Автор Тема: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит  (Прочитано 5117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите, из за какого параметра игра может подтормаживать в бою, с учётом того, что стоят почти самые минимальные настройки и в Бенчмарке выдаёт 75 фпс? По оффициальным требованиям вроде всё подходит:

Оффициальные требования
Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2 ГГц или лучше;
1 Гб оперативной памяти;
Видеокарта NVIDIA серии GeForce 6600/ATI Radeon X1600 или лучше с 256 Мб видеопамяти,

Мой ноут:
ЦП - Mobile DualCore AMD Athlon X2 QL-64, 2100 MHz (10.5 x 200)
Оператива - 2гб DDR2 SDRAM
Видео - ATI Mobility Radeon HD 4570 (512mb)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит
« Ответ #1 : 10 Январь 2012, 20:20:55 »
У моей жены тоже радеон такой же  в ноуте. SFIV не особо летал, я бы сказал в WinXP. KOF XIII и BlazBlue аркадные еле ползают. А у меня на хиленькой GT440 2Gb летает и то и то как ракета в линуксе под вайном.
Правда одно маленкое "но" - у меня проц Phenom II X4 955BE на 3.8ГГц. Но вообще процессоры на SFIV не так влияют сильно как видео. По крайней мере разницы между моим и почти вдвое медленным Core i3 нет никакой.
Делаем вывод - виноват радеон.

А вообще поищи где-то в My Games каталог CAPCOM, в нем SUPERSTRETFIGHTERIV. Там будет файлик сonfig.ini
Открываешь и вместо RenderingThread=ON пишешь RenderingThread=OFF. Очень неслабо поднимает производительность.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит
« Ответ #2 : 10 Январь 2012, 20:25:24 »
Mad, могут быть проблемы в дровах видяхи, попробуй более старые или новые поставить.

З.Ы. Ну а так, комп немного слабоват, конечно.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит
« Ответ #3 : 11 Январь 2012, 03:07:23 »
Ну с драйверами поиграть всегда стоит, правда с огромной вероятностью не поможет - что только не делали, а вражду радеонов с этими файтингами так и не победили. А вот RenderingThread - известная фишка. Как следует из названия опции, оно должно по идее перекладывать рендеринг в отдельный поток, ускоряя игру на многоядерных машинках. Только вот работает, не так, как было задумано и при этом по умолчанию включено.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит
« Ответ #4 : 11 Январь 2012, 09:58:49 »
После обновления дров вроде стало немного получше, но всё равно есть подлагивания, наверно лучше всё равно не будет.
Цитата: ShadowFlash
KOF XIII и BlazBlue аркадные еле ползают
Тут немного другое, всё таки эти игры запускаются на ПК неоффициально и поддержку под радеон никто и не планировал.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит
« Ответ #5 : 11 Январь 2012, 10:59:38 »
У меня вышеуказанные игры хорошо идут на ATI Radeon HD 4850 (правда не мобильном).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Super Street Fighter IV AE - непонятно тормозит
« Ответ #6 : 11 Январь 2012, 11:52:17 »
У меня вышеуказанные игры хорошо идут на ATI Radeon HD 4850 (правда не мобильном).
Большая разница, это помимо того, что у тебя модель круче. Даже если бы у него была мобильная версия 4850, она бы оказалась урезанным подобием.