Автор Тема: Final Burn Alpha  (Прочитано 51591 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Burn Alpha
« : 23 Сентябрь 2006, 19:52:14 »
Неплохой такой эмулятор.
только вот никак не пойму как там управление поменять :(
 
Final Burn Alpha
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2018, 14:13:39 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Final Burn Alpha
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2006, 21:25:02 »
Замечательный эмулятор, я бы сказал. А управление меняется по F5, либо Game > Map game inputs. Для каждой игры отдельно.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Burn Alpha
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2006, 21:34:01 »
Grand Merci! :D
 
а то как-то перед запуском игры пытался настраивать)

Оффлайн Kraker

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Final Burn Alpha
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2006, 22:43:56 »
В этом эмуляторе баловатся с графикой нежелательно, я сам испытал, оказывается ФБА не умеет работать с маХимальной накручеными настройками, с каждой загрузкой Сэйфа у меня выдовал ошибку пришлось переустановить, так что совет: не надо баловатся с графикой))

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Final Burn Alpha
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2006, 22:50:46 »
ваши личные проблемы с DX, зависит от персональной конфигурации =) FBA даст 100 очков форы Kawaks и Nebula, у него рендереры и фильтры на порядок лучше работают, чем в MAME и уже давно =) (мне только они не нужны, потому на MAME перешел) только что с DX9 не дружит он, самый последний тестовый начал дружить... но там масса иных багов полезло...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Final Burn Alpha
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2006, 23:59:44 »
Он и на DX 7 хорошо работает. Только вот ромсет местами у него весьма странный, я в свое время задолбался CRC в экзешнике под стандарт МАМЕ править.=)

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #6 : 21 Январь 2011, 01:26:10 »
Final Burn Alpha v0.2.97.08 отличный эмулятор! у меня МАМЕ много ромов неотображала в списке(или вообще неработали) тогда в FBA назначил путь к ромам которые скачал для МАМЕ.убрал галочки с капком1.2.3 и НЕО ГЕО и у меня отобразился такой нехилый списочек которого небыло в МАМЕ plus х86.игр там очень много.и почти все работают.только так и виндетта незапустилась.впринцепе в связке Final Burn Alpha-МАМЕ plus можно много запустить игрушек скаченых с этого сайта.оба эмулятора без проблем потдерживают любые джостики,даже сихахис от PS3 через прогу,оба имеют в своем арсенале четкие фильтры делающие картинку чистой и гладкой и наконец(для меня важный момент) потдерживают разрешение 720р на весь экран моей плазмы 81см-где картинка на растоянии трех-четырех метров от телека смотрется прям шикарно. почемуто с НЕО ГЕО картинка особо гладенькая.(на FBA 98% с капком1.2.3 и НЕО ГЕО игры работают) что вполне хватит чтоб поиграть почти во все стоящие игры с игровых автоматов.всё на этом стоит закончить тестирование(неделю угрохал на это дело)и пора уже играть в безумные аркады с автоматов ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #7 : 21 Январь 2011, 12:26:04 »
Retro PS3 MGS BOOM, тебе же уже в теме МАМЕ отвечали - скачай последний ромсет с http://www.retroroms.net/ или http://www.pleasuredome.org.uk/ и всё интересующее тебя и под MAME / MAME Plus будет запускаться.
тыщу раз уже говорили - эмуляторы аркад в отличие от консольных не запускают всё что им подсунут, ромы должны быть именно те, что прописаны в эмуляторе.
если скормить эмулятору старые или не правильные ромы - он их откажется запускать.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 12:30:59 от MetalliC »

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #8 : 11 Май 2011, 03:50:45 »
Не могу разобраться, как сделать аудит всех ромов в этой версии FBA Shuffle: http://www.emucr.com/2011/05/fb-alpha-shuffle-v200-110508.html
просто не вижу такой опции. Подскажите плизз.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #9 : 11 Май 2011, 06:40:35 »
Ее и нет, но есть стандартные хоткеи, в данном случае F5 (в менеджере игр). Индейская хитрость, если хочешь увидеть то, чего у тебя нет, вбей в окошко выше выбора платформ вручную слово lamer. :D

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #10 : 17 Май 2011, 18:06:58 »
Спасибо!

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #11 : 23 Май 2011, 17:55:03 »
А как в нём сеговские ромы загружать? Не могу разобраться как называть, ну вот например первую часть sor. При выборе в списке он пишет что не находить g_sor.zip. Ну упаковал я ром в этот архив, но он всё равно ничего внутри не находит, как же мне узнать какое должно быть имя у рома в архиве чтобы эмулятору понравилось?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #12 : 23 Май 2011, 18:38:26 »
Цитата
А как в нём сеговские ромы загружать? Не могу разобраться как называть, ну вот например первую часть sor. При выборе в списке он пишет что не находить g_sor.zip. Ну упаковал я ром в этот архив, но он всё равно ничего внутри не находит, как же мне узнать какое должно быть имя у рома в архиве чтобы эмулятору понравилось?

gepar, для fba нужны свои ромы! Меня больше волнует - когда выйдет новая версия?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #13 : 23 Май 2011, 18:43:05 »
Цитата: ParagonUnits
gepar, для fba нужны свои ромы!
Я так понял нужны хитро названные ромы, полную коллекцию игр для smd никто бы специально не передампливал под fba  ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #14 : 23 Май 2011, 18:50:00 »
Для FBA нужны ромы для smd с расширением md! Вот я скачал чисто для fba ром и он пошёл!
« Последнее редактирование: 23 Май 2011, 18:53:33 от ParagonUnits »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #15 : 23 Май 2011, 18:59:47 »
gepar, научись пользоваться датниками. Я когда-то из гуда и но-интро перегонял для FBA, весь поддерживаемый сет. Правда потом удалил нафиг, ибо не место консоли в аркадном эмуляторе, а потом и вовсе свалил на православный FBA Shuttle. :D

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #16 : 23 Май 2011, 19:02:55 »
В играх smd на fba звук чего-то говнистый, иногда вообще пропадает, и с растягиванием на весь экран проблемы есть! Лучше, всё-таки, Kega для smd!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #17 : 23 Май 2011, 19:13:36 »
gepar, помнится ромсет SMD ромов там аналогичен HazeMD, его я думаю проще будет найти.
Цитата: ParagonUnits
Меня больше волнует - когда выйдет новая версия?
самому интересно, IQ_132 еще иногда подает признаки жизни, а от главы проекта Bary Haymas вообще 100500 лет ничего не слышно :(

EdHell, FBAS хорош, но это не более чем мод, как mame+ например, содержит приятные доп.феньки, но сам эмуль пилят другие люди.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #18 : 23 Май 2011, 20:02:20 »
MetalliC, это удачный мод.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #19 : 23 Май 2011, 22:13:33 »
Цитата: EdHell
gepar, научись пользоваться датниками.
А где же эти датники брать?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #20 : 23 Май 2011, 22:17:22 »
FBA может их сам генерировать, посмотри в опциях.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #21 : 24 Май 2011, 10:46:46 »
Кто-нить в курсе, можно ли в этом эмуле победить мерцающие тени? В небуле есть такая опция, а тут ничего похожего... :(

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #22 : 24 Май 2011, 10:50:35 »
Lost Soul, а разве на аркаде тени не мерцали?

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #23 : 24 Май 2011, 11:11:11 »
Нет, там точно ничего не мерцало, я играл пару раз на нео гео настоящей.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #24 : 24 Май 2011, 11:16:51 »
Цитата
Нет, там точно ничего не мерцало, я играл пару раз на нео гео настоящей.

Lost Soul, может тебе так казалось из-за низкой частоты экрана!

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #25 : 24 Май 2011, 11:29:36 »
Да какая разница, там они не мерцали и не важно в следствии чего. Хочется нормальную картинку, на порты с нео гео посмотри, нигде ничего не мерцает, хоть на зы1, хоть зы2, хоть дрим.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #26 : 24 Май 2011, 11:39:01 »
Говорили про мерцания уже. На аркаде не так это было заметно как на эмулях.
В каваксе есть такая опция в видео. В FBA не углублялся но тоже должно быть.
В mame падлюки не удосужились эту опцию ввести из-за своей древней философией про точность и историю.
В plus тоже нету.  <_<

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #27 : 24 Май 2011, 11:56:19 »
Lost Soul, при чем тут порты, так само железо и работает, еслиб настоящий автомат подключить к современному монитору - мерцания будут, а на аркадном мониторе или телевизоре это мало заметно.
в FBA такой опции имхо нет, но есть в Kawaks, Interframe blending называется,
ну или подключи комп к ЭЛТ-телеку :)

Добавлено позже:
Цитата: Evgeniy
В mame падлюки не удосужились эту опцию ввести из-за своей древней философией про точность и историю.В plus тоже нету
точность не при чем, для избавления от мерцаний нужен специальный фильтр, который будет брать несколько последних кадров, блендить (т.е. "складывать") их, и показывать уже результат.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #28 : 24 Май 2011, 13:50:52 »
MetalliC,
А как фильтр то называется не помнишь? их уже столько  :-\
У меня на элт мониторе как то тоже не замечал этих самых бликов а как только на жк перешел сразу глаз настороже  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Burn Alpha
« Ответ #29 : 24 Май 2011, 16:18:46 »
Цитата
У меня на элт мониторе как то тоже не замечал этих самых бликов а как только на жк перешел сразу глаз настороже

На ЭЛТ при 100 Гц тоже заметно, но не мешает!

Цитата
точность не при чем, для избавления от мерцаний нужен специальный фильтр, который будет брать несколько последних кадров, блендить (т.е. "складывать") их, и показывать уже результат.

Интересно а как бы такой фильтр отразился на мерцаниях нужных, например когда в игре сверкает молния!