Я не програмист , вот что мне интересно . Как игры для н64 , каторые по своеи детализации и трехмернои графике , но может и слегка и уступают своим клонам на пс , но не так значительно , чтобы так отличаться по размеру и ресурсам . Видь , там одна довольно насыщеная игра , занимает 10мб а на пс около 100мб . Форматами сжатия , такое обьяснить нельзя и на н64 , они мение треботельны к ресурсам . Трудно даже претставить , зачем рс многим играм , необходимо 64мв а на н64 , памоиму там 8mb но чтото в этом роде . а кагже плаистатион , может его 128бит процэсор и немного превасходит 32битные , но видь они работают на гораздо большэи частоте . А еще и 32мб памяти . Вчем же тут делоно , вот то что мне кажеться , но я не эксперт . Памоиму на н64 используется асэмблер , он очень маленкии , мение треботелен к ресурсам чем direkt , и очень быстрыи . Это алгоритмы для процэсора , как он устроен я низнаю , но сам принцып работы немножко панимаю . А кагжек к примеру сэга , видь на пс где приминяються высокие языки програмирования , нет ничево пахожево , быстрая графика . Или там может еще приминятся , более функциональные языки програмирыванья basic , gpx их всего окола 2000 . Они очень быстрые и функциональные , игры там захватывающие . Но вот вчем стоит вопрос почему , на пс нельзя зделать чтонибуть подобное , чтобы игра состояла из 1 фаила , а небыла паделена на множество . А еще нипонятно , зачем надо было изобритать эти языки програмированья , видь такие игры , если они не на direct x , постояно стрянут . Непонятно , как им удается , написать игру так , чтобы она стряла на 128мб видео карте . Они занимают 70мб оперативнои памети , юникодом 2 битами , такое обьяснить нельзя , посравнению с херенгера схемои . Но мне кажеться ,что все это иза языков програмированья высокого уровня . К примеру на денди , текстуры кодируются очень экономноодна , текстура когда повторяется , там пишится только ее название и место где она должна быть , к примеру лед c1 и тд . Даже бес использования номер 1 асэмблера , существует великое множество более лутьших языков праграмираванья . К примеру амига , видь там много програм и она сама используящея их может все тоже , да еще и на много большэ . А там одна прграма , всеголиш 64кб окола а на винди чтонибуть падобное 300мб , да и работают они поразному . Это и понятно , видь более насыщеные языки програмированья , даже на более мощные процэсоры , аказывают болие высокую нагрузку . Но собствено вот вапрос , зачем это все надо , видь есть такие ос нехуже чем винда и на асэмблере . Они намного производимия , эфективния чем винда . Занимают они окола 1 мб , это все мощь , прямых алгоритмов асэмблера на прцэсор . Им достаточно 1мв , операцонои . Так зачем надо было изобритать это все , видь только падумать что бы было , если мы бы остались на прежних языках програмираванья .