Автор Тема: Ищем программистов. Не опять, а снова.  (Прочитано 10900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #30 : 09 Январь 2012, 17:57:34 »
Так и представляю: «Для установки патча требуется Windows Vista и выше, .NET Framework 3.5 и вера в высшие силы» :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #31 : 09 Январь 2012, 18:17:16 »
пускай требует лучше Perl + Tk или JRE. А лучше всё сразу, и с DirectX (который метров 90).

Добавлено позже:
Причина: нужно было запустить патчер
Следствие:
1) скачал метров 150 дополнительных программ
2) установил, на диске стало на метров 400 меньше места (если не на гиг)
Счастье то какое, пропатчил образ ::)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #32 : 09 Январь 2012, 18:26:10 »
Так вы же сами захотели презентабельности, чтобы окно было не правильной формы, не было белых ореолов возле объектов,а девочка на качельках выглядела реально и как-будто когда раскачивалась (да, она ещё и качается) то летела прямо к нам (Nvidia 3dVision tm), при этом когда запущен патч чтобы на остальном фоне всё покрывалось типа льдом (используем шейдеры чтобы добавить эффектный туман) и при этом чтобы 5.1 звук присутствовал где будет играть тихоньконько музыка и всё время повторяться слова HoRRoR HoRRoR HoRRoR HoRRoR HoRRoR и качельки поскриповали при этом скрип-скрип, скрип-скрип ...
Вот тогда да, без фреймворков, dx'ов и прочего не обойтись.
Цитата: r57shell
А лучше всё сразу, и с DirectX (который метров 90).
Ну это вы уже до идиотизма докотились, а как же играть в цацку на пк эмуляторщикам без dx то? Эмулятор ps2/wii не через openGL картинку выводит то. Ну а если кто будет для консоли качать так те стянут образ где-то на рутрекере русифицированный уже и о том кто переводчик и не вспомнят даже, не говоря уже о том что с патчем они разбираться не захотят.

Оффлайн TrickZter

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • I am the bone of my sword.
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #33 : 09 Январь 2012, 18:53:03 »
Эмулятор ps2/wii не через openGL картинку выводит то.
И то и другое может работать через OpenGL, но для зы2 OpenGL плагин - просто

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #34 : 09 Январь 2012, 20:09:17 »
TrickZter,пробовал я уже его, с такой скоростью пускай работает дальше.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4408
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #35 : 09 Январь 2012, 21:24:23 »
Попробуй с флагом -s. В кодблоксе есть в списке параметров.
В project -> build options нет такого =) Ну да пофиг, я всё равно ещё Марс компилятор хочу попробовать.

а на ХРюше можно автоматом проверять наличие Framework и при необходимости запускать web installer (2.8 МБ), или можно просто прямой наводкой отправить на страницу мелкомягких
<sarcasm>Это действительно избавляет от необходимости качать много мегабайт ради метрового патча!</sarcasm>

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #36 : 09 Январь 2012, 21:45:23 »
Так вы же сами захотели презентабельности, чтобы окно было не правильной формы, не было белых ореолов возле объектов,а девочка на качельках выглядела реально и как-будто когда раскачивалась (да, она ещё и качается) то летела прямо к нам (Nvidia 3dVision tm), при этом когда запущен патч чтобы на остальном фоне всё покрывалось типа льдом (используем шейдеры чтобы добавить эффектный туман) и при этом чтобы 5.1 звук присутствовал где будет играть тихоньконько музыка и всё время повторяться слова HoRRoR HoRRoR HoRRoR HoRRoR HoRRoR и качельки поскриповали при этом скрип-скрип, скрип-скрип ...
Вот тогда да, без фреймворков, dx'ов и прочего не обойтись.Ну это вы уже до идиотизма докотились, а как же играть в цацку на пк эмуляторщикам без dx то? Эмулятор ps2/wii не через openGL картинку выводит то. Ну а если кто будет для консоли качать так те стянут образ где-то на рутрекере русифицированный уже и о том кто переводчик и не вспомнят даже, не говоря уже о том что с патчем они разбираться не захотят.
Господи, gepar, забанься в этой теме, прошу.

TrickZter,пробовал я уже его, с такой скоростью пускай работает дальше.
Без отчёта профилировщика твои слова о тормознутости OpenGL - детский лепет. Да, он по сути своей медленней, чем DX ввиду нативности второго, но не настолько, чтобы это было ощутимо. К тому же, непосредственно рендер при эмуляции много ресурсов не кушает, в основном они тратятся на подготовку данных к рендеру (всякие конвертации текстур/вертексов в формат рендерера и прочее).

В project -> build options нет такого =) Ну да пофиг, я всё равно ещё Марс компилятор хочу попробовать.


P.S. Что-то оффтоп зашкаливает, да и зациклились все что-то именно на gui.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #37 : 09 Январь 2012, 22:58:58 »
Цитата: HoRRoR
чем DX ввиду нативности второго, но не настолько, чтобы это было ощутимо.
Ощутимо, у меня и на dx не 100% скорость.
Ну да ладно, разбирайтесь что вам подходит, вам виднее так как вам же оно и нужно. Я по просьбе выше в тему больше не захожу.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3803
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #38 : 09 Январь 2012, 23:04:00 »
Кроме того ХРюшу уже перестают поддерживать геймдевелоперы, так что и геймеры (а именно они - "целевая аудитория" сабжа) в конечном счёте все мигрируют на глисту/7ку.
Сижу на ХР. На ПК не играю. Я не целевая аудитория  :'(

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #39 : 09 Январь 2012, 23:19:28 »
gepar перечитал Страуструпа и возомнил себя специалистом  :lol:
Если бы речь шла о программе, которая будет использоваться одним человеком более одного раза, то подобные фреймворки вполне годятся. Я планирую в будущем весь инструментарий с гуями разрабатывать на Qt.

Цитата
Сижу на ХР. На ПК не играю. Я не целевая аудитория
Примерно то же самое. Я знаю достаточно людей, которые сидят на XP. И в целом количество пользователей XP не настолько мало, чтобы им можно было пренебречь. Да и функции патчера никак не оправдывают всё это гавно и OS-specific, которое он с собой потянет в случае использования какого-нибудь Download50MB Framework.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4408
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #40 : 10 Январь 2012, 03:12:57 »
HoRRoR,
уважаемый, я использую Borland Compiler, а не gcc, о чём неоднократно упоминал =)

P.S. Что-то оффтоп зашкаливает, да и зациклились все что-то именно на gui.
1) Ну, во-первых тема не "тонет". Во-вторых, не такой уж и оффтоп.
2) Ну, можно, например, версионник взять. Как грамотно организовывать работу в сети есть мануалы, just google it. Если что-то более человеческое, то в транке делайте каталоги с названием игры. А в них - подкаталоги с софтом по тематике (текстуры, шрифты, текст и т.д.). Не забывайте про readme с описанием софта. Версию, автор(а/ов) и параметры запуска (для cli) можно посмотреть в исходниках. В бранчах можно хранить разрабатываемый софт.

P.S. Поправьте уже вот эту фигню (цитируем для ознакомления): т[е/к/с]т
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 03:15:07 от Yoti »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #41 : 10 Январь 2012, 10:23:52 »
уважаемый, я использую Borland Compiler, а не gcc, о чём неоднократно упоминал =)
Ну мне где-то показалось, что речь идёт про CodeBlocks (кто-то упоминал). Тем более он вроде и Borland, и gcc поддерживает.

1) Ну, во-первых тема не "тонет". Во-вторых, не такой уж и оффтоп.
Всё-таки у темы определённые цели - найти людей, которые помогут проектам сдвинуться с места. А тут всякие gepar'ы пытаются доказать, что все неправы.

2) Ну, можно, например, версионник взять. Как грамотно организовывать работу в сети есть мануалы, just google it. Если что-то более человеческое, то в транке делайте каталоги с названием игры. А в них - подкаталоги с софтом по тематике (текстуры, шрифты, текст и т.д.). Не забывайте про readme с описанием софта. Версию, автор(а/ов) и параметры запуска (для cli) можно посмотреть в исходниках. В бранчах можно хранить разрабатываемый софт.
Ну я вообще-то ещё в первом посте писал про SVN. Репозиторий есть, не хватает только людей.

Добавлено позже:
Всё это планируется делать под флагом опенсорса. Хотя, я бы сделал некоторые ограничения — например, открывать исходники только после релиза перевода. Но, к сожалению, для этого нужен свой сервер для репозитория, которого пока нет. В качестве системы контроля версий будет использоваться SVN.

Добавлено позже:
А структура транка пока такая:
/
    core/
    externals/
    common/
    platform-specific/
        wii/
        ps2/
        ...
    game-specific/
        Metroid Prime 3/
            TextConverter/
            TextureConverter/
            ...
        Shattered Memories/
            TextConverter/
            MapEditor/
            ...
        ...
Пока в качестве средства сборки есть мысль использовать CMake, но что-то он не совсем полноценно генерирует проекты (не могу заставить генерировать структуру папок в проекте, может баг последних версий).
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 10:37:13 от HoRRoR »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4408
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #42 : 10 Январь 2012, 11:23:09 »
Цитата: HoRRoR
Ну мне где-то показалось, что речь идёт про CodeBlocks (кто-то упоминал). Тем более он вроде и Borland, и gcc поддерживает.
IDE и правда Code::Blocks, но опции компилятора, как ни странно, зависят от компилятора ;)

Цитата: HoRRoR
Ну я вообще-то ещё в первом посте писал про SVN. Репозиторий есть, не хватает только людей.
Я именно про это и писал. Как ответ на то, что мы якобы на одном вопросе зациклились. Взял другую тему из шапки и попытался развить её. Однако, у меня сложилось мнение, что версионник только в теории. А тут уже всё по папкам раскидано =)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #43 : 10 Январь 2012, 14:55:53 »
IDE и правда Code::Blocks, но опции компилятора, как ни странно, зависят от компилятора ;)
Да, туплю.

Я именно про это и писал. Как ответ на то, что мы якобы на одном вопросе зациклились. Взял другую тему из шапки и попытался развить её. Однако, у меня сложилось мнение, что версионник только в теории. А тут уже всё по папкам раскидано =)
Я не уверен, что это лучший вариант структуры. Но пока ничего другого в голову не приходит. Сейчас там такая жо..., что надо это всё разгрести, отрефакторить и замутить систему сборки. Только вот одному это делать никак не хочется...

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #44 : 10 Январь 2012, 18:21:42 »
Хех, аллё мы ищем таланты, крайне маловероятно найти что-то кроме пустопорожней болтовни по-моему, все кто хоть что-то умеет уже заняты. ;)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #45 : 10 Январь 2012, 19:36:01 »
А где ещё найти сострадающих, как не среди потенциально заинтересованных в судьбах проектов?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1582
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #46 : 10 Январь 2012, 20:51:46 »
А где ещё найти сострадающих, как не среди потенциально заинтересованных в судьбах проектов?
Ну, заинтересованых поиграть, а тратить время, и тем более напрягаться, это совсем другое. :)
Так что выход один, либо платьть проффесионалам, либо обучить ничего не умеющих но заинтересованных. ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3803
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #47 : 10 Январь 2012, 21:17:59 »
И то и другое - не рентабельно.

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #48 : 23 Январь 2012, 16:46:29 »

Честно скажу, я до сих пор не понимаю где конкретно используется это квантование текстур. В PSP версии что ли?
Текстурки вытащил не я, а человек очень далёкий от ромхака. Текстуры естественно из PS2 версии.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 17:57:38 от nikita600 »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #49 : 23 Январь 2012, 20:09:05 »
Квантование используется при конвертации изображения более высшего качества в изображение более низшего. Конкретно в данном случае - это превращение полноцветного изображения в индексированное.

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #50 : 23 Январь 2012, 22:12:58 »
Квантование используется при конвертации изображения более высшего качества в изображение более низшего. Конкретно в данном случае - это превращение полноцветного изображения в индексированное.
Тьфу, я то думал, что это нужно для извлечения ресурсов игры.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ищем программистов. Не опять, а снова.
« Ответ #51 : 23 Январь 2012, 23:54:45 »
Ну они бесят один раз после установки ОС когда первый раз с этим сталкиваешься  :) Но я не навязываю использовать майкрософтовский .NET.
Помню как-то ставил 2раза и удалял 2раза, потому что фремворк висел где-то в процессах и в службах. Мне это не нравилось.  :D