Если посудить, как например могут эволюционировать платформеры. каким образом им эволюционировать. новые и новые идут просто в ногу, потому что развиваться в обозримом по крайней мере некуда. Единственно с Wii на приставках все подхватили идею управления, это была эволюция. Тачскрин после NDS тоже копируют, эволюция. А сами игры то, за исключением элемента управления, которое тоже на компе например пока за кадром, игры остались те же, кроме графики ессно и всякого такого, анимации, эффектов, физики. Конечно появился такой термин, инди, разрабы то и дело что пытаются изобретать колёса, там всякого "изврата" полно. Только это суть странно, жанр игры, это изначально задуманное ограниченное действие, игровой процесс, а изменение каких то фундаментальных основ приведёт к отделению в нечто очень отличающееся. Типа как RPG,jRPG,RPG-FPS,т.д. Ток эволюции всё равно никакой небудет. Новое это нетолько ведь забытое старое, а часто новое враг хорошего. Ведь даже Diablo 2 можно считать эволюцией Diablo 1, потому что D2 несравненно много чем обогатилась, но в тоже время кое что потеряла.