Играл в DDII, Shubibiman, Downtown Nekketsu Monogatari, и, наконец, Rondo of Blood. Да, мало (это то, что вспомнил), но рондо, на мой взгляд, покрасивше остальных выходит.
Что касается сравнения Бладлайнс, Ронды, Четверки и Х - тут несколько неоднозначно, ибо я люблю практически каждую из игр, но по-своему.
Бладлайнс: технологически, как отмечали выше, дюже хороша, антураж нестандартен (и время действия), два играбельных персонажа с разными фичами.
Рондо: выглядит этаким портом первой Кастлевании, с парочкой доп.фич (типа усиленных доп.вепонов и почти бесполезной сальтухи). Играть приятно, картинка красивая, музыка хорошая, анимешность - да и черт с ней, не мешает. Не мне, по крайней мере.
Четверка: наконец-то решились на перемены. Теперь мы бьем во все стороны, за определенные места цепляемся, вепон на отдельную кнопку. Антураж - очень "кастлванский", более "кастлванский" чем в играх-конкурентах. Надо сказать, что Бладлайнс всё-таки в некоторых местах эти фичи реализовал... не то что бы лучше, но как-то более стильно и красочно, что ли. То же цепляние за платформы кнутом.
Х для меня (подчеркиваю: для меня!) переусложненная, неказистая и топорная версия Ронды. Поэтому за нее бы голосовать не стал.