Virtua Fighter, интересное дело, прежде чем я написал выше комментарий, проверил в BizHawk образ на отставание времени, но не учёл, что у меня там тормоза. Сейчас проверил в RetroArch Beetle PSX HW, секундомер в игре совпадает с реальным. Так что, думаю сравнение на youtube ошибочное, вряд ли Mednafen мог так ошибиться. На самом деле, я тоже думал, что большинство игр NTSC быстрее на PSX (видел такие комментарии), но поверил ролику, хотя всё равно зависит от разработчиков.
Также сравнил внутренний (Internal, реальный) FPS. Для выбора трассы/машины нажимал всё время вперёд, кроме погоды, от которой отличается результат. Для Bright, Cloudy, Drizzle у NTSC FPS в пределах 48-59, у PAL для Cloudy, Drizzle между деревьями 49.76, но обычно ниже до 24.88, а для Bright у PAL, кроме начала, стабильные 24.88 (т. е. половина от 50). Замечу, что у меня эмуляция FPS не ровно 50 и 60, отсюда чуть меньше.
Скорость игры сравнить не могу на глаз, нужны точные исследования, игра может идти с одинаковой скоростью.