Чёт персонажи через чур подвижные (кувырки, отскок с падение на спину, перевороты в положении лёжа и т. д.). Ввели бы шкалу усталости что ли. Геймплей со спецназом мне "Raibow 6" напомнил. Только место действия с Вегаса на Кетай сменили ) С другой стороны, от Кетая там, от силы, пару надписей за игру. Печально, что за весь, мною виденный, геймплей так и не показали хотя бы парочку загадок-головоломок. Сложно судить сколько в игре хоррора, ведь в предыдущих играх, исходя из ограниченных возможностей приставок, акцент делался на антураж, новизну внезапности, нехватку патронов и держания уровня самосохранения на пределе. Обзор "Страны ИГР" отчасти осветил часть вопросов.
З.Ы. Какие-нибудь возможности прокачки персонажей, по мере прохождения игры, присутствуют?