Голосовал за Халф Лайф 2 (я эпизоды от основной ХЛ2 не отделяю, так что можно считать, что и за них я проголосовал тоже) и Blue Shift.
ХЛ1 начинался бодро, но к середине стал уныл. Вернее он стал скучноват, когда вместо монстров стали появляться враги-солдаты и часть уникальной атмосферы сразу пропала. Два огромнейших уровня - On the Rail и Surface Tension могут подпортить желание играть очень сильно, настолько они затянуты. Ксен поначалу порадовал, хоть какое-то разнообразие после унылых коридоров лаборатории, но со второй локации, также стал уныл. Виной тому, не самый интересный дизайн уровней. Финальный босс игры - один из самых скучных финальных боёв, которые я когда-либо проходил. Вобщем игра не очень впечатлила.
Blue Shift - очень понравился, потому как не был затянут и в целом его проходить было интереснее. Этот аддон, ИМХО, взял в себя самое лучшее их ХЛ1.
Opposing Force, наоборот, сильно затянут и под конец становится ещё скучнее, чем ХЛ1. Финальный босс...это что-то. Его можно пройти и не заметить, как прошёл.
Вторая часть произвела на меня очень большое впечталение. Во-первых, отличная кинематографичность и не в ущерб геймплею, как во всем известной серии из трёх букв. Во-вторых, потрясающая физика и трюки, которые можно с помощью неё проворачивать. В-третьих, различные спецэффекты которые выдаёт движок. Игру пролетел буквально за два дня, в то время, как на ХЛ1 я потратил почти месяц (так как примерно неделю я уговаривал себя взять и пройти игру до конца). ХЛ2 - потрясающее сочетание геймплея, технологий и кинематографичности. Игра не становится скучной не на минуту. Локации меняются, не в пример первой части. Также хочется отметить шикарный дизайн - Цитадель, пожалуй, останется одной из самых неординарных локаций, которые я видел в играх.
Эпизод 1 - скучен. Начало очень классное (повреждённая Цитадель смотрится потрясающе), но длится это всего первые две главы. Потом идёт нуднейший поход по подземному гаражу. Ближе к концу игра чуть разгоняется, но темпа ХЛ2 не осиливает.
Эпизод 2 - полная противоположность. Начало скучное, даже очень. Пробежка по пещере Антлионов утомляет своей однообразностью. Хотя момент с обороной пункта сопротивления очень порадовал, особенно, когда на подмогу прибежали Вортигонты. После пещеры Антлионов, игра наконец, разгоняется и практически не в чём не уступает ХЛ2. Очень понравилась первая битва с охотниками, уничтожение лазерной автопушки, засада на дороге, ну и финальный бой с отрядом Страйдеров останется в моей памяти надолго, в основном из-за сложности и охотников.