Голосование

Лучшая 16-битная Castlevania

Super Castlevania 4
Dracula X: Rondo of Blood
Akumajou Dracula x68000
Castlevania Bloodlines
Castlevania: Dracula X

Автор Тема: [SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania  (Прочитано 34048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #330 : 23 Июль 2017, 16:57:45 »
Ну если сравнивать с Рондо, то Дракула Х более западной получилась: арты ни анимешные, ни каких лоли и пр., тоже хорошо этим подкупает.

Не силен в стилях, аниме), но имел ввиду, что в Дракуле Х уровни прорисованы как буд-то ближе к мультику, яркие краски, красочная картинка, как-то так.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #331 : 24 Июль 2017, 07:11:15 »
Не силен в стилях, аниме), но имел ввиду, что в Дракуле Х уровни прорисованы как буд-то ближе к мультику, яркие краски, красочная картинка, как-то так.
Да не, я тебя понял. Просто, как по мне, есть Кастлы серые, как бы ориентированные на западные произведения о вампирах (яркий представитель Super Castlevania IV), а есть японские, где присутствует определенная доля цирка (пусть будет для примера Рондо). И как по мне, Дракула Х как бы вобрала в себя эти направления и получилась поэтому такая неоднозначная версия: совсем не Рондо, и не совсем продолжатель традиционных дендиевских Кастл и тем более Super Castlevania IV. Дракула Х получилась и одновременно серьезная, и одновременно красивая. То есть самобытная игра. Проблема большинства в том, что они хотят найти в Дракула Х отголоски Рондо, а их там нет, хотят найти отголоски дендиевских частей и снесовской четверки, но их тоже нет.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #332 : 28 Июль 2017, 20:53:28 »
Поиграл в Бладлайнс, когда играл появлялось даже восхищение, "вау, да это ж классная игра", куча интересных идей, скелеты на заводе в строительных касках вообще порадовали, много еще чего интересного. Есть абсурд как и в СК4 (смена гравитации, преломление изображения), так же можно на плетке кататься, этим она тоже похожа на СК4. Но когда прошел, послевкусие какое-то паршивенькое, все эти сеговские звучки, весь этот типичный сеговский стиль, все это как то аж не приятно вспоминается. Играл Regen v0.97.2, он же вроде точно эмулирует. Короче как-то так.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #333 : 29 Июль 2017, 09:10:51 »
Цитата
все эти сеговские звучки
Играл и на консоли, и через эмулятор. В этой игре действительно своеобразные (на мой взгляд, неприятные для слуха) звуковые эффекты. Особенно это заметно на фоне божественной музыки.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2017, 09:17:27 от dnocturne »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #334 : 30 Июль 2017, 16:17:46 »
В этой игре действительно своеобразные (на мой взгляд, неприятные для слуха) звуковые эффекты. Особенно это заметно на фоне божественной музыки.
Эффекты забавные (особенно открывание перегородки на 4-м уровне и звуки, издаваемые тамошним боссом). Но они для Кастлевании не подходят, согласен.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #335 : 03 Ноябрь 2017, 13:21:46 »
Нашел интересный пост из древней, давно закрытой темы.
(речь идет о Кастлевании на Sharp X68000)
Цитата
Эту игру проходил только оригинальную версию, на самой X68k. Кстати, если кому интересно, куклы кричат (по памяти):
Омаэ ва дарэ? - Кто ты?
Ямэтэ! - Прекрати!
Обожаю эти голоса кукол в шестом уровне оригинальной игры. То, что их убрали в Хрониках на PSX - одна из причин, из-за которых предпочинаю им шарповскую версию.

Оффлайн _THE STIG_

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • =THE STIG=
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #336 : 20 Февраль 2022, 11:17:55 »
Супер кастла 4 на снес ибо перс бьёт во все стороны , суперудар вынесен на отдельную кнопку, графон и саунд на голову выше остальных. Спрайты большие

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #337 : 20 Февраль 2022, 13:22:24 »
На PCECD

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн _THE STIG_

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • =THE STIG=
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #339 : 20 Февраль 2022, 13:52:10 »
 
Нет
:lol: краткость - сестра таланта.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #340 : 20 Февраль 2022, 14:17:07 »
краткость - сестра таланта.
Doctor Venkman в этой теме давно все описал и по моему правильно. Если как лучшая Кастлевания, то это однозначно 4 часть, а если по количеству напичконного контента - то на PCECD
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,63903.msg893348.html#msg893348

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #341 : 20 Февраль 2022, 14:22:08 »
Doctor Venkman в этой теме давно все описал и по моему правильно. Если как лучшая Кастлевания, то это однозначно 4 часть, а если по количеству напичконного контента - то на PCECD
Это Sumac писал.
У него в обзорах много дельных мыслей, но и много чересчур субъективных высказываний. Хотя на счет SCV4 согласен.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #342 : 20 Февраль 2022, 15:29:51 »
Жаль идеи, заложенные в Castlevania III, не получили своего распространения на 16 бит. Прикольно было бы римейкнуть и ее в стиле Super Castlevania IV.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #343 : 20 Февраль 2022, 16:14:59 »
Жаль идеи, заложенные в Castlevania III, не получили своего распространения на 16 бит. Прикольно было бы римейкнуть и ее в стиле Super Castlevania IV.
какие например? Если играть за других персонажей, то это было в 16 битных версиях.
Это Sumac писал.
заметил только у ГБ версии "Автор: Sumac". Я так понимаю Doctor Venkman просто раздел этот ведет? или вел

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #344 : 20 Февраль 2022, 16:44:05 »
Жаль идеи, заложенные в Castlevania III, не получили своего распространения на 16 бит.
Мне кажется, они получили вторую жизнь в Rondo of Blood: также есть альтернативные уровни и новая героиня, за которую можно играть после её освобождения. Ну и ещё ряд находимых девушек расширяют исследовательскую компоненту.

А 4-я часть, которая remake первой, тоже получилась по-своему впечатляющей. Целых 11 уровней! Забавно вспоминать, что когда-то начав в неё играть и умерев пару раз на переворачиваемых досках пола в первом этапе, решил, что игра чересчур трудна. Когда же взялся за неё серьёзно, то выяснилось, что она одна из самых лёгких в серии (если не брать метроидвании), и трудных мест мало: переворачивающиеся платформы да поднимающиеся камни. Остальное, при должном внимании, можно пройти с первого раза.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PC-Engine] Лучшая 16-битная Castlevania
« Ответ #345 : 20 Февраль 2022, 18:42:03 »
Нет
Почему же нет, когда все-таки да :D?!
Chi no Rondo прыгнула выше головы -  и это ей удалось.