Автор Тема: [SMD] Battletoads Remastered  (Прочитано 63122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #30 : 07 Январь 2012, 14:13:08 »
Если написать треки под аудиодвижок ультимат MK 3 то можно было бы туда все PCM звуки в оригинале добавить...
Существует как бэ конвертор smpsz80 - smps68k , и pcm-семплы там тоже есть,  так что мк3 не нужен.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #31 : 07 Январь 2012, 14:20:22 »
http://ifolder.ru/27984555 - игра со встроенным RNC разорхиватором. Тут распаковывается THRONE ROOM из MK 1 вместо обычной графики

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #32 : 07 Январь 2012, 18:54:03 »
Kabal, я вообще тебя не могу понять. Незнаю почему.
Как я понял ты сделал ром, в котором код грузит графику в игру.
Мне ничо не надо никуда добавлять. Дайте мне ассемблерный код в текстовом асм файле и я сам всё сделаю.
Разбираться в чём то ещё мне тупо не хочется.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #33 : 07 Январь 2012, 19:36:03 »
Процедура распаковки RNC, которую я в машинном виде оптимизировал для наибыстрейшей распаковки архивов:
http://ifolder.ru/27988194

Добавлено позже:
В ассемблере у меня его нет, я в машинном коде его усовершенствовал, ассемблер - это много писанины словами хрен значащами что для меня, машинный код для меня проще в 100 раз, но это только для меня наверное... Ни на что не намекаю, это чисто моё мнение, я не хочу сказать, что тот, кто знает ассемблер в виде слов-комманд, знает его зря.

Просто если знать машинный код, то не нужно ничего декомпилировать, можно самому просто продолжить доделывать любую игру, сразу почти всё понятно... Только нужно знать, как выглядят команды и для чего они нужны в машинном виде

Добавлено позже:
Графика на Сеге при распаковке сначала записывается в оперативную память, а потом, после распаковки, в видеобуфер - копируется из оперативки уже распакованная графика. Т.е. архив не распаковывается сразу в видеопамять, а оперативка является посредником между картриджем и видеопамятью приставки - это не сложно?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #34 : 07 Январь 2012, 19:51:09 »
Поиграй и узнаешь ;). Для Сеги этот уровень такой игры не дотягивает. Это просто худой порт с нес-версии ;).
Играл всю жизнь и ничего такого не заметил. :lol:
Увы лёгкость здесь не причём ;). А вот корявость есть.
Как это непричём? Очень даже. Корявость там наблюдается всего в нескольких местах, в остальном же вполне отличненько.
Как я уже сказал, сега-версия создана для расслабона. Если дело только в сложности, то не надо орать, что игра - УГ.

Добавлено позже:
И ради бога, промой глаз, а то моргать замучаешься. :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #35 : 07 Январь 2012, 20:01:02 »
Т.е. архив не распаковывается сразу в видеопамять, а оперативка является посредником между картриджем и видеопамятью приставки - это не сложно?
Сколько RNC требует временной памяти?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #36 : 07 Январь 2012, 20:20:43 »
Цитата
И ради бога, промой глаз, а то моргать замучаешься. В замешательстве
ну давай тогда я буду орать, чтобы до тебя дошло :wow:.

Если кому и нужна сега-версия, то Сегамену, пускай дельного чего натворит :). но я уже сказал, что графику и корявость гемплея всё равно не исправишь ;).

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #37 : 07 Январь 2012, 21:33:36 »
Сколько RNC требует временной памяти?
Требует столько, сколько занимает распакованная графика из архива, вообщем, в зависимости от архива

Добавлено позже:
Может сделать матерный BATTLE TOADS ? - чисто по приколу

Добавлено позже:
Там наносят удар - звук удара и говорится, например, "на су..а !", и т.д...

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #38 : 07 Январь 2012, 21:35:54 »
Если кому и нужна сега-версия, то Сегамену, пускай дельного чего натворит :). но я уже сказал, что графику и корявость гемплея всё равно не исправишь ;).
Может наконец пояснишь, в чём корявость графики и геймплея?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #39 : 07 Январь 2012, 21:58:28 »
ну касаемо графики, я уже сам видел, когда вырезал её, прежние боевые жабы не ощущаются, какие были на nes ;). Это раз. Она выглядит не выразительно и яркие цвета её не делают колоритнее.
её можно было и лучше сделать, но сделали на авось.
Ну и два. Гемплей. Гемплей от прежних жаб не ощущается, он вялый, словно её делали с учётом скорости ;). Перечислять недостатки нет смысла, скорее главный недостаток в самой реализации этой игры, кто как хочет ;). Я по этому поводу разъясняться не буду, так как речь идёт об исправлениях этих самых недостатков.


Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #40 : 07 Январь 2012, 22:19:05 »
Цитата: Ti_
Существует как бэ конвертор smpsz80 - smps68k , и pcm-семплы там тоже есть,  так что мк3 не нужен.
С PCM сэмплами в смпс з80 кстати тухловато. Если мелодия использует ударные в виде PCM, то для проигрывания других PCM сэмплов, они обязательно должны быть в том же банке либо придется менять банк при воспроизведении PCM и стопарить в этот момент FM. Ну если мелодия без ударных то можно юзать любой банк. Так что в этом плане смпс з80 плох. В смпс 68к наверно этой проблемы нет.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #41 : 08 Январь 2012, 18:23:11 »
Народ, а есть ли у кого рипы звуков из BATTLE TOADS 3 в WAVE/PCM формате с Денди? Под RAMMSTEIN можно замутить BATTLE TOADS

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #42 : 09 Январь 2012, 11:39:31 »
С PCM сэмплами в смпс з80 кстати тухловато. Если мелодия использует ударные в виде PCM, то для проигрывания других PCM сэмплов, они обязательно должны быть в том же банке либо придется менять банк при воспроизведении PCM и стопарить в этот момент FM. Ну если мелодия без ударных то можно юзать любой банк. Так что в этом плане смпс з80 плох. В смпс 68к наверно этой проблемы нет.
мой двиг 68к можно перепилить под такую фичу)
он ооочень гибкий

Добавлено позже:
Графика на Сеге при распаковке сначала записывается в оперативную память, а потом, после распаковки, в видеобуфер - копируется из оперативки уже распакованная графика. Т.е. архив не распаковывается сразу в видеопамять, а оперативка является посредником между картриджем и видеопамятью приставки - это не сложно?
не беда. поковыряюсь в коде и исправлю

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #43 : 09 Январь 2012, 14:24:12 »
Цитата: Segaman
мой двиг 68к можно перепилить под такую фичу)
Да там изначально скорей всего проблемы такой нет, так как z80 свободен от управления каналами FM. Ему только команду дай, он из любого места рома PCM-ку воспроизведет ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #44 : 09 Январь 2012, 15:19:49 »
ну у меня он под pcm и запилен
а моторолка музье крутит на вертикалках

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #45 : 09 Январь 2012, 19:07:51 »
ээх жаль скрещивания с софткор хаком не предвидится(((

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #46 : 09 Январь 2012, 19:21:34 »
AKuHAK, скрестить не проблема :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #47 : 09 Январь 2012, 19:25:14 »
патч по идее будет работать

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #48 : 10 Январь 2012, 14:32:39 »
в хацк запилю лого эму-ленда ^_^
типо при поддержке эму-ленда и электропейдж :cool:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #49 : 11 Январь 2012, 21:37:38 »
Я сделаю хак с треками RAMMSTEIN. Пока круто получается. Буду расчитывать на 8 Мегабайт рома - чтобы на Сеге с картриджа можно было порубиться. Кстати, на Сеге от ударов всякое чмырье медленно улетает - я это исправил - надо чтобы они как на денди нафиг улетали, а не парили в воздухе

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #50 : 11 Январь 2012, 21:46:50 »
KABAL, как ты понимаешь в машинном коде однобайтовые, двухбайтовые ссылки, которые не имеют перед собой инструкций (вроде 4eb9 в полной адресации)? Ведь они порой идут подряд и создают некую "кашу", которую разобрать без помощи asm'a очень трудно, т.к. они идут вперемешку с остальным кодом)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #51 : 12 Январь 2012, 00:11:16 »
KABAL, как ты понимаешь в машинном коде однобайтовые, двухбайтовые ссылки, которые не имеют перед собой инструкций (вроде 4eb9 в полной адресации)? Ведь они порой идут подряд и создают некую "кашу", которую разобрать без помощи asm'a очень трудно, т.к. они идут вперемешку с остальным кодом)



« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 00:14:30 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #52 : 12 Январь 2012, 11:02:12 »
KABAL, без обид, но тема про мой хацк :)
ты можешь конешно и здесь писать, но тогда найти будет сложнее твой хацк при надобности :-\

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #53 : 12 Январь 2012, 13:54:41 »
Ti_, понятно, у кабала математический склад ума))
Segaman, он же только хочет помочь :lol: своеобразно правда

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #54 : 12 Январь 2012, 14:07:51 »
Нужна такая заставка? Прогнал через imgtosega и rrr_intriga.  Если апельсин не против  ^_^

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #55 : 12 Январь 2012, 14:15:37 »
пускай свой аналог интриги напишет.
Так чтобы можно было всякие мутки мутить, типо двухслойных карт.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #56 : 12 Январь 2012, 15:09:51 »
не, фтопку.
ближе к оригиналу денди :)

Добавлено позже:
Ti_, понятно, у кабала математический склад ума))
Segaman, он же только хочет помочь :lol: своеобразно правда
типо хацк-соревнование.
чей круче и играбельней :)
шучу, но логигу прочесть твою не могу o_0 моск выдает прерывание неверный адрес <_<

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #57 : 13 Январь 2012, 10:54:11 »
Команды в хексе читать не проблема, а вот относительные адреса пересчитывать на калькуляторе вот это проблема, наверное КАБАЛ в уме считает. ) - иногда и в уме кстати считаю ))))
(ну тут есть еще и другие 4ebaXXXX 4efaXXXX  =  jsr(pc) jmp(pc). - вот кстати эти 2 команды, к примеру, я так понимаю - 4EBA - переместиться вниз или вверх на определённое количество байт, выполнить программу там, и при встрече записи 4E 75 вернуться обратно в эту строку и дальше выполнять команды; а 4EFA - переместиться вниз или вверх на определённое количество байт, выполнить программу там, но уже не возвращаться обратно, хотя бывают случаи, что возврат обратно происходит.

Segaman, я могу тут не писать, глядите сами, могу просто кому интересно выложить как допишу свой вариант... Кстати, я добавил звёздочку в 5 уровень в его конце, чтобы можно было попасть на самолётики. А то грёбаную змею хрен кто проходит иногда, или перескакивает с 6 тура со змеи сразу в 8, и никогда не попадает в 7 тур, хотя он классный... Так будет интереснее

Добавлено позже:
KABAL, как ты понимаешь в машинном коде однобайтовые, двухбайтовые ссылки, которые не имеют перед собой инструкций (вроде 4eb9 в полной адресации)? Ведь они порой идут подряд и создают некую "кашу", которую разобрать без помощи asm'a очень трудно, т.к. они идут вперемешку с остальным кодом) -
worm, просто команды похоже пишутся, особенно когда это касается регистров, и со временем всё становится понятно, или почти всё. Это дело времени. Когда понимаешь, что значит команда, её запоминаешь и потом как слово из книги читаешь.
За 5 дней я понял, что где и как в BATTLE TOADS написано в общих чертах, теперь можно всё редактировать. Кстати, в 11 уровне 2 игрока могут убегать от колеса, нету глюка, как на NES

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #58 : 13 Январь 2012, 12:40:05 »
Кстати, я добавил звёздочку в 5 уровень в его конце, чтобы можно было попасть на самолётики. А то грёбаную змею хрен кто проходит иногда, или перескакивает с 6 тура со змеи сразу в 8, и никогда не попадает в 7 тур, хотя он классный...
ну ты знаешь, я наоборот перескакиваю пятый левел чтоб пройти 6й.
с удовольствием его прохожу помногу раз и на сега и на денди
Кстати, в 11 уровне 2 игрока могут убегать от колеса, нету глюка, как на NES
ясен пень. ато они бы и там глюк оставили, было б всем сщастье ^_^
в своем хаке сделаю такой глюк :D(шутка)

кстати местами можно будет текстурки содрать из версии Amiga
там например левел с клингерфингером задний фон качественный

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #59 : 13 Январь 2012, 13:01:07 »
Слушайте, а озвучку можно туда либо со SNES либо с NES впихнуть как-нибудь? А то по Сегавскому спецзаказу смачные звуки ударов кастрировали.  :'(