А как мне надоели нытики которым не нравиться что видите ли игры выпускают не только для их любимой купленной консоли, но и для остальных платформ.
Лично мне по барабану, если игра выходит на какой-либо ещё платформе, главное, чтобы она была хорошей и интересной.
не зарекался бы о своих финансах, зп дело такое что сегодня она есть, а завтра той фирмы где ты работал нету и у тебя работы тоже нету и некому жаловаться, тебе этого не понять пока сам не столкнёшься, а столкнёшься ты с этим обязательно, мы ведь в СНГ.
О своих финансах я ни слова не написал. А насчёт сложных ситуаций - и не такое приходилось преодолевать, поскольку живу на свете подольше твоего.
А вообще, либо у тебя плохо со зрением, либо ты плохо читаешь мои посты. Ну либо и то, и другое.
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
Чет тема все дальше и дальше от резидента уходит...
Кстати, да... Вернёмся, что ли, к нашим баранам. Не к этим, к другим.
Почему-то многие сторонники формулировки "уже не торт" склонны упускать из виду кое-какие важные обстоятельства:
- во первых, как уже было упомянуто ранее, многие технические решения в первых резидентах для PlayStation были продиктованы возможностями железа
- во вторых, жанр survival horror всё-таки предполагает некоторый динамизм действия (хочешь спастись от толпы монстров - учись быстро бегать и метко стрелять, фигле)
- в третьих, игрока нужно держать в напряжении максимальное количество времени, а при использовании классической формулы геймплея это становилось делать всё сложнее
- в четвёртых, публику приучили к кинематографичным играм с быстрым игровым процессом и в CAPCOM просто обязаны были следовать новым веяниям в индустрии
В результате, с выпуском Resident Evil 4, Синдзи Миками фактически дал серии второе рождение, сделав её такой, какой мы её привыкли видеть сегодня. Разумеется, не все фанаты с радостью приняли все изменения, но на то они и фанаты, чтобы яростно ненавидеть новое и восхвалять старое.