смахивает на "трудности перевода".
Может быть. Я только начал изучать DC. Но из-за работы приостановил процесс. Пока что просто собираю всякие тексты.
Но уже успел понять, что мощность консоли упирается не в SH-4 и не в PowerVR, а в их память:
http://www.segatech.com/technical/polygons/index.html.
Вот еще с беседы на reddit:
The analysis of the fpu adding polygon performance to the gpu is a bit misleading. The PowerVR wasn't a proper gpu in the post GeForce sense. It didn't do geometry transforms or lighting. The FPU would compute all that and then send it to the PowerVR to be rasterized (plot the polygons, apply Textures, and compute lighting gradients between the calculated lighting at the vertices.
Essentially the PowerVr's polygon performance was at the mercy of the SH4's fpu. The 7 million poly figure would be very difficult to achieve also, for a couple of reasons.
1) It is a max theoretical value of the Sh4's fpu, and assumes it is doing nothing else, which is unrealistic.
2) More importantly, the PowerVR uses tile deferred rendering instead of a z-buffer. While this makes it more efficient when drawing the scene, it requires that all of the polygons for the scene be stored in the 8MB of video memory that is being shared with the frame buffer and texture data. An engine that actually attempted to push 7M polys would have little, if any, room for Textures.
Пока что мои предположения на счет работы SH-4 с PowerVR выглядят так: второй рендерит/обсчитывает только статику, а SH-4 всю динамику, после чего кидает расчеты на PowerVR для рендеринга. Возможно PowerVR сам может что-то рисовать без FPU, например, задники или карты. Не знаю, пока я изучал только SH-4 и за работу PowerVR, а тем более их парную работу много не знаю.
странное сравнение, аркадный калибур сделан на базе железа первой плойки. версия для дрима не тупой порт а типа enhanced/remastered-версия, понятное дело что оно круче по графону чем оригинал.
Согласен, просто в одной строке было, вот и попало в мою цитату.
как уже говорилось, в каких-либо "обычных" геймпадах второго аналогового стика не было.
Если это было адресовано мне, то я ни о каких "обычных" геймпадах не говорил. Не надо цепляться за слова. (Наверное мне стоило вместо слова геймпад применить слово контроллер.)
всё это легко и непринужденно можно узнать из внутренней сеговской доки на дрим
За архивчик спасибо! На досуге почитаю.