Ну и левелдизайн местами какой-то садистский, я так и не смог пройти на хорошую концовку, потому что не смог пропрыгать по сраным колоннам в 3 уровне. Медузы и огромная стена черепов, плюющихся огоньками, летящими по хрен знает каким траекториям. Одно касание обо что угодно - летишь в яму. Приседать пробовал, не помогало. Хрен знает почему. И всё, если упал, то можешь ресетать игру, назад вернуться никак нельзя. В общем раз 10 я ресетал, а потом послал нахрен. Как сказал один мудрый человек, THIS IS BULLSHIT!
Как-то жутковато ты описал. Мне в свое время приседание реально помогало. И еще возможность прыгать на головы драконьих черепов, не убивая их все. Конечно, пришлось вдобавок снайперски сбивать кнутом медузьи головы, хотя делать это еще в несовской кастле натренировался.
А с другой стороны мне тут говорят мнение большинства не важно)
Не то чтобы не важно. Если игра среди фанатов считается культовой, как SCV4 (и как MM2, к слову), значит, она получила сей статус за какие-то заслуги, и с ходу называть ее плохой - опрометчиво.
Super Castlevania IV хороша. Готический стиль не повторим, все соответствуют духу вампирского мира. За бугром эту часть ценят очень высоко! Может быть это навеяно фильмом «Дракула Брэма Стокера», который вышел следом за игрой и имел большой успех. В Super Castlevania IV реально попадаешь в замок Дракулы, не какая другая Кастла не подарит этого мистического ощущения!
Полностью согласен
И насчет Рондо тоже.
Жырнота-то какая, толстота.
У Новека всегда так. Привыкай.
Был когда-то на форуме Добрый клоун -
piratt1996. А теперь на смену ему пришел... нет, не злой - скорее Истеричный клоун - наш мистер Незашло.
Что сказать? Уже скучаю по Пиратту
Добавлено позже:Ближе к концу уровня есть участок, где нужно пробиться через парочку боссов-рыцарей с 1 уровня. И прямо перед этим местом максимально подло расставленные враги стремятся отобрать всю прокачку. Если им это удаётся, то рыцаря вы будете забивать долго, а если отойти назад, то он появится снова. Таким образом вы никогда не проломитесь через него, т.к. тупо не успеете убить его достаточно быстро, чтобы он не появлялся снова. Вот это полнейший садизм, я считаю.
Напомнил этот ужас.
В свое время я просто продирался через этих рыцарей, пер напролом. И это был самый реальный шанс пройти дальше. Все равно потерянное здоровье можно было восстановить перед боссом.
Уже о многом говорит по поводу дизайна уровней и расстановки врагов.