Автор Тема: [GEN] Мой первый опыт кооперативной игры в Zero Tolerance  (Прочитано 10340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
..

Я об этом мечтал на протяжении трёх лет до появления компьютера, и на протяжении 12 лет после. Zero Tolerance на двоих. Ещё с тех пор, как прочитал в каком-то журнале о существовании "специального кабеля". Как много всего произошло с тех пор, но только сегодня ночью удалось осуществить желаемое. Пришлось закупиться приставками, картриджами и прочими ништяками, подарить всё это брату, потом купить приставку себе, приехать к нему, притащить ещё один телек к имеющемуся, и провести всю ночь, на пару зачищая километры лабиринтов от вражин и нечисти.

Теперь я могу ответить на вопросы, интересующие меня всё это время. Просто перечислю особенности игры на двоих:

- можно выбрать одинаковых персонажей
- когда один игрок нажимает паузу, паузится игра и у второго, снять паузу может только вызвавший её
- игроки могут независимо перемещаться по уровням в пределах одной кампании
- можно мочить друг друга
- все выстрелы одного игрока слышны другому, если они находятся на одном уровне
- когда один игрок перемещается на другой уровень, он тут же пропадает из видимости первого (в лифте или на лестнице)
- при смерти одного игрока игра паузится у другого, пока первый не выберет нового персонажа
- есть баг в счётчике врагов. Бывает, он сбивается, и у одного или у обоих показывается не то значение. Помогает путешествие на уровень назад-вперёд
- если во время игры отсоединить соединяющий кабель, игра потупит немного, потом появится сообщение, что второй игрок отключился, и у каждого игра продолжится уже в обычном режиме.

Что я не смог или не успел понять:

- что происходит, если у одного из игроков кончаются персонажи
- продолжает ли враг нападать игрока, которого первым заметил, или может переключиться и на второго
- если игроки находятся далеко друг от друга, и один из них убил врага и стоит рядом с ним (то есть можно подобрать оружие), если подойдёт второй игрок, сможет ли он взять оружие с трупа, или труп будет "не активен"

Я был удивлён, осознав, что все карты были построены в расчёте на кооперативную игру. Если приглядеться, то некоторые карты или симметричны, или имеют сравнимое количество комнат с каждой стороны, или, в случае лабиринтов, есть развилки, пути которых в итоге замыкаются. И расположение предметов и их количество предполагает игру на двоих. Проходили мы так: перейдя на уровень, решаем, кто идёт в какую сторону, и где пересекаемся. Амуниции хватало каждому. Проходилось всё на ура, играть было очень интересно!

Были смешные моменты. Стоит брат в коридоре, я за углом, в пересекающем коридоре. На меня слева направо бежит толпа крабов. Через секунду несколько выстрелов - они быстро вылетают справа налево. Или в поисках последнего чела на карте начинаем оббегать ещё по кругу. Тут он говорит: "О, я вижу его по карте! Убегает, сука". Начинает стрелять - бах, бах, бах - у меня жизни отнимаются. Ещё прикольно было в подземных уровнях: один бежит по лабиринтам и собирает за собой толпу монстров. Пробегает со всей этой компанией мимо второго. А тот с огнемётом наготове стоит. Выстрел - куча дымящихся трупов.

Ещё тот уровень секретный Boxing - он на самом деле для поединка между игроками был сделан. Если обоим игрокам ввести пароль, то они будут драться один-на-один (т.е. без последнего босса). В случае смерти всех персонажей одного из игроком показывается заставка со взрывающимся городом.

Когда я ввёл на одной приставке пароль на уровень с боксом, а на второй - код к уровню во второй кампании, с кучей оружия в инвентаре, оба игрока появились на карте Boxing, но у одного из них было куча оружия.

Ещё провёл эксперимент: в одной приставке стоял оригинальный картридж, во вторую поставил модификацию игры (с другими уровнями), залитую на флеш-картридж. Каждый игрок появился на своём уровне, оба видят друг друга, но со стороны выглядит, будто другой ходит сквозь стены (потому что строение уровней разное). Когда один замечает врагов, которые есть только в его игре, они тут же появляются на карте и второго игрока. Двери дублируются в обоих играх - то есть двери могут быть просто в пустом пространстве.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень забавно, сам давно думал купить две консоли, две игры и спаять этот гадский провод. Очень жаль что я так и не опробовал кооператив этой очень хорошой и оригинальной игры :-\ Теперь буду знать хоть что-то как оно реализовано.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 12:40:24 от kontrau »

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Valet2, интересно было всё это узнать, спасибо. У самого вроде где-то валялся карик, осталось купить ещё один и 2 приставки :lol:

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Немного от меня:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=28852.40

Если кому интересно, вот так выглядит процесс игры вдвоём. Картинки взята с тюнера, на пиратской МД2 изображение чуть ярче.
У каждого игрока свои 5 человек, т.е. можно выбирать и одинаковых. В процессе игры они все выглядят одинаково.

Добавлено позже:
Да, игра competitive. И, кажется, труп можно подбирать ;) Щас лень заново проверять.






Анимации прыжка нет, игрок просто поднимается в воздухе :). Анимация приседания есть, из двух этапов, но анимации при движения сидя нет. Анимация поворота есть, но только 4 вида (6 с учётом поворота в другю сторону): фас, анфас, профиль, со спины. "Анфаса со спины" нету.
Второй игрок всегда выглядит как держащий пушку, даже если пушки вообще нету. Насчёт ударов, есть только анимация удара рукой. Если бить ногой, со стороны это всё равно выглядит как удар рукой :)

Пауза общая, причём до другого игрока сигнал паузы доходит заметно позже. По крайней мере, мне так показалось, я на одном экране играю.
"Игра competitive" - может. Замочить его можно. После смерти другого у живого появляется пауза, а у умершего - выбор другого человека. От умершего остаётся труп, но лут с него собрать нельзя. Новый чел появляется на дефолтном месте.
Если у кого-то умер весь состав, у живого появляется надпись 2 PLAYER CONNECTION LOST, у проигравшего идёт скрин Game Over, затем резет игры. Но проигравший не может заново начать игру на двоих, т.е. по сути войти в сущетсвующую игру (живой ведь ещё не вышел). Чтобы начать игру, выжившему надо тоже резетнуться.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 16:16:48 от GManiac »

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Очень классно сделали  :)  Респект разработчикам игры и Valet2

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а видоса нет? :)

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Нет, только две фотки :) Но, возможно, когда-нибудь запишем видео - я собираюсь у Тотина ещё один флеш-картридж купить, и попробуем на пару попроходить модификации ZT. Они охрененные - помню, когда проходили вечером на работе на эмуляторе, столько эмоций было! 10 единиц здоровья и 10 оставшихся монстров в комнате за углом - кто кого? Потому что игра, вроде, и та же, но ты не знаешь уровней. На двоих должно быть тоже круто!

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
А приставки какие? Из новых клонов от всякого там NewGame, или другое что-то?
Интересуюсь названиями относительно дешевых клонов, способных нормально работать с флеш-картриджем.

Вот еще будет круто если Smoke дохакает BZT до полной играбельности со всякими там своими фичами и если это тоже будет на двоих работать. Вы в BZT, кстати пробовали так играть? Теперь же благодаря Смоуку есть и со звуком версия.
Блин, надо себе тоже так замутить в Zero Tolerance по сетке на приставках. Как суровые челябинские геймеры :wow:
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 03:06:10 от Sen244 »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
А чего клонам не работать с флеш-картриджем?  o_0 Для приставки это самый обычный картридж, не более.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
А чего клонам не работать с флеш-картриджем?  o_0 Для приставки это самый обычный картридж, не более.
А фиг его знает, почему. Два новых клона мои отказались вообще его видеть. (от NewGame) А чуть более старый китайский запускал почти все игры с покоцанным рваным звуком и зависаниями.
Правда, флеш у меня everdrive, вроде довольно старый, а не Тотиновский. Другие надо посмотреть как-нибудь. o_0

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Правда, флеш у меня everdrive, вроде довольно старый, а не Тотиновский.
0_0 Вообще-то тотиновский и есть everdrive

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
 0_0 Да ну? Видать я вообще попутался. Короче, вот у меня что http://krikzz.com/everdrive-md.html

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Segaman
а видоса нет?
Неправильный youtube urlhttp://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=26&t=951

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Отвечаю на все вопросы.

В Beyond Zero Tolerance не пробовали играть, так как в наличии пока только один флеш-картридж.

Видео не снимал по той причине, что не знал, каково оно будет. Как раз активный противник того шлака, снятого на мобильники, которым заполонён весь интернет. Когда буду снимать, будет наподобие этого: http://www.youtube.com/watch?v=jk8vkNPlo6I

Обе приставки не клоны. Японская Mega Drive первой модели (ревизия платы VA5-VA6). Американская Genesis второй модели (ревизия платы VA4, признанная лучшей). Картридж тоже оригинальный (а то!)


Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Sen244, KRIKzz = biokrik = totin

Оффлайн Z-Buster

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Valet2, поздравляю!
Надо б тоже попробывать. У меня две приставки (правда клоны) и два картриджа (правда пиратки), нет шнура только. Via Cable он вроде как называется...

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
via cable переводится как "через кабель"

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: Valet2
Ещё провёл эксперимент: в одной приставке стоял оригинальный картридж, во вторую поставил модификацию игры (с другими уровнями), залитую на флеш-картридж. Каждый игрок появился на своём уровне, оба видят друг друга, но со стороны выглядит, будто другой ходит сквозь стены (потому что строение уровней разное). Когда один замечает врагов, которые есть только в его игре, они тут же появляются на карте и второго игрока. Двери дублируются в обоих играх - то есть двери могут быть просто в пустом пространстве.
Интересно.

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Valet2, зачёт. Как же я тебе завидую, из всех моих знакомых такой темой никто не проникнется, так что остаётся играть в ZT самому.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Valet2, поздравляю!
Надо б тоже попробывать. У меня две приставки (правда клоны) и два картриджа (правда пиратки), нет шнура только. Via Cable он вроде как называется...
Да из шнура от джйпада он делается, путём отпаивания джойпада с одной стороны и припаивания на его место второго штекера.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Да из шнура от джйпада он делается, путём отпаивания джойпада с одной стороны и припаивания на его место второго штекера.

Так и делал! У меня с былых времён метры этих хвостов остались.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Круто! Поздравляю! Сам уже точно никогда не поиграю на двоих, а всегда хотел.

Оффлайн Z-Buster

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Valet2
via cable переводится как "через кабель"
Спасибо, учту  :lol:
Цитата: Vertex
Да из шнура от джйпада он делается, путём отпаивания джойпада с одной стороны и припаивания на его место второго штекера.
И за это спасибо.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Почему в эмуляторах до сих пор не реализовали... Гады)

Оффлайн ANDreal_4eX

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
При какой максимальной длинне кабеля кооператив будет работать?

Оффлайн Astronavigator

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[GEN] Мой первый опыт кооперативной игры в Zero Tolerance
« Ответ #25 : 21 Сентябрь 2024, 00:10:56 »
На эмулях реализвоали?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Мой первый опыт кооперативной игры в Zero Tolerance
« Ответ #26 : 21 Сентябрь 2024, 00:31:35 »
Нет.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 745
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В детстве я, по-моему, даже не подозревал о такой возможности. Конечно, она уникальна для "Сеги". Хотелось бы самому попробовать.

Я был удивлён, осознав, что все карты были построены в расчёте на кооперативную игру.

Хм, а ведь и правда эта симметричность карт может быть связана с тем, что они планировались для двух игроков. Хотя это только догадка.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а ведь и правда эта симметричность карт может быть связана с тем, что они планировались для двух игроков.
Там не все карты симметричны. Скорей это связано с тем, что симметричные проще создавать. Создаешь лишь половину, потом зеркалишь.


На эмулях реализвоали?
Какой-то чувак хотел реализовать на осонве меднафена, даже стрим где-то видел, он там пытался разработать передачу неткода через порт второго геймпада, но не знаю чем это у него закончилось по итогу.

Вообще, очень жаль, что мультиплеер не добавили в стимовское переиздание. Что им мешало? Просто лень. Я не фанат ЗТ, считаю игру максимально унылой, на именно сам мультиплеер вызывал любопытство.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 745
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Там не все карты симметричны. Скорей это связано с тем, что симметричные проще создавать. Создаешь лишь половину, потом зеркалишь.
Да, это вполне вероятно. И это куда более правдоподобное объяснение, так как создатели игры вряд ли рассчитывали, что многие сыграют вдвоем.