Это что, моя проблема что Treasure не может родить хит, у которого будет более десятка продолжений на разных консолях? ![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Однако. Клепание бесконечных продолжений и портов с минимумом различий по мотивам удачной идеи оказывается круче, чем создание каждый раз новых игр с уникальным геймплеем и особенностями... Надо бы запомнить.
Если что,
Treasure, помимо всего прочего, славилась именно тем, что не делала сиквелов, а каждый раз создавала что-то свежее и непохожее на созданное ранее.
Не GH, не AS не являются достаточно успешными играми.
Навскидку:
Gunstar Heroes - лучший боевик 1993 года по версии Electronic Gaming Monthly
- второе место в списке "Десять игр жанра в которые вы должны сыграть" по версии Книги Рекордов Гиннеса 2010 года
Alien Soldier - игра с самым большим количеством боссов по версии Книги Рекордов Гиннеса 2010 года
- десятое место в списке "Десять игр жанра в которые вы должны сыграть" по версии Книги Рекордов Гиннеса 2010 года (для сравнения CHC там вообще нигде нет, а в список (5 место) попала только
Contra III).