Специально зарегистрировался, чтобы написать об этом.
"Ecco the Dolphin".
Я никогда в жизни не забуду того ощущения отчаяния и безысходности, что подарила мне это игра. Она была страшной, да. Но ещё она пугала неизвестностью. Тревожная музыка и совершенно не имеешь никакого понятия, кто будет через секунду перед тобой на экране, кто на тебя нападёт и куда ты будешь спасаться. От этого становилось действительно жутко. Как будто ты сам оказался в тёмной комнате и не представляешь, что с тобой случится, если ты сделаешь хотя бы шаг.
Реальные морские животные на деле оказались страшнее любых монстров из любых игр. Мне казалось, что все мои враги - это просто машины смерти, придуманные самой природой. Они ещё и преследовали меня при побеге. Чтобы убить. В других играх у врагов была какая-то последовательность действий, по большому счёту им было плевать на то, что именно вы - их противник. А тут всё было иначе. Тут враги не делали никаких лишних движений и преследовали до конца. От этого пропадало всякое желания бороться с ними и появлялось другое - забиться в какой-нибудь тихий уголок и не проходить уровень вообще. Мне было страшно узнавать мир, где абсолютно все хочет моей смерти и не остановится ни перед чем.
Но самое ужасное начиналось на уровнях с пришельцами. Где уровни точно создавал не человек. Где даже при смерти врагов их головы продолжали преследовать тебя. Но самым ужасным, что ещё долго снилось мне в кошмарах, оказался последний босс.
Самка пришельцев. Эта огромная голова на весь экран. В ограниченном пространстве и грязной воде. Один только её вид и звуки заставляли забиться в угол маленькой арены и думать: "не подходи ко мне, не надо, нет!.."