Автор Тема: Антиплащ (Negaduck)  (Прочитано 84535 раз)

Оффлайн ((Killer))

• Пользователь
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #450 : 10 Октябрь 2012, 20:06:09 »
Вопрос: а версия на Турбографиксе хуже Nesовской чтоли?В TG ведь 16 бит. :lol:
ТG мощнее.

Оффлайн Lomax

• Ушел с форума
    • Просмотр профиля
« Ответ #451 : 10 Октябрь 2012, 22:38:05 »
((Killer)), версия на ТГ16 - это отличный пример того, что самое главное в игре - геймплей, а не графика)

Оффлайн Player 3

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #452 : 10 Октябрь 2012, 23:08:37 »
На ТГ16 мне даже и графика не понравилась, про геймплей и музыку вообще промолчу.

Оффлайн sergi

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
« Ответ #453 : 11 Октябрь 2012, 05:37:48 »
TG16 или он же PCE не 16 бит, у него проц как у денди т.е. он такой же как и денди - 8 бит, просто видеосистема лучше и звуковая система лучше

Оффлайн Pain

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #454 : 11 Октябрь 2012, 05:46:19 »
Чтобы ты не говорил это 16 битная приставка. Первая в мире. Одного поколения с МД и СНЕС. ;)

Оффлайн evgeny

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #455 : 11 Октябрь 2012, 05:59:56 »
Неужели правда кто-то считает, что в версии TG16 графика лучше? Приставка это может, но в игре реализовано небыло.

Оффлайн sergi

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
« Ответ #456 : 11 Октябрь 2012, 07:21:47 »
Графика там в плане технической реализации точно лучше, т.к. там реализована многоплановость изображения, хотя в реале PCE такой же одноплановый как и нес, ну и количество цветов больше, спрайты тоже размером больше, некоторые моменты не самые плохие, но в целом игра конечно же хуже, но не самый отстой, я проходил ее несколько раз

мне лично в игре не нравится что нужно напрыгивать как в марио на противников, лучше бы он тупо всех расстреливал или пинался чтоли