Автор Тема: NES to SMD  (Прочитано 7922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SporeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NES to SMD
« : 22 Декабрь 2011, 05:32:47 »
Здравствуйте  :)

Интересует вопрос возможно ли сделать порт ромов NES на SMD?  :D
И если возможно то как и на сколько сложно?  :blush:

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2011, 07:45:14 »
Отвечу кратко. Возможно. Но сложно.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2011, 08:40:07 »
а подробнее ?)
в чем сложность ?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2011, 08:46:59 »
В том, что практически всю игру придется переписывать заново.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2011, 09:02:48 »
Точнее, не практически, а всю))) Да и смысла нету, зачем? Вот даунгрейды с сеги на НЕС гораздо интереснее.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2011, 10:23:01 »
и с пс1 )) Типа резидента и финалки 7.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2011, 10:24:53 »
да, резидент мог бы получится классным, как и Гта) жалко, что аффторы не доделали)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2011, 10:33:24 »
да, резидент мог бы получится классным, как и Гта) жалко, что аффторы не доделали)
Я видел обзор на этот резидент. Он довольно таки хороший порт. По крайней мере перенесли довольно точно. А всё остальное(графика,музыка,управление) это беда всех подобных портов.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2011, 11:28:58 »
а дайте ссылки посмотреть резидент и гта ) я чот не в теме совсем ^^

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2011, 11:30:24 »
Battle City знаю точно кто то переделывал под smd, даже ром где то валяется

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #10 : 22 Декабрь 2011, 11:47:34 »
а дайте ссылки посмотреть резидент и гта ) я чот не в теме совсем ^^
Вот резидент - http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=170 Качай@смотри

Добавлено позже:
Марио на СМД
http://www.fileden.com/files/2007/11/30/1616239//MULS_1.4.2.BIN

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #11 : 22 Декабрь 2011, 12:24:32 »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2011, 12:36:31 »
хочу феликса на сегу :( знал бы как .. сам бы сделал
в голове крутица идея изучить программинг ищо и на консольки.. -.- пока руки не доходят.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2011, 12:45:12 »
Battle City знаю точно кто то переделывал под smd, даже ром где то валяется
Тотиновская поделка. Года 2 назад он тут выкладывал и даже к советам форумчан прислушивался, что и как допилить. Марио - тоже вроде как его работа, хотя и от буржуев есть.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2011, 13:38:09 »
Цитата: Pain
Я видел обзор на этот резидент. Он довольно таки хороший порт. По крайней мере перенесли довольно точно. А всё остальное(графика,музыка,управление) это беда всех подобных портов.
Я помню он вис когда хотел и где хотел. А игра офигенная для Денди!

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #15 : 22 Декабрь 2011, 16:01:31 »
Ещё же наш "отечественный" Евгений портировал игру "Yie Ar Kung-Fu" с Денди на Сегу... Вы что, про него забыли?

Его сайт вроде исчез/переместился, но на http://romhacking.net.ru/ вроде была копия, как помню...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2011, 20:01:03 »
Я помню он вис когда хотел и где хотел. А игра офигенная для Денди!
Там эмул нужен под него, который нормально модификацию маппера хавает.

Оффлайн SporeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2011, 15:12:46 »
А SNES на SMD тоже не реально?  :lol:

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #18 : 29 Декабрь 2011, 15:14:43 »
SporeS, почему нереально? Вон Мегамена китайцы портировали, Данки Конга. Хоть и коряво, но это же китайцы. Если не лень переписать всю игру под другое железо - почему нет? :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #19 : 29 Декабрь 2011, 15:42:07 »
А китайцы что, не люди?)) они лучше нас по-моему щас живут, судя по городам. Так и люди там тоже умные, это раньше мож в 90х "Made in China" было нарицательным))) А чтобы портануть игру, даже криво, нужно на 100 процентов знать обе платформы)

Оффлайн danil29

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #20 : 29 Декабрь 2011, 15:52:25 »
а возможно, ли сделать программу-конвертер NES-SMD :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2011, 15:53:40 »
А китайцы что, не люди?)) они лучше нас по-моему щас живут, судя по городам. Так и люди там тоже умные, это раньше мож в 90х "Made in China" было нарицательным))) А чтобы портануть игру, даже криво, нужно на 100 процентов знать обе платформы)
не обязательно на 100
достаточно одного знающего сегу и одного знающего снеску.
тут еще важен один фактор - это языковой.
и тогда проблем быть по сути не должно.
вона марио портанули два типа которые шарили в своей консоле ^_^
а возможно, ли сделать программу-конвертер NES-SMD :lol:
ее сделали как раз те типы, что марои на сегу портанули.
только у них там код конвертится, а все железное сопоставление переделывается вручную.
у них эту прогу 100 % не выпросить

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #22 : 29 Декабрь 2011, 22:56:49 »
Цитата: Segaman
ее сделали как раз те типы, что марои на сегу портанули.только у них там код конвертится, а все железное сопоставление переделывается вручную.у них эту прогу 100 % не выпросить
Откуда инфа?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #23 : 30 Декабрь 2011, 00:12:23 »
С сайта или с форума проэкта.

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #24 : 10 Июль 2012, 15:22:35 »
Наконец-то свершилось, хоть какое-то событие в данном направление Эмулятор NES для SMD.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #25 : 10 Июль 2012, 15:47:34 »
Радует, но мало верится, что сега вот так спокойно будет тянуть дендик.
все равно придется какойто своего рода конвертер делать.
чтоб хотябы код преобразовал, для быстрой работы а всю рутинную работу эмулировал

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #26 : 10 Июль 2012, 16:41:40 »
Ну, сделали, да. Работает ожидаемо медленно... хотя, честно говоря, я думал, будет ещё медленней.
Расчёт простой: пусть у SMD частота выше NES в 4 раза. Однако у NES простейшая инструкция занимает 2 такта, а у SMD только чтение этой инструкции в регистр займёт 8 тактов. А потом её ещё декодировать и выполнить надо. Поэтому всегда найдётся такая последовательность команд, что эмулятор будет тормозить.
Видимо, если процессор в этих играх забит выполнением не под завязку, т.е. за один кадр выполняет меньше команд, чем мог бы, этот факт можно использовать в эмуляторе для меньшей траты ресурсов на эмуляцию одного кадра NES.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #27 : 11 Июль 2012, 06:46:34 »
Ну да, если кадровое прерывание делать не по числу тактов, а по реальному кадровому прерыванию это может помочь. Хотя не факт что это уже итак не используется.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #28 : 11 Июль 2012, 13:25:22 »
А тут исходники эмулятора лежат + еще конвертора кода (который видимо для СМБ юзали) и инструкции по портированию игр:

http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=1188&highlight=

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: NES to SMD
« Ответ #29 : 11 Июль 2012, 14:55:44 »
Теперь Mairtrus портировал Nuts & Milk на SMD, только по прежнему игра на железе не работает=(.