Согласен. Порой, видишь красивю обложку игры или трейлер. Покупаешь, а там лажа. Я очень много игр не купил благодаря тому, что сначала в пиратку поиграл и понял какое г. продают. А если б купил матиерился бы страшно и хотелось бы вернуть деньги за такой обман. Они бывает, пропиарят, а покупаешь кота в мешке...
Сейчас такой маркетинг не канает. Точней уходит.
Вещи сейчас пиарятся по-другому.
Они пиарятся вокруг ценности и создания сообщества вокруг продукта.
То есть например продукция компании Макинтош - завуалированно она типа для тех у кого есть достаток. То есть она раскручивается за счет ценности - "богатство". Вокруг этой ценности собирается некое сообщество, с продукцией Мак, которые разделяют эту ценность. Типа богатое общество.
Так же и с играми. То есть - "Эта игра для тех у кого развита - реакция / зрение / фантазия / богатый внутренний мир / нестандартное мышление / хороший скилл" итд.
Все что я перечилслил через слеши - это ценности, которые дарят людям эмоции. Вокруг них собирается сообщество, коммьюнити. Сейчас их называют хомячками, но я зову их обычно адептами или сектантами. Наверняка вы читали в спорах такой аргумент - "Эта игра классная, иначе откуда у нее такие продажи высокие?" Тем самым человек показывает, что его эмоции от ценности усиливаются тем, что он принадлежит к стаду таких же как он!
Обычно разговор с такими людьми на этом у меня сворачивается, поскольку это всего лишь собачки, бегущие на поводке современных методов пиара и своего мнения не имеют!
Кстати, "ностальгия", является такой же ценностью.
Такой подход был и до этого. Например русский рок - "Главное текст", то есть люди принадлежат к сообществу поддерживающих такую ценность как "графомания". Но сейчас мода на концепцию ценности растет. Адепты охотнее купят лицензионный продукт не задумываясь зачем он им нужен. Тупо работа сарафанного радио. Ну добавьте сюда еще кепочки, маечки, мануалы, раскрывающие арт или глубину мира игры.
А слоганы типа "самая лучшая графика" работают сейчас все меньше, поскольку всегда можно оценить их достоверность. Такие дела!
Добавлено позже:Я к тому, что если у человека есть богатсво настоящее - он вложит его первым делом в бизнес,а не в финтифлюшки типа iPad, люди с хорошей реакцией - уходят в спорт или военное дело, с богатым внутренним миром, фантазией или креативом - реализуют это в искусстве и творчестве.
А те кто покупают продукты, опираясь исключительно на эти ценности - называются wannabe. Еще Offspring про них песню пел - The World Needs Wannabes
Добавлено позже:вот этот клип о типичном адепте такого вида рекламы и маркетинга