Автор Тема: вопросы по MS Excel  (Прочитано 3332 раз)

Оффлайн Planestranger

• Пользователь
    • Просмотр профиля
вопросы по MS Excel
« : 05 Январь 2012, 22:54:52 »
Так уж сложилось, что я не бухгалтер... и с этой софтиной ранее соприкасался лишь когда-то давно на уроках информатики. Поэтому знания мои минимальны. Поиск в хелпах на тему диапазонов значений мне почему-то не помог.
Суть вопроса.
Есть таблица, в которой есть столбец со значениями X и столбец со значениями Y. Требуется найти максимальное значение их разности. Т.е. при X1..Xi и Y1..Yi нужно найти ту строку, где (Xn-Yn) будет наибольшим. Как это сделать?
Задача банальная, и будь эта инфа в какой-нибудь БД, всё совершенно ясно. А здесь приходится пользоваться формулами самой программы, которые выглядят нексколько специфичными по сравнению с возможностями любого языка программирования.

И ещё один вопрос про линки в этих же формулах. Допустим, я нашёл это число. Как потом передать другой функции номер строки, чтобы она могла получить данные из определённой ячейки этой строки?

Оффлайн igarexa

• Пользователь
  • Да! Это мой новый статус!..
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по MS Excel
« Ответ #1 : 08 Январь 2012, 04:04:17 »
Честно говоря я сам очень мало что знаю в экселе, но возникли 2 идеи. Сразу говорю что могу ошибаться.
1. Сначала вычислить разности от X1..Xi и Y1..Yi и вывести результаты куда нибудь в свободное место. А там уже среди них искать максимальное по другой.
2. Возможно надо писать самому макрос, и уже с помощью его уже искать необходимое.

Может быть я мало чем помог, но хотя бы могу навести на мысль :)

Оффлайн gepar

• Пользователь
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Январь 2012, 04:25:35 »