img521/1666/sailorcl0030.jpg



Ссылка на файл

http://rghost.ru/34157281

Что ж довольствуйтесь, сиквел от первой части готов! :lol:
Да уж как долго я его делал, для меня это большое облегчение o_0.
Но стоил строил и наконец построил, ура товарищи, ура! :D :D :D

Обновление от 23 ноября 2011
-Исправлен неработающий 4 уровень.
-Исправлена заставка перед последним уровнем.
-Обновлены скриншоты в теме

Обновление от 28 ноября 2011
-Обновлена сложность для уровней easy normal и hard
-Уменьшено количество жизней для врагов и боссов, также убрана агрессия у врагов и боссов для уровней easy и normal.
-Обновлён герой - Юпитер, добавлен новый захват и специальный удар, указан в текстовом файле.
- Обновлён герой - Ами, добавлен сбивающий удар после двух обычных ударов, специальные удары выполняются ей теперь быстро.

Обновление от 11 декабря 2011
-Добавлены контр-удары для всех персонажей
-Добавлены блокирующие свойства для всех персонажей
-Добавлены уклонения для всех персонажей
-Добавлены новые кнопки и удалены старые
-Изменена музыка в четвёртом уровне
-Изменён неработающий последний скин

Все обновления, обход ловушек, специальные удары и прочие описания даны в текстовом файле, приложенному к игре. :)

Внимание, некоторые специальные удары изменены, какие они использую кнопки, также даны в описании! ;)



« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 06:29:27 от Roket »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2011, 23:11:49 »
Во-первых, не Томое, а Томо. Во-вторых, а ты первую часть доделал хоть? >:(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2011, 23:15:51 »
Pain, Она в процессе, а это результаты работы с неё. ;) В первой части ещё всего лишь локации подобрать к боссам и сюжет новый ну ещё и разнообразить кое-чего. Так уж вышло, что сиквел вышел раньше у меня ;).

Добавлено позже:
Цитата
Во-первых, не Томое, а Томо.
Я название с английского форума брал, по русски всё верно - Томо. Сейчас исправлю.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2011, 23:35:50 »
А Хотару есть? :blush:

Добавлено позже:
Я название с английского форума брал, по русски всё верно - Томо. Сейчас исправлю.
Ну пишется может и с е на западе, но и там, и здесь говорится вроде без неё. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2011, 00:08:51 »
Цитата
А Хотару есть?
Я ж написал все 10 героинь ;). Хотару тоже есть ^_^. Она кстати самый дальнобойный игрок - благо её длинный жезл позволяет.
Да и про специальные удары не забыл, там в описании указаны какие надо использовать кнопки. :)
Цитата
Ну пишется может и с е на западе, но и там, и здесь говорится вроде без неё. Подмигивающий
У них там кстати всё наоборот, я чуть под стол не грохнулся, когда увидел список всех персонажей из этого анимэ. :D.Впрочем меня уже позабавил Kingdom Hearts. ^_^

Добавлено позже:
Тоже бетатестить стал. Иногда вылетает почему-то. o_0 Надо будет глюки в довесок поискать  o_0. Это увы чёртов Бор их вечно порождает :D

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2011, 04:34:17 »
Очень долгая загрузка в начале. Предлагаю изменить характеристики бойцам. Уран у тебя ИМБА. Надо ей убавить силу на 1 звезду и подбавить тех на 1. Добавить 1 Венере в силу, убавить на 1 силу и прибавить скорость Чибиусе. ;). Надо бы сделать на выбор русский или английский. Английский походу корявый получился. Стоит ли вообще делать? Заметил пока 1 глюк. Когда в тебя кидают ножиком побокам героя невесть откуда появляются ещё 2. И сложность хотя бы для изи стоит поубавить и боссов ослабить. ;) Можно добавлять кредиты как нибудь? Ну как типо в МАМЕ жмёшь кнопку и один континиус прибавился. Я прошёл только один этап. Если нельзя будет континиусы добавлять, я такую игру не пройду и отказываюсь дальше играть, ибо я на 3 уровне уже сдохну. А это на изи ;)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 05:19:14 от Pain »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2011, 13:08:25 »
Цитата
Очень долгая загрузка в начале.
Ну с этим ничего не поделаешь, у меня точно также <_<. Вот это порой и раздражало при новом тесте. :(
Цитата
Предлагаю изменить характеристики бойцам. Уран у тебя ИМБА. Надо ей убавить силу на 1 звезду и подбавить тех на 1.
Там два сильных персонажа - Юпитер и Уран. А силу Урану убавлю так уж и быть ;). А насчёт техники не знаю ;), у неё всего два специальных удара, те игроки у кого меньше трёх специальных ударов, те умеют одну звезду. Да и эти звёзды просто для сравнения. ;)
Цитата
Добавить 1 Венере в силу, убавить на 1 силу и прибавить скорость Чибиусе.

У Венеры идёт сразу сбивающая атака, без набивания, это равносильно одной силе ;). А у Чибиусы почему больше, потому что она набивает, когда атакует, но удары у неё при этом слабые. ;)
Цитата
Надо бы сделать на выбор русский или английский. Английский походу корявый получился.
Это я сделал для того, чтобы английские коллеги тоже оценили. ну то что корявый, да есть немного, надо будет позже поработать ;). А на выбор не получится, только отдельной игрой делать ;).

Цитата
Стоит ли вообще делать? Заметил пока 1 глюк. Когда в тебя кидают ножиком побокам героя невесть откуда появляются ещё 2.
Это глюк самонаводящихся снарядов, они если не попадают, начинают кружить возле героя, поэтому и кажется, что перед тобой два снаряда ;). Это я ещё не придумал, как исправить, позже попрошу совета у Про Игрока o_0.

Цитата
И сложность хотя бы для изи стоит поубавить и боссов ослабить. Подмигивающий Можно добавлять кредиты как нибудь? Ну как типо в МАМЕ жмёшь кнопку и один континиус прибавился. Я прошёл только один этап. Если нельзя будет континиусы добавлять, я такую игру не пройду и отказываюсь дальше играть, ибо я на 3 уровне уже сдохну. А это на изи Подмигивающий

Я попозже лучше сложность ослаблю для этого прохождения ;). А кредитов там же 6 есть? Или ты все умудряешься израсходовать o_0? На такой случай в игре есть сохранение после каждого уровня. После потери всех жизней и кредитов, просто войди заново и начни игру с функции load с нужной позиции игры будь то изи, нормал или хард.



Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2011, 13:31:36 »
Во-первых расскажи как делать суперудары 2 и 3, я как то сделал Хотару и больше не получалось. Желательно про всех, но если впадлу то как у Хотару хотя бы. Во-вторых послле сохранения что. Ещё дадут 6 кредитов? И да. На третьем этапе кончились бы они. А их там 5, да?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #8 : 24 Ноябрь 2011, 13:43:34 »
Цитата
Во-вторых послле сохранения что. Ещё дадут 6 кредитов? И да. На третьем этапе кончились бы они. А их там 5, да?
После сохранения все жизни и кредиты аннулируются. Если умрёшь, не страшно, просто загрузи и начнёшь с того уровня, с которого проиграл. ;) Кредитов на всю игру даётся 6.
Цитата
Во-первых расскажи как делать суперудары 2 и 3, я как то сделал Хотару и больше не получалось.
Там же текст с игрой был o_0. Ты его читал o_0? Там в конце выписаны все супер удары для сейлоров. Ну вот для Хотару.

 u u j - запуск смертельной спирали
 f u j  - запуск воздушной волны
 d u j - запуск волны по земле
 u d s - запуск смерти

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2011, 14:26:23 »
u u j - запуск смертельной спирали
 f u j  - запуск воздушной волны
 d u j - запуск волны по земле
 u d s - запуск смерти
Напиши понятнее. ;)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2011, 14:28:15 »
up up jump вроде как.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2011, 14:32:23 »
А ещё правильно Bunny. Но лучше сделай её Usagi. Так каноничней. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2011, 15:23:53 »
вверх вверх прыжок - запуск смертельной спирали
 вперёд вверх прыжок  - запуск воздушной волны
 вниз вверх прыжок - запуск волны по земле
 вверх вниз специальный удар - запуск смерти
 Так понятнее?  :)

Сейчас чуть погодя обновлюсь, так как обнаружен серьёзный баг в игре. ;)


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2011, 16:58:06 »
Скачал. Распаковал. Поиграл. Понравилось.-)
Прикольно сделал заставки, меню выбора персонажа и оформление самой игры.
Советую врагов сделать еще проворнее (чтобы давали встать) и улучшить физику падений после удара и броска.
Не прошел всю игру, но обязательно пройду (хотя бы по одному маршруту). Возник вопрос - в игре есть сюжетные вставки по ходу прохождения уровня? Если есть, то нормально ли они отображаются?
(П.С. "Ридми" прочел. :cool:)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #14 : 25 Ноябрь 2011, 03:00:09 »
Поскольку ты один опенборовец с территории бывшего СССР, который выдавал вразумительный продукт - погамаем с удовольствием.

Добавлено позже:
Или меня приглючило - или ты с хитбоксами напортачил. ножик по спрайту персонажа не попадает, а дамаг засчитывается!
И есть какой--то контраст между спрайтами героинь и врагов
В остальном все хорошо
в любом случае надо норм потестить когда высплюся!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #15 : 25 Ноябрь 2011, 08:24:05 »

Цитата
Прикольно сделал заставки, меню выбора персонажа и оформление самой игры.
Советую врагов сделать еще проворнее (чтобы давали встать) и улучшить физику падений после удара и броска.

Над врагами я думаю их лучше ослабить ;), если в первом уровне от них можно увернуться хоть как-то с одним или более шансом, то в последнем уровне, там есть уровень где полностью выключен свет и враги ещё нападают, вот там я заметил сам - чистый дисбаланс ;), попытки только так тратятся. ;) Вариант пока вижу ослабить врагов для уровня easy и чуть-чуть для normal.
А что касается того, что постоянно бьют, когда встаёшь, я скорее героиням сделаю отражающий удар при вставании. ;) да, физика тоже в счёт будет учтена ;).
Цитата
Не прошел всю игру, но обязательно пройду (хотя бы по одному маршруту). Возник вопрос - в игре есть сюжетные вставки по ходу прохождения уровня? Если есть, то нормально ли они отображаются?
(П.С. "Ридми" прочел. )

Я их хотел сделать, но в мою голову на этот счёт пришли ужасные мысли o_0 - в первом уровне после победы над боссом - главарём банды сделать заставку где появляется один из клонов и после того, как он добивает главаря, то начинается дальше сюжетная вставка. На мыслях одно, а на практике совсем другое o_0. Там пока только одна заставка перед битвой с последним боссом и в самом конце.
Там кроме этого есть текст событий непосредственно в самой игре ;).

Цитата
Или меня приглючило - или ты с хитбоксами напортачил. ножик по спрайту персонажа не попадает, а дамаг засчитывается!
И есть какой--то контраст между спрайтами героинь и врагов
В остальном все хорошо
в любом случае надо норм потестить когда высплюся!

Да, ножики и прочие самонаводящиеся снаряды плохо реагируют и пытаются попасть по герою, кружа перед ним, нет вроде за непопадание снаряда дамаг не наносится, иначе бы сыграла анимация боли ;).

Итак, обновление.

Обновление от 23 ноября 2011
-Исправлен неработающий 4 уровень.
-Исправлена заставка перед последним уровнем.
-Обновлены скриншоты в теме

Для тех кто скачал и играет, нужно просто заменить PAK-файл. ;)

Чуть погодя будет ещё одно, уже над техническим балансом. ;)

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 09:36:31 от Roket »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #16 : 25 Ноябрь 2011, 09:53:52 »
Название темы лучше поправить. ;)

Цитата
Стоит ли вообще делать?
Русская версия не очень нужна, без английской никуда.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 10:00:01 от Le@N »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #17 : 25 Ноябрь 2011, 10:11:30 »
Le@N, русская нужна для тех, кто не учил английского. И пофигу что там мало текста.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #18 : 25 Ноябрь 2011, 10:17:10 »
без английской никуда.
С таким английским точно никуда :lol: Игра делается российским погромистом для россиян. Поэтому без native language нельзя. ;). Алсо, инглишь хромает в первой версии. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #19 : 25 Ноябрь 2011, 10:25:17 »
Цитата
С таким английским точно никуда Игра делается российским погромистом для россиян. Поэтому без native language нельзя. Подмигивающий. Алсо, инглишь хромает в первой версии.
Английские коллеги уже кстати одобрили ^_^, и им заставки на английском тексте, как оказалось не важны. :ohmy:
Их больше волнует гемплей, но это уже моя вторая головная боль.
Pain, ну как успехи? Завалил Томо? Да, кстати, лучше обновиться, я уже исправил игру. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #20 : 25 Ноябрь 2011, 10:40:00 »
Цитата
русская нужна для тех, кто не учил английского.
Печально, что такие товарищи еще есть.)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #21 : 25 Ноябрь 2011, 11:10:47 »
Да, кстати, лучше обновиться, я уже исправил игру. ;)
Технический баланс тоже?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #22 : 28 Ноябрь 2011, 01:44:59 »
Цитата
Технический баланс тоже?

Обновление технического баланса игры:

Обновление от 28 ноября 2011
-Обновлена сложность для уровней easy normal и hard
-Уменьшено количество жизней для врагов и боссов, также убрана агрессия у врагов и боссов для уровней easy и normal.
-Обновлён герой - Юпитер, добавлен новый захват и специальный удар, указан в текстовом файле.
- Обновлён герой - Ами, добавлен сбивающий удар после двух обычных ударов, специальные удары выполняются ей теперь быстро.

Дальнейшее обновление будет касаемо контратак при вставании, улучшенной физикой, новыми спец ударами, а также избегание атак от врагов. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #23 : 11 Декабрь 2011, 06:29:43 »
Обновление от 11 декабря 2011
-Добавлены контр-удары для всех персонажей
-Добавлены блокирующие свойства для всех персонажей
-Добавлены уклонения для всех персонажей
-Добавлены новые кнопки и удалены старые
-Изменена музыка в четвёртом уровне
-Изменён неработающий последний скин

Все обновления, обход ловушек, специальные удары и прочие описания даны в текстовом файле, приложенному к игре. :)

Внимание, некоторые специальные удары изменены, какие они использую кнопки, также даны в описании! ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #24 : 12 Декабрь 2011, 02:12:05 »
Цитата
Обновление от 11 декабря 2011
От хорош, регулярно обновляешь свой проект и даешь кое-кому понять, чтоб поторапливался с выпуском. :cool:
(P.S. если желаешь - могу помочь покодить некоторых персонажей, которым явно не мешает научиться четко двигаться  ;))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #25 : 12 Декабрь 2011, 06:42:33 »
Про, я только за ;). Некоторые персонажи действительно в этом нуждаются. :)
Так же я тут надумал расширить игру для ещё нескольких уровней. ;) От помощи не откажусь. если что в личке буду. ;)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2011, 17:55:09 »
А силу Урану убавлю так уж и быть ;).
Так и не убавил. Харука хоть и позиционируется как актив или мужчина в паре с Мичиру и любит носить мужское, но это не значит что она также сильна как Макото. На руку бы макото её уделала и причём спокойно. Только за мужественность и можно дать Харуке 4 силы, но никак не 5. Ты наверно просто её фанат вот и делаешь её настолько сильной, да?

Добавлено позже:
И ещё. Сделай Banni( :lol:) Usag'ой ;)

Добавлено позже:
Рей мотоцикл чтоли заводит? :lol: Что за спешл дурацкий?

Добавлено позже:
у Чибиусы почему больше, потому что она набивает, когда атакует, но удары у неё при этом слабые. ;)
А сделать её на 1 быстрее, но на 1 слабее не судьба? Пусть быстрее и больше набивает, но послабее :D ;)

Добавлено позже:
И изи всё таки не изи для всех кроме Сатурна. Если можешь то для сложности Изи сделай на первом этапе поменьше людей с ножиками.

Добавлено позже:
А что с боссом второго этапа - злым клоном Урана? Его кроме удара ногой с разбегу и не задеть, и то через раз получается. Для изи это не дело. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #27 : 15 Декабрь 2011, 06:40:47 »
Цитата
Так и не убавил. Харука хоть и позиционируется как актив или мужчина в паре с Мичиру и любит носить мужское, но это не значит что она также сильна как Макото. На руку бы макото её уделала и причём спокойно. Только за мужественность и можно дать Харуке 4 силы, но никак не 5. Ты наверно просто её фанат вот и делаешь её настолько сильной, да?
Нет ;). Просто ещё технические характеристики не всем сделал как надо.  ;) Для меня все героини на одно лицо. :) Не, сериал я смотрел очень давно и помню, что именно Харука была сильнее всех ;). Макото сильная только для первого сезона, там в какой-то серии я помню она состязалась с Харукой, но куда там против её скорости ^_^.
В общем так, я постараюсь это тоже исправить, но тогда нужно оговориться: Кто в игре будет танком? :) Уран или Юпитер? Или оба? ;)
В игре на данный момент:
 Сильные - Юпитер, Уран и один из секретных персонажей .
 Скоростные - Уран, Меркурий, Чибимун и один из секретных персонажей.
 Спецприёмые - Марс, Сейлормун, Меркурий и один из секретных персонажей
 Дальнобойные - Плутон, Сатурн

Цитата
И ещё. Сделай Banni( ) Usag'ой Подмигивающий
Ещё одно моё очередное опущение :(.

Цитата
Рей мотоцикл чтоли заводит? Что за спешл дурацкий?
Какой именно?

Цитата
А сделать её на 1 быстрее, но на 1 слабее не судьба? Пусть быстрее и больше набивает, но послабее Подмигивающий

Ок, подредактирую. ;)

Цитата
И изи всё таки не изи для всех кроме Сатурна. Если можешь то для сложности Изи сделай на первом этапе поменьше людей с ножиками.
Да, с этими снарядами одна беда пока ;) - они норовят вернуться после каждого выстрела. Сделаю так, чтобы  они не возвращались после первого выстрела и анимацию их броска сделаю медленней :). А пока от них можно защититься блоком. ;) ну а для изи мужиков с ножиками уберу тогда.


Цитата
Добавлено позже:
А что с боссом второго этапа - злым клоном Урана? Его кроме удара ногой с разбегу и не задеть, и то через раз получается. Для изи это не дело.

Да её для изи сделаю более уязвимой к ударам. Атаковать её пока нужно сбоку - подойти, как только она попытается ударить, отойти или прикрыться блоком сбоку от неё и наносить удары когда она стоит или ходит. ;)
Вообще я её тоже буду редактировать :), чтобы её можно было калечить, но она при этом сдачи давала. :)

Ну тогда ждите ещё одного обновления! ;)
 

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #28 : 25 Февраль 2012, 00:45:46 »
Мде. Вот чего обнаружил.
Мою игру уже похоже одобрии и собираются портировать на Дримкаст. но чего-то не очень выполнен скин релиза. <_<
Попробую сам сделать.

подскажет кто-нибудь где можно взять исходники для создания обложки картриджа для Дримкаст?

Добавлено позже:
Слегка уменьшенная и доработанная мной версия первого скина. Вроде довольно неплохо :)


Добавлено позже:
Только сейчас заметил. Слово Beats of rage неправильно написано в описании под маленькими скриншотами игры, но правильно в заглавии :).
Да, Senile team поместить под скриншот с Тигрой и Пятачком это гениальная идея :wow:.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #29 : 21 Июль 2012, 20:22:02 »
Продолжение старой темы.

Вот, Pain чтобы ты не думал, что я бездельничаю.
  Я всеми силами пытаюсь упростить игру. И добавляю новые комбы, при которых персонажи и враги ведут себя неестественно. К примеру комбы удара об пол с последующими искрами из глаз. Удары с закапываниями в пол также будут, если использовать дубину или удар с последующим выбросом врага за экран. подумаю ещё над музыкой. Она слишком скачная и нет ощущения, что перед тобой весёлое враговое месиво. Да и враги сильно жестокими не будут. То есть свалить игрока они могут, только если очень сильно этого захочет сам игрок. Возможно будет также задержка ощущения того, что удар очень крепкий. ;)
Да, характеристики будут повышены, я заметил сам, что с некоторыми героинями я обошёлся не очень хорошо.

Нравится? :D















« Последнее редактирование: 21 Июль 2012, 20:31:49 от Roket »