Автор Тема: [SMD] Battletoads Remastered  (Прочитано 63127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #150 : 01 Март 2012, 22:55:51 »
Любой взломанный GENS, или GENS 32 новые версии

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #151 : 01 Март 2012, 23:09:44 »
Кхах. Любой взломанный также взломанно отвечает мол неправильный ром <_<. Ещё бы неправильный - 10 мегов, половину из которых занимает бесполезная музыка <_<. 32 Генс вообще повесился  :hang:
Фикси шар лучше, иначе всему твоему Раммсштайну грош цена будет :?.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 23:11:54 от Roket »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #152 : 01 Март 2012, 23:12:50 »
Ну на Денди тогда шар вообще непроходим, если тут пройти сложно... Шар лёгкий

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #153 : 01 Март 2012, 23:20:09 »
Цитата
Ну на Денди тогда шар вообще непроходим, если тут пройти сложно
На денди в том-то и дело без проблем, жать вперёд на разветвлениях и крестовину дёргать вовремя. на сеге бардак какой-то вышел :?. Ты видел как шар себя на нижних вертикальных спусках ведёт себя? Он разгоняется со всей дури и по жабе. Ускорение не поможет в таком случае, как ты не бей по кнопкам. <_<
Ты видимо, откопал очередной баг разработчиков, они решили, что шар в этих местах доставит хлопот, поэтому замедлили его очень сильно. Ты его убыстрил, но не учёл одного -на спусках у него скорость и так высокая, а с твоей скоростью ещё быстрее, раза в четыре, чем жаба.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #154 : 01 Март 2012, 23:41:25 »
не так много спусков, чтобы колесо успело догнать, если правильно ехать в других местах; у меня получилось проще, чем на денди, в раза 3

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #155 : 02 Март 2012, 00:06:29 »
Крыша едет у автора хака, судя по пунктам 1) и 21) в списке нововведений.

Оффлайн DavidMG

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Прохожый
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #156 : 02 Март 2012, 01:38:33 »
(пока не смотрел... но счас скачаю =))) )
А гонки на байках можно как-нибудь усложнить\удлинить? Например, увеличить последний кусок пути с макс скоростью, где телепорт? Слишком он быстро заканчивается(((( Не успеваешь войти во вкус)

Спасибо за доработку)

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #157 : 02 Март 2012, 09:12:41 »
Звуки ударов и небольшие твики (вроде быстрого улетания врагов после супер-ударов\взрывы при появлении свиней) порадовали. Только один вопрос: почему звук такой "пердящий"? Реально трёт по ушам. Неужели пришлось настолько все зажать (даже треки из МК сильно хрипят)? Хорошо бы тогда sega cd версию  :cool:
Кстати, KABAL, ты ведь уже делал хак на БТДД с заменой звуков, там гораздо лучше звучало.
Ну а вообще так-то
Цитата
Классно и гораздо круче Сегаменовских обещаний.
не знаю, че тут все взъелись.
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 09:36:36 от a7161 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #158 : 02 Март 2012, 10:49:11 »
Ну на Денди тогда шар вообще непроходим, если тут пройти сложно... Шар лёгкий
шар легкий все равно. :-\
порадовала звуковая система и разные фиксы.
музыку можно было сделать потише чтоб её проще было разобрать.
ато сливается со звуками и каша.
а так норм хацк.

Добавлено позже:
Классно и гораздо круче Сегаменовских обещаний.
хорошо. сделаю хацк и никому не дам.
запишу видосов и буду троллить, так сойдёт? >:(
и движ звуковой никому недам

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #159 : 02 Март 2012, 11:30:51 »
Крыша едет у автора хака, судя по пунктам 1) и 21) в списке нововведений.
o_0 А я думал все заметили что крыша едет у автора хака уже далеко не первый год :), судя по UMKT.
Здесь же я наблюдаю временное обострение. Нужно принимать меры лечения.
Горчичник на месяц, ахаха... Диета: не играть в приставки неделю. Ато кто знает чем это может кончится.

Не, ну реально, нисколько не круто, и не весело проходить Battletoads с ощущением что ты играешь в UMK3.
Сначала бегаем по street потом падаем в subway...
Пока играл было единственное выражение лица, такое:  <_<. И единственная мысль в голове во время игры: мда.
Нельзя не упомянуть тот факт, что размер рома скакнул до 10 мегабайт, из-за какого-то одного трека Rammstein, который целиком мне не удалось послушать.

Вы конечно можете кричать "KABAL ты крут, жги ещё!", или "Segaman только обещает!" (у него же руки связаны) но эт ничего не изменит.
Что-то мало я видел адекватных хаков... эт какая-то плохая статистика, что не хак всё кака.
Остаётся верить, надеяться, ждать, что кто-то сделает очередной хак, который не будет снова наводить мысль: "мда".
А, ну ещё можно самому чего-то делать, ну что МЫ делаем, эт вы наверно видели. :lol:

Добавлено позже:
хорошо. сделаю хацк и никому не дам.
Только фотку себя надутого на весь мир не забудь сделать и показать всем.  :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #160 : 02 Март 2012, 11:33:10 »
нет, спасибо, воздержусь.
ибо чужой труд никто не уважает кроме верных друзей и товарищей
в этом я убеждаюсь постоянно :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #161 : 02 Март 2012, 14:41:57 »
По поводу музыки:
Вставлять музыку не так просто как кажется. В большинстве случаев редко твой любимый-классный трек будет звучать уместно.
В идеале трек должен быть либо доработан/отредактирован(что не всегда возможно), либо должен быть написан специально для данной игры.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #162 : 02 Март 2012, 14:55:52 »
Хороший грамотный хак, спасибо, KABAL)
Кому не нравится раммштайн, возьмите, поменяйте на любую другую музыку, хоть на оригинал, что мешает?) ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #163 : 02 Март 2012, 15:08:43 »
Хороший грамотный хак, спасибо, KABAL)
Кому не нравится раммштайн, возьмите, поменяйте на любую другую музыку, хоть на оригинал, что мешает?) ;)
рассудок :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1868
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #164 : 02 Март 2012, 16:46:06 »
Родные звуки с денди, именно они заставили меня перепройти еще раз сдмшных боевых жаб. Раммштайн, конечно, не везде, но в тему. Вот только музыка с умк3 отдает унылостью. Заменить бы хотя бы на похожую с денди и был бы айс.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #165 : 02 Март 2012, 17:06:07 »
Заменить бы хотя бы на похожую с денди и был бы айс.
Только вот это не посильная для KABAL задача. :lol:

Оффлайн Xalss The Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Cube, Dead e-Samurai.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #166 : 02 Март 2012, 18:41:48 »
Попробовал предложенный Хак/Твик. И сложилось собственное мнение.
 Про раммштайн я, пожалуй, ничего не скажу. Ибо не позволю себе ругаться матом в общественном месте...
 А вот если бы моё мнение имело значение... то я бы предложил вот что:
озвучание ударов поставить не из NES серии, а из "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team" для SNES.

Я  понимаю что "Battletoads & Double Dragon" (SMD) вполне аналогичен "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team" (SNES), и всё же не одинаков.
 На SMD многие заметили что у обеих игр серии "Battletoads" звук не имеет, необходимой битэмапу, брутальности. А музыкальное сопровождение совсем не бодрое, не смотря на какое то ощущение модэрновых веяний (разумеется я имею ввиду годы игры, а не наши дни). Это получилось из-за попытки ужать игру до формата, и за одно осовременить звучание. Явная ошибка девелопмента. Нужен был более творческий подход.
 
Так вот … Озвучание ударов в "Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team" (SNES) считаю гораздо более подходящим, потому что звук грубее чем с Сеги, при том что битрэйт звука лучше чем с Дэнди
... ну и музыкальное сопровождение, пусть и имеет несколько устаревший (не модерновый для того времени) звук, но звучит гораздо более качественно, хочется даже сказать олд'скул'но. По этому, по-моему скромному мнению, в плане перестановки звукового ряда имело бы смысл поступить так.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #167 : 02 Март 2012, 23:47:25 »
Вообщем, я рад, что людям понравилось, а кому не понравилось - не все любят Rammstein,  ясное дело. А кто разделил со мной кайф геймплея - рад что смог порадовать, так как самому вставляет. Segaman, ты не забивай, всегда есть люди, которым что-то не нравится, некоторые даже ненавидеть тебя начинают, что ты не по-ихнему что-то делаешь, а вообще, я так считаю - сколько людей, столько и мнений...

Добавлено позже:
А вот если бы мне кто-то под движок ультиматовского аудиоплеера написал бы треки - и если бы это хорошо вышло - почему бы и не вставить, я только за. На денди треки - супер

Добавлено позже:
Сейчас хоть палка бычком с рогами разбивается за 2000, меня бесило, когда палка этим ударом разбивалась за 750...

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #168 : 02 Март 2012, 23:52:41 »
Кабал ты когда нибудь вставишь музыку в уровни из мк1 и 2 в свой хак или этому не бывать раз тут о музыке речь зашла.
Хак ни чо так, звуки с нес версии порадовали, а вот раммштейн и уж тем более музыка из умк это совсем лишнее, хоть я и сам большой любитель этой группы, тем не менее раммштейн был бы уместнее в ррр. ИМХО.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #169 : 03 Март 2012, 01:08:57 »
Меня тоже музыка не обрадовала, и фиг бы с раммштайном, меня он не раздражает почти, плохо только что ром жирным стал. Но музон из умк - это ужас, особенно во втором уровне из селект-скрина - я чуть под стул не упал.
А вот сегаменовского хака я бы дождался с радостью. Лишь бы он на настоящей сеге пошел без проблем. Тогда может и я наконец лягушек на сеге пройду когда-нибудь.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #170 : 03 Март 2012, 12:13:17 »
Чем по вашему треки в nes версии лучше чем в smd?
Не понимаю, они же по качеству хуже) помню так же кто то говорил, что и графика в nes лучше...
Это из за ностальгии или вам действительно так кажется? Объясните тогда, может глаза откроются на истину сию :lol:

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #171 : 03 Март 2012, 12:28:19 »
Вопрос - как урезать ром до 4 мегов? ПС2 отказывается кушать ЭТО. Помнится мортал выходил в двух версиях - с аудио и без аудио.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #172 : 03 Март 2012, 12:36:17 »
KABAL, Заценил твой хацк!!! Rammstein в некоторых местах вообще норм, а вот музоны с Мортала  :? - полный отстой!!!! Не конают они там. Оригиналы намного лучше!!!!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #173 : 03 Март 2012, 12:46:11 »
большего не ожидайте, портировать музыку с одного двига на другой никто не собирается

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #174 : 03 Март 2012, 14:48:05 »
Чем по вашему треки в nes версии лучше чем в smd?
Не понимаю, они же по качеству хуже) помню так же кто то говорил, что и графика в nes лучше...
Это из за ностальгии или вам действительно так кажется? Объясните тогда, может глаза откроются на истину сию :lol:
Мы бы тебе объяснили, да судя по твоему посту, ты на дух не переносишь денди и поэтому объяснять что либо тебе нет смысла, ты приверженец одной платформы))) ну могу попробовать...
Сравнивать качество звука, это тоже самое, что сравнивать графику только по разрешению текстур. На денди во всех треках ярко выраженная мелодия, тогда как на сеге превуалируют ударные, послушай хотя бы мелодию первого уровня. Далее, звуки на сеге просто ужасны, на денди реально ощущаешь, как будто кого то лупишь. Далее, на сеге довольно таки резкий звук синтезаторной гитары, режущий местами слух.
По поводу графики, на денди опять все лучше, на первом уровне очень красочный перелив звезд на заднем плане, тогда как на сеге какие то фиолетовые планеты.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #175 : 03 Март 2012, 21:46:42 »
Теперь ясно, спасибо))
Цитата
судя по твоему посту, ты на дух не переносишь денди
И по этому я так судорожно сдуваю пылинки со своего стиплера, который с трудом(не только моим) мне достался)))

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #176 : 03 Март 2012, 22:10:18 »
Я лично тоже предпочитаю сеговский саундтрек. Он гораздо более насыщенный чтоли. И не надо нагонять на синтезаторную гитару, сколько лет слушал такого не замечал. Мелодии ярче звучат.

Добавлено позже:
Звуки фуфло - это да, не отрицаю. :)

Добавлено позже:
а может как-раз звуки из мортала взять? может там найдётся что-нибудь подходящее?

Добавлено позже:
тогда как на сеге превуалируют ударные
Чем это плохо в Battletoads?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #177 : 03 Март 2012, 23:02:44 »
Добавлено позже:
Чем это плохо в Battletoads?
Тем что они заглушают соло и ритм, которые играют ну ооочень тихо)

Теперь ясно, спасибо))И по этому я так судорожно сдуваю пылинки со своего стиплера, который с трудом(не только моим) мне достался)))
Ну тогда я удивлен вдвойне)) даже снес и тот хуже, графика, физика и звуки опять не дотягивают до оригинала, только музыка лучше получилась.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #178 : 03 Март 2012, 23:40:35 »
"Лишь бы он на настоящей сеге пошел без проблем." - идёт на настоящей Сеге без проблем, ничего не глючит...

Добавлено позже:
А к музыке с мортала постепенно привыкаешь, потом нормально. А вот ещё подобные хаки делать под музон с мортала - это уже будет бред

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #179 : 03 Март 2012, 23:45:15 »
KABAL, как я понял, ты перенес музыку умк с его собственным проигрывателем. Не подскажешь оффсет этого проигрывателя в роме умк?