Автор Тема: Антиплащ (Negaduck)  (Прочитано 86562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #210 : 10 Август 2012, 22:07:29 »
Ну в оригинальных уровнях вроде как нечего менять, там и так всё отлично. Главная идея ведь в том, что Антиплащ есть в мультике как один из основных злодеев, а в игре он по какой-то причине отсутствует вообще. Но ведь можно этот самый новый уровень сделать раз в 5 раз больше и интересней, или это невозможно? Я к тому, что можно было поместить в него усложнённых Квагу, Ликвидатора, Бушрута и Мегавольта, а решающей будет уже такая же непростая битва с Антиплащом. В Мегамэнах ведь любили такие рефайты с боссами на финальных уровнях, а в ЧП используется как раз движок Мегамэна, почему бы и тут не попробовать сделать так же? Ну и новых рядовых врагов для этого уровня нарисовать, а то в видео только старые перекрашенные и с бОльшим кол-вом ХП.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #211 : 10 Август 2012, 22:12:49 »
Если уровень будет, как описывает товарищ Player 3, длиной в саму игру и с кучей свежатины, я готов заплатить деньгу)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1545
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #212 : 10 Август 2012, 22:23:13 »
Я лично не против таких хаков, даже за деньги)) просто хотелось бы видеть законченный продукт, а не 1 левел)
1 левел и я могу нарисовать)

Неплохо  :thumbup:
Это уже сделано или это фотошоп?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #213 : 10 Август 2012, 22:23:22 »
Вы лучше начинайте платить, а он будет удлиняться ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #214 : 10 Август 2012, 22:29:52 »
Неплохо  :thumbup:
Это уже сделано или это фотошоп?
Да это я так, пока чай пил  :lol: В Фотошопе наверное было бы дольше  :blush:
Я ни в коем случае не сравниваю свою "работу" с ихней. Ребята трудились намного дольше, и сделали в десятки раз больше, чего стоит одна музыка

Вы лучше начинайте платить, а он будет удлиняться ;)
Я пока пас, пока он еще не удлинился) Не люблю котов в мешках  ^_^

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #215 : 10 Август 2012, 22:31:38 »
Пример серьёзного подхода к делу - http://abobosbigadventure.com/donate/
С меня создатели получили 10$  -_-

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #216 : 10 Август 2012, 22:35:05 »
The GR, Супер) 5 баксов - и целое приключение, написанное с нуля, у тебя в руках) Мини-игры рулят  :)

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #217 : 10 Август 2012, 22:53:35 »
Lomax, Мож за Сегу возьмешься?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #218 : 10 Август 2012, 23:00:35 »
Lomax, Мож за Сегу возьмешься?
да не, я с хаками скорее всего все уже) за последний год они поглотили все мои увлечения, я просто не могу так дальше  :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #219 : 10 Август 2012, 23:20:58 »
The GR, Супер) 5 баксов - и целое приключение, написанное с нуля, у тебя в руках) Мини-игры рулят  :)
Там сначала приключение в руках, а уже потом решаешь сколько оно стоит  ;)
Kickstarter наоборот.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #220 : 10 Август 2012, 23:23:49 »
Там сначала приключение в руках, а уже потом решаешь сколько оно стоит  ;)
Kickstarter наоборот.
Я с музыкальными дисками так же поступаю) Скачиваю, слушаю - если очень нравится, иду покупать лицензию с книжкой. Особенно это касается российских групп, которым и так тяжело заработать в нашей стране)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4119
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #221 : 11 Август 2012, 02:31:28 »
Ну и нас тогда понять можно, если нет желания скидыватся, то и особо желания тратить время на это нет, ну сделали уровень, получили немного там ну и все закончится, если бы охотней скидывались, то и желание было бы сделать еще уровень и еще :-\
Ты уже раз десять употребил слово "немного". 10 тыщ за этот хак - по-твоему немного? Эгоизм и самочествование у тебя зашкаливает, приятель. Я скажу так, за бесплатно - это отличный хак. За 10.000 рублей - это говнохак.  >:(

Вообще, разработчики сами инвалиды. Или планировали вторую часть выпустить, или мультик толком не смотрели.  <_<

да не, я с хаками скорее всего все уже) за последний год они поглотили все мои увлечения, я просто не могу так дальше  :)
Только матёрости набрался - и в кусты... Неее.  :D
Добавлено позже:
Что ещё касается хака. В упор не вижу, чтобы он делался с душой. Весь уровень - сплошной набор бесконечных платформ и стен. Никакой эстетики. Ни одного космического (лунного) врага. Непонятно почему самолёты размером с главным героем. Что делают на луне летучие мыши и прочая тварь - мне не ясно. Как я понимаю, нет никаких авантюрных зон. Где хоть какие-то головоломки? Где те же колесницы подвешенные, падающие сверху лестницы, выдвигающиеся платформы и прочее? Хак сделан на отмашь и всё. И концовка меня тоже интересует, как большого любителя финальных заставок. Вот, приведя хотя бы всё это в порядок, можно набираться наглости просить о каких-то пожертвованиях.

Мне жалко тех людей, кто уже пожертвовал кровные деньги. Я бы посоветовал увековечить ники особо щедрых в роме - в титрах или в специальном меню. Вам же не проблема за 10.000 рублей вставить отдельной меню, правда??? Иначе ваше поведение не вписывается в нормативные рамки.  :thumbdown:
Добавлено позже:
Кстати, у вас там начинается работа над Утиными Историями 3. У меня дико тупой вопрос - почему не на базе второй части? Вторая часть по всем статьям лучше первой, особенно в физике и плавности игры. Зачем делать из худшего, когда под рукой есть лучшее?  o_0
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 03:00:17 от +Kinbeas+ »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #222 : 11 Август 2012, 06:00:47 »
У второй части уток алгоритмы сжатия данных применяли, с ними возиться больше нужно, энергозатратнее получается проект, в первой проще, работы меньше.

Меня забавляло всегда когда играешь в обычные уровни чп - там летучие мыши, улитки, какието черепахи, снеговики - такие прям охрененно эстетично и гармонично вписывающиеся в уровни. Все в процессе дорабатывается и это беспилотные самолеты антиплаща, вроде нормально смотрится.

И неправда что нет секретов в игре - есть секретные области ну и разные сложно доступные айтемы, мы их просто не показываем, вам же будет не интересно играть если их увидите сейчас
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 06:06:48 от sergi »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1545
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #223 : 11 Август 2012, 09:27:38 »
Ни одного космического (лунного) врага. Непонятно почему самолёты размером с главным героем. Что делают на луне летучие мыши и прочая тварь - мне не ясно.
А с чего ты решил, что этот уровень на луне?  ^_^

Видишь? На скрине крякоцикл и луна. Значит это Земля.
Да и не мог он долететь до луны, слетев с мотоцикла, который наехал на камень :lol:
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 09:58:18 от ПАУК »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #224 : 11 Август 2012, 09:53:37 »
Я вот посмотрел все серии с Антиплащом и накидал концепт того, что хотел бы увидеть.
А главное всё канонично с мультфильмом.

Цитата
Сюжет:
Антиплащ, пока ЧП был занят спасением города, похитил Моргану и приглашает ЧП в своё логово.

-------------------------------------------------

Уровень:
Антимир, родная вселенная Антиплаща.
s1e35 - Aнтимиры

-------------------------------------------------

Враги:
Доберман
s1e61 - Кряк - крылатый колчан
s3e12 - Ресторан Тихая Заводь

Осьмикиллер
s3e12 - Ресторан Тихая Заводь

Антиверсии соседей ЧП (Гога, Герберт, Бинки) и Зигзага.
s1e35 - Aнтимиры

Летучие мыши из оригинальной игры.

-------------------------------------------------

Босс:
Антиплащ, состоящий из 2 форм.

1 форма - Антиплащ стреляет из пистолета и использует бензопилу. Перед битвой с ним, Антиплащ одним выстрелом убивает Суперкряка.
s1e21 - Утки правосудия (часть 2)

2 форма - после победы над первой формой, появляется магический кристалл, с помощью которого Антиплащ вытягие суперспособности из 4 злодеев (Бушрут, Мегавольт, Квага, Ликвигад) и становится Мега Антиплащом.
s1e62 - Арестант

-------------------------------------------------


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #225 : 11 Август 2012, 14:46:33 »
Вообще, разработчики сами инвалиды. Или планировали вторую часть выпустить, или мультик толком не смотрели.  <_<

Планировали. Видел в списке отменённых на НЕС игр Darkwing Duck 2.

Возможно отменили из-за слабых продаж Duck Tales 2 и Chip'nDale 2  :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #226 : 11 Август 2012, 16:31:39 »
Да, за рубежом не очень ценились данные игры, которые считались культовыми у нас) Черный плащ, Чип и Дейл, Утиные истории... Всем было на них срать, во-первых, потому что они были клонами мегамэна, который намного популярнее во всем мире чем у нас. Во-вторых, потому что эти игры считались детскими)

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #227 : 11 Август 2012, 16:55:44 »
Ну по Чипидейлам и Утиным историям сразу даже не скажешь, что они клоны Мегамэна. А ЧП к Мегамэну ближе всего.
Но в таких играх не особо-то следовали сюжету оригинальных мультсериалов. А в ЧП вообще всех врагов перемешали, и там хоть и есть злодеи Четвёрки, но главным злодеем является Стальной Клюв, который вообще из ВАОН. И непонятно, что Мегавольт делает в игре среди каких-то джиннов, ковров-самолётов и белок :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #228 : 11 Август 2012, 17:02:48 »
Цитата
Да, за рубежом не очень ценились данные игры, которые считались культовыми у нас) Черный плащ, Чип и Дейл, Утиные истории... Всем было на них срать, во-первых, потому что они были клонами мегамэна, который намного популярнее во всем мире чем у нас. Во-вторых, потому что эти игры считались детскими)

Не совсем так  :)
Там с 1992го все плавно перешли на 16-битки.
Это у нас люди только дорвались до TMNT4, BT&DD и Chip'n'Dale 2, а там уже давно рубились в Sonic 3, Yoshi's Island и MK3.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #229 : 11 Август 2012, 17:41:27 »
Видел в списке отменённых на НЕС игр Darkwing Duck 2.

А можно ссылочку на этот список? Не нашел такого, где ЧП2 упоминается.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #230 : 11 Август 2012, 18:23:18 »
Цитата: Lomax
Во-вторых, потому что эти игры считались детскими)

Да нет.
Первые части Утиных историй и Чип и Дейла им нравятся.
А вот вторые им не по душе. Видимо сказывается дата выхода, ведь на мой взгялд, они во всём лучше оригинала.

Жаль ЧП до второй части не дожил.

http://nesworld.com/mirror/nr.htm#D
А вот тут упоминается вторая часть.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #231 : 11 Август 2012, 19:15:35 »
Игры действительно с 93-х годов на денди были довольно технологичными, вспомните хотябы Zen Intergalactic Ninja и действительно в те годы уже во всю играли люди в соников и даже можно сказать донки-конгов на снес, там и свои контры были и куча других крутых игр, поэтому аудитория падала и гдето в 96 году производство 8-ми битных игр было свернуто.
А почему - а потому что производство игры, пусть на слабую систему сложный процесс, я читал руководство для производство игры под одну из старых платформ из 90-х, там написано что игра делается гдето 1-2 года и там довольно много людей нужно (написано приблизительно сколько, не помню) также патенты, отчисления, мерчендайз и прочее, сразу производится расчет сколько копий можно игр продать, а оказываться что продав даже может несколько десятков тысяч копий прибыли не будет а будет убыток, ясно что проект сразу же рубиться, не смотря на то что разработчики и хужожники готовы работать (они же не бесплатно как некоторые мудо..оны тут думают), поэтому да хотели, но не сделали - спрос низкий.
В современной реальности мало что изменилось, ничто не заменит ручной труд - труд музыкантов и художников и программистов, поэтому создание игры подобного рода или их хак остается таким любителям, а современная индустрия игр почему существует и как - да очень просто, современные технологии позволили сделать универсальные 3D движки для игр, при чем по сути движки зачастую предлагаются самими же разработчиками железа, что остается новоделам игр - да просто прицепить датчики к людям, снять моушен-капче с движений, ну там есть художники (но еще вопрос большой что они там делают) ну и текстуры на полигоны, движения записаны, производство игры упрощается (ну мы не трогаем действительно шедевры которые действительно имеют место быть) ну и все, цена производства дешевле, носители дешевле, там уже можно меньше копий продавать и оставаться в прибыли.

А со старыми играми только так :-\

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #232 : 11 Август 2012, 19:29:29 »
sergi, ну фигню же ляпнул полнейшую, иди лучше дальше деньги клянчи.
Как я понял, без них ты сейчас ничего делать не собираешься.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #233 : 11 Август 2012, 22:37:50 »
sergi, про современные игры категорически не согласен, их создание намного превышает труды тех, кто создавал игры для ранних платформ. Художники что делают в компаниях? Рисуют тысячи эскизов, прежде чем аниматоры и 3д-художники смогут перенести их труд в цифровую форму. Обычно средняя команда разработчиков современных игр состоит из 60-100 человек, каждый из которых профессионал в своем деле. Создать современную игру не так просто, даже с готовым движком) Сейчас все небольшие фирмы потихоньку вымирают, вы не заметили снижение количества выпускаемых игр? Через год на рынке останутся только несколько фирм, способных выпускать проекты ААА-класса, все другие уже просто не окупаются. По этому поводу можете прочесть статью в последней СИ)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #234 : 11 Август 2012, 23:11:20 »
Цитата: Player 3
А ЧП к Мегамэну ближе всего.

Естественно, он же сделан на движке мегамена 3.
Цитата: Lomax
По этому поводу можете прочесть статью в последней СИ)

Какой номер?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #235 : 11 Август 2012, 23:21:18 »
336. Рубрика Industry Talk. Ну там не совсем конечно про это, там про все подряд, просто известнейшие люди в индустрии делают прогнозы на будущее видеоигр. Интересно почитать) Про то, что средний класс игр вскоре вымрет, высказался президент Eidos. Понятно, что его слова - не прописная истина, но некая доля разумного определенно имеется

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #236 : 11 Август 2012, 23:41:33 »
Естественно, он же сделан на движке мегамена 3.
Значит мне не зря показались схожими тема концовки ЧП и тема протомена в концовке ММ3. ^_^

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #237 : 12 Август 2012, 09:17:23 »
Brick_Man, их сочинял один человек и они обе не проигрываются в игре полностью.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #238 : 12 Август 2012, 10:46:26 »
Возьмите вот этот ром, сделал, чтобы песня играла до конца, а потом повторялась)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4119
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #239 : 13 Август 2012, 01:40:34 »
А с чего ты решил, что этот уровень на луне?  ^_^
Видишь? На скрине крякоцикл и луна. Значит это Земля.
Да и не мог он долететь до луны, слетев с мотоцикла, который наехал на камень :lol:
Вообще, в окне с изречением Антиплаща надо бы было как-то подробнее расписать, куда и как ЧП попадает. Сказать, что Стальной Клюв был подсадной уткой и всё такое. Раз тут так хак пиарят, надо было сюжет сделать одним целым, сквозным. А то восьмую зону прилепили к главной игре, как кастрюлю к заднице.  :P

Возможно отменили из-за слабых продаж Duck Tales 2 и Chip'nDale 2  :(
А Чёрный Плащ выпускался ещё где-нибудь? Вообще, делать игру без главного противника с целью сделать вторую часть а потом отменить её - это полное невежество со стороны разработчиков, которое нельзя прикрыть какими-то там их расчётами... Раз первую часть делают с учётом того, что будет вторая, значит и вторая должна быть обязательно.  :furious: