Автор Тема: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)  (Прочитано 10576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #30 : 21 Июль 2012, 20:47:29 »
Если честно, то нет. Если оставишь - ладно. А насчёт характеристик. Я же вроде писал кому-какие. Попробуй сначала мои. Или ты меня вновь не послушаешься? :D

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #31 : 21 Июль 2012, 21:26:45 »
Вот я про это и говорю, движок за своей неидеальностью не может тянуть достойные проекты в полную силу.
А что именно не так ;). Те удары, что показаны на скринах они тоже выполняются по знающим комбинациям и только в захвате. При обычных ударах я поменяю несколько боёвку, добавив больше комбо, ну к примеру не попал ударом ногой в завершении, герой налетает и сбивает, если опять промахивается - будет другой удар.
Цитата
Попробуй сначала мои.
Ты по характеристикам? Да эт как бы несложно. Просто поменять удары и урон. То что видно на таблице, ещё не значит, что это так будет в игре. Имбы там три - Юпитер, Уранус и клон Тигра.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2012, 02:20:16 »
Нашёл оптимальный способ ускорить работу игры на этом Боре. Теперь загрузка игры и уровней будет в разы короче ;).
Пока на данный момент колдую над ударами и прочей ерундой, что я упустил в создании игры ;). Поскриптую ещё немного. Должно если уж и немного неинтересно, то во всяком случае качественнее получиться. Ну и истории больше добавлю в этот боевик.

Да кстати, Колобок :lol:, чьи ресурсы я использовал для создания игры придумал способ ужатия музыки в формат ogg. не знал, что бор его тянет ;). Это ещё в разы сократит вес используемого пака. Этот же Колобок изобрёл свою версию игры на Опен Боре. Но она немного угежно выглядит, так что я постараюсь лучше. ;)

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2012, 05:39:50 »
Такседо Маска в игре присутствует?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailor Moon Another Story. Return of the Clones (Open bor)
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2012, 15:31:15 »
Цитата
Такседо Маска в игре присутствует?
Да, если пройти всю игру, он откроется в главном меню. Это присутствует в моей последней версии игры ;). Хорошо надо сказать реализован, с хорошими ударами и прочим.
 Пока игра хромает сильно в сложности - она несбалансирована :?. Я сейчас нашёл способ это исправить по-быстрому. По мере исправления буду ещё скриптовать персов. А вот это уже как справлюсь o_0.
 Но могу сказать точно, движения будут не такими резкими, более плавные. и сложными будут исключительно боссы. на страндартных командах движка это было крайне неудобно и муторно делать и это заметно как и в чём игра сильно хромает. Игра также обещает перейти с сопливого анимэ в серьёзный боевик.  :)