Почему плохого? Первый уровень лёгкий, второй чуть сложнее, третий очень сложный, четвёртый тоже очень сложный, пятый ещё сложнее, а шестой это по сути прелюдия к Дракуле. Баланс есть.
Потому что за пределами 2 уровня баланс в игре убит и для прохождения игры нужны какие-то "зачеловеческие" рефлексы.
Тут стоит иметь в виду, что существует, как минимум 5 разных версии игры с разными уровнями сложности. Я играл только в две - версию М, которая вышла первой и имела совершенно запредельную сложность и версию К, полегче.
Стоит добавить, что притензии к сложности игры были ещё, в конце 80-х, когда она только вышла, именно поэтому Конами и сделала версию игры полегче. Учитывая, какие игры в то время были, это о чём-то говорит, полагаю.
Добавлено позже:Xerox, ну не знаю.
Первая игра имеет хороший дизайн уровней, но абсолютно убога в плане оптимизации. Дичайшие тормоза, при малейшем движении на экране, жуткое неотзывчиво управление (и необходимость делать очень точные прыжки
), с которым может посоперничать даже отстойный порт первого Мортал Комбата, там же на Гейм Бое.
Вторая игра - очень хороша. Разработчики полностью реабилитировались за первый провал. Это действительно хорошая классическая Кастлевания. Не назвал бы её "одной из лучших", благо хороших игр в серии много, но это просто хорошая игра.
Третья, Legends - вялый среднячок: много проблем в геймплее, менее отзывчивое управление и, в целом, явный регресс на фоне второй игры.
Подрбоный разбор всех трёх игр я делал для обзоров, которые выложены в соответствующем разделе на форуме, если что. Там можно полностью прочитать все мои впечатления от этих игр. А на Ютьюб есть их прохождения за моим скромным авторством.