PSP
Система основана на процессоре MIPS R4000 и включает аппаратное обеспечение для декодирования мультимедиа (такого, как H.264) и векторный блок Virtual Mobile Engine. MIPS R4000 работает на частотах от 1 до 333 МГц.
Графический чип работает на частоте шины (166 МГц), имеет 2 Мбайт встроенной памяти, осуществляет полигональный и NURBS-рендеринг, аппаратное освещение, отсечение, наложение текстур, сжатие текстур и тесселяцию, затуманивание, поддерживает альфа-канал, тесты глубины, вертексное смешивание для эффектов морфинга. Все операции — в 16- или 24-битном цвете. Чип также используется при просмотре изображений.
PS one
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.