Photon9, ну что, получилось?
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
сделал
скрипт для линуха#! /usr/bin/bash
#::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#: Version: 0.0.1
#: Author: SI{AY
#: Script Function: Portable Lauch Minecraft Game (Linux)
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#::Введите Ваш ник
sName='USERNAME'
#::Путь к нативам
sNativeLib='./natives'
#::Модификация игры
sMod='./versions/1.6.2/1.6.2.jar'
#::Версия игры
sVer='1.6.2'
#::Количество выделяемой памяти (512M, 1024M, 2048M, 1G, 1.5G, 2G и т.п.)
sRam='512M'
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
java -Xmx$sRam -Djava.library.path=$sNativeLib -cp $(find ./libraries -type f -iname '*.jar' | sed ':a;N;$!ba;s/\n/:/g'):$sMod net.minecraft.client.main.Main --username $sName --version $sVer --gameDir . --assetsDir ./assets
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#::F.A.Q.
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#:: 1) Как изменить ник:
#::---------------------------------------------
#:: редактируем строку "sName=" (по умолчанию USERNAME)
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#:: 2) Где взять нативы:
#::---------------------------------------------
#:: Путь к нативным библиотекам(можно указать свой, если до этого было уже где то были. по умолчанию .\minecraft\natives )
#:: В папке с игрой создаем папку "natives". Открываем любым архиватором и распаковываем в нее файлы:
#:: .minecraft\libraries\net\java\jinput\jinput-platform\2.0.5\jinput-platform-2.0.5-natives-linux.jar
#:: .minecraft\libraries\org\lwjgl\lwjgl\lwjgl-platform\2.9.0\lwjgl-platform-2.9.0-natives-linux.jar
#::
#:: Так же можно отредактировав строку "sNativeLib=" изменить местонахождение нативных библиотек
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#:: 3) Как использовать батник с модами:
#::---------------------------------------------
#:: Для этого требуется отредактировать строку "sMod=" указать путь до модифицированного файла.
#:: Например "Set sMod=.\versions\1.6.2_Forge\1.6.2_Forge.jar"
#:: Так же надо в строке "sVer=" указать соответствующую версию
#:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
#:: 4) Что делать если вышло обновление(так же можно старые версии запускать):
#::---------------------------------------------
#:: Обновляем папку с игрой (скачать с торрентов, через оф.лаунчер и т.д.)
#:: И редактируем те же строки что и в пункте 3
Расскажу пожалуй как получить
чистый клиент.
1. Идем на оф сайт майнкрафта.
2. Регаемся там.
3. На главной странице нажимаем "Download it here", затем нажимаем "Show all platforms", скачиваем
Minecraft.jar (он работает и на винде, и на линухе. По идее должен и на маке работать)
4. Запускаем его, логинимся по регистрационным данным, запускаем игру (доступен ток демо режим) - лаунчер сам скачает все что нужно
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
5.Все, чистый лкиент есть
В винде игра находится в %appdata%/.minecraft
В линухе находоится в ~/.minecarft
Создаем скрипт для
линуха или
винды, кидаем его в папку с игрой. Все. Папку с игрой можем перемещать куда угодно, называть как угодно - в скриптах используются относительные пути.
Нативные библиотеки, необходимые для работы, что в винде, что в линухе находятся в 2х местах (у линуха выделенная часть будет соответственно другая)
.minecraft\libraries\net\java\jinput\jinput-platform\2.0.5\jinput-platform-2.0.5-natives-windows.jar
.minecraft\libraries\org\lwjgl\lwjgl\lwjgl-platform\2.9.0\lwjgl-platform-2.9.0-natives-windows.jar
открываем их архиватором и распаковываем в удобное место, я в скриптах по умолчанию прописал нахождение
.minecraft/natives
Регистрация на сайте дает еще один плюс, через лаунчер можно всегда обновить все библиотеки и файлы игры
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
(но лучше не злоупотреблять их проверкой без особой необходимости, малоли какую еще защиту прикрутят хД)